всем, кто читал Авторевю № 22
Добавлено:
Ср дек 10, 2003 11:48 am
pit
Прочитал в № 22 сравнительный тест Mazda 3, ALFA 147 и Peugeot 307 и решил, что молчать нельзя. Уж слишком необъективная статья. Перестарался г-н Растегаев.
Что сражает с первых же строк статьи, это сообщение о том, что в России за девять месяцев этого года продано всего 53 машины Альфа Ромео. Не далее, как в 20 – м номере Авторевю была приведена цифра 143.
Дальше." Мазда – японская Альфа". Смешно. Мазда неплохой автомобиль, достоин уважения уже за то, что продолжает эксперименты с двигателями Ванкеля, но что общего с Альфой? Ладно, сравнивали бы Хонду с ее умными многорычажными подвесками и высокофорсированными моторами; Субару, с ее оппозитными двигателями и славными спортивными достижениями; с Тойотой в конце концов, но при чем здесь Мазда?
Читаем дальше. "Снаружи Мазда слегка напоминает Альфу". Может быть, в каком- нибудь ракурсе. В принципе, можно найти общее и между Горбатым и Мерседесом. Альфа – изящная, стильная, утонченная. Мазда – грубая, кичливая, как китайская детская игрушка. Скопированная панель приборов еще не говорит о сходстве интерьеров. Маленький нюанс для гурманов: правильные спортивные приборы имеют особенность – при езде на пятой передаче стрелки тахометра и спидометра идут параллельно. Так вот, на Альфе при вертикальном положении стрелки спидометра (160 км/час.), вертикальное положение стрелки тахометра показывает 5 тыс. об., что и соответствует расчету. (кому интересно могу рассказать). У Мазды же вертикальному положению стрелки спидометра ( 180 км/час) соответствует полулежачее положение стрелки тахометра ( 5,4 тыс. об.) Когда копируешь не понимая, так и получается. Кстати, красная подстветка приборов появилась у Альфы совсем недавно, традиционным был синий свет. Не очень понятны претензии к интерьеру. С чем можно согласиться, так это с недостатком места на заднем сидении. В остальном… Конечно, тесный педальный узел создает неудобства при езде в валенках, но ALFA создана для тех, кто хотя бы понимает, как пользоваться «тесными» педалями. Отрадно, что неизгладимое впечатление на автора произвели красивые красные огоньки светодиодов, загорающиеся при покручивании ручки регулировки громкости магнитолы в Мазде. Сразу чувствуется, что он знает толк в автомобилях.
Поехали дальше. "О, беззаботные веселые южане, они поставили разные шины слева и справа". Что и говорить, прокол. Но, скорее, дилеров, привозящих, подготавливающих и продающих эти автомобили. А предоставить на тест такой автомобиль – это преступление. За что отдельное спасибо Автоцентру на Таганке от салона Мазда-Кунцево.
Говорить о сравнении динамических характеристик, управляемости, тормозных качеств автомобилей, обутых в совершенно различные шины прямо скажем не корректно. То есть обуть конкурентов в шины 205/50/17 (Мазда) и 205/55/16 (Пежо) и сравнивать с Альфой на 195/65/15 мягко говоря не честно. Для Peugeot с мотором 2,0 – это стандартная комплектация, двухлитровая Mazda в принципе комплектуется такими колесами, хотя полагаю, что более характерен размер 205/55/16, но вот у ALFA 147 колес с размером 195/65/15 вообще не существует. А, двухлитровая версия в стандартной комплектации имеет колеса 205/55/16, как опция устанавливаются колеса 215/45/17.Обидно, что садясь за руль для тест - драйва, автор не научился трогаться на слегка влажном асфальте, иначе Мазда под его управлением не буксовала бы на месте, а наверняка бы всех объехала (хотя не понятно, на каком асфальте стартовали остальные автомобили). Объективно, имея максимальный крутящий момент 190 Нм при 4100 об/мин., да еще с соотношением главной передачи 4,05, Пежо вполне закономерно демонстрирует лучшие разгонные характеристики. У Альфы момент пониже ( 181 Нм), зато достигается он уже при 3800 об/мин. Кстати, если говорить о задиристости, то на фотографиях видно, что красная зона тахометра начинается у Пежо и у Мазды на 6,5 тыс. об/мин., у Альфы – на 7. Так – то.
Вот, что бы я отметил в Мазде, так это цепной привод газораспределения в моторе. На мой взгляд, это достоинство.
Почему – то забыл автор теста обратить внимание на конструкцию подвески. У Альфы она многорычажная. Передняя на сдвоенных параллельных треугольных рычагах, задняя – на сдвоенных поперечных рычагах и реактивных тягах. Кстати, все элементы подвески алюминиевые (надеюсь, понятно, для чего алюминиевые и многорычажные подвески). Новая Мазда собрана на платформе Форд Фокус – безусловно, очень хорошего, но не самого свежего автомобиля современности. Спереди - тривиальный Макферсон, сзади – Control Blade - многорычажная гордость Форда. Полузависимая задняя подвеска у Пежо, совсем не впечатляет.
Повторюсь, но комментировать итоги сравнения управляемости, тормозных качеств, комфорта автомобилей, обутых в колеса разного размера не стоит. Отсюда, кстати и раннее срабатывание АБС на Альфе. Ну, а насчет того, что Альфа располагает к спокойной езде… Ну не знаю. Дело в том, что я тоже ездил на этой машине, только на колесах 205/55/16, кстати в заводской комплектации. Мне спать совсем не хотелось.
Правду говорят, любовь зла. Любимому автомобилю (в смысле Мазде) прощается даже такая милая мелочь, как недостаточную производительность насоса гидроусилителя при быстром вращении руля, вследствие чего « баранку клинит». Автор метко подмечает, что это «неприятно».
Честно говоря я устал. Конечно, Мазда лучше всех. Главное, она дешевле. А, если ее цену сравнить с Астон Мартином, в этом разряде она будет вообще вне конкуренции. Жаль, что у нее не хватило средств на более остроумную рекламную статью.
Re: всем, кто читал Авторевю № 22
Добавлено:
Ср дек 10, 2003 1:08 pm
Vit155
pit писал(а):Мазда – японская Альфа". Смешно. Мазда неплохой автомобиль, достоин уважения уже за то, что продолжает эксперименты с двигателями Ванкеля, но что общего с Альфой?
Это не Растегаев придумал, это негласный лозунг "продвинутых" япошек
- хонды и мазды, которые активно рвутся на европейский рынок. У японцев нет своей школы дизайна. Они постоянно что-то копируют. Лексус - Мерседес, совсем недавно Мицубиси и хонда копировали БМВ и не скрывали этого. Сейчас очередь дошла до Альфы. Кстати, в Европе журналисты пишут также:)
А что касается остального, то, как уже отмечалось и обсуждалось
1. В разных шинах виноват дилер - факт
2. Размерность шин: Что там у мазды в стандарте ХЗ, а на 147 может дилер так понизил цену. С более солидными цена бы возросла.
3. Что дали, то и тестировали. Отсюда все вопросы по поведению на дороге
Далеко не всякий покупатель сразу меняет новые шины
4. Машины молодых семей, т.е. со своими критерии, по которым 147 очевидно не блещет. Может разбегающиеся огоньки больше нравятся девочкам, которым их покупают
Тут надо у владельца одного спрашивать:lol:
5. Разница в цене около 20% очень ощутима. Машины изначально разных классов.
6. Почему 147 так медленно разгоняется - большой вопрос
Добавлено:
Ср дек 10, 2003 2:27 pm
B_Lucky
Привет,
думаю все, как и я, эту статейку прочитали, посмеялись и выкинули. Досадно конечно, что кто то может воспринять этот бред как руководство к действию, но думаю что контингент покупателей Альф, даже случайный, этим не обманешь. Когда видишь АР и Мазду3/6 своими глазами, то все становицца на места моментально.
Я хорошо отношусь к Маздам, они идут довольно правильной дорогой, ИМХО, но им еще далеко до пункта назначения, и не факт что не свернут, ибо корней то как раз нет. А пока мазды - это все же дизайнерский полуфабрикат, хотя уже лучший, чем большинство япономыла.
Что касается АвтоРевью - то удручает то, что качество статей, уровень их подготовки падает, они становяцца банально неинтересными, ценность представляют разве что фото, да их замеры на полигоне.
Ну та же статья о ГТ в том же номере - такое ощущение что Подорожанский, ничего в Альфах не понимая, или принудительно забыв, пришел, быстро потестил, или даже в глаза эту машину не видел, чего то брякнул и убежал. Таким образом мы видим демонстрацию простой безграмотности и бескультурья автомобильного. Извини страрик, но увы, не тебе судить о очередном КУПЕ Альфы, однозначно не тебе, не твоего уровня машина, вот о Шниве вроде неплохо получается, или о Х*?:ндае каком... А об новой Альфе лучше Макс Першин расскажет, или Vit, или тот зарубежный журналист, который не поленился сделать свою работу качественно, почитать историю, походить по музеям, понять все мотивы, поездить по полной, а потом писать...
А что касается самой статьи и того, проплачена она или нет, думаю что не проплачена. Большинство крупных международных корпораций не платят журналистам, дилеры - возможно, но в данном случае врядли. Обычно работает частота контактов и плотность работы с журналистами + расчет своих действий, своевременность. И здесь тонкий расчет маркетологов и PR специалистов Мазды (или дилера) присутствует.
Новая машина, надо отдавать на тестирование, издание в этом крайне заинтересовано и готово написать развернутый тест-сравнение.
Позиционируется самой Маздой для ясности как японская Альфа, типа управляемость, красивость, при этом качественная сборка и бюджетно. Берется стандартный преставитель Гольф класса, крепкий середнячок - да тот же Пыж307, он сольет по ключевым для Мазды дисциплинам, это ясно, и, конечно же, сама Альфа.
Вот тут надо было постараться, или немного поработать по дружбе, или подгадать, что бы дали на тестирование именно такую комплектацию, с ацтойной резиной, ну а что она еще и разная - это просто подарок судьбы. И ход номер два - против более ацтойной Альфы чем даже обычно суем спецом привезенную супер комплектацию Мазды - на мега колесах 17" и т.п. - вот результат и достигнут - Альфа сливает в "Альфовских" дисциплинах, ведь колесы - это 70% поведения авты ...
Что и требовалось доказать инициаторам теста - Маздовцам.
С чем мы их PR людей и поздравляем и желаем, что бы у Фиата наконец в России были толковые люди в представительстве и умные дилеры, а не мальчики для битья.
Добавлено:
Ср дек 10, 2003 2:55 pm
CyrilTipo155
Про колесы - 205/50R17 это штатная комплектация для Mazda3 2.0 Sport и
недорогая(!) опция для 2.0 Touring. Цена той машины на тесте практически вровень соответствует 2.0 Sport (несмотря на то что это на самом деле Touring, просто поднавернутый), поэтому все честно. 147 - overpriced, как ни печально это осознавать. С другой стороны - было бы этих 147х как пыжей, кому бы от этого было бы лучше?
Насчет колес я жену каждый день чморю - все спрашиваю на какой праздник ей дарить комплект зимней резины - на новый год или на 14-ое февраля? Потому что машина приходит в первой половине февраля и стопудов придет на летней. А приличной зимней резины на 17 я дешевле 7500р за штуку не нашел
Что касается теста GT, то тут я бы не был так уверен. Вспомните как Подорожанский писал про Шпротвагон (когда я ему пытался проставиться
) и про GTA. Он явно ценитель и любитель и такой отзыв про ГТ - либо не разобрался, либо машинка на самом деле того-с. У Альфы начинается звездная болезнь.
Добавлено:
Ср дек 10, 2003 3:14 pm
Vit155
B_Lucky писал(а):...сделать свою работу качественно, почитать историю, походить по музеям, понять все мотивы, поездить по полной, а потом писать...
Леша
Давай исходить из того, что Подорожанский все знает
Еще раз скажу: С Подорожанским я полностью согласен. Альфа меняется и по-моему не в ту сторону. Нельзя допускать, чтобы спорткупе, как позиционируется GT, была медленнее седана (у бмв время одинаковое). Нельзя потокать вкусам толпы и делать машины на потребу всем, особенно привередливым немцам. Это удел японцев. Мы сейчас с насмешкой глядим на мазду, которая в чем-то пытается копировать Альфу. Так зачем повторять этот путь? Не надо быть всеядными, а надо придерживаться своей линии. И так растеряли уже большинство настоящих покупателей с переходом на пер.привод.
Не надо делать немецкую Альфу, надо делать итальянскую
Вот прочитал, как обычно, на италфоруме 147 мыловодов:)
Почему Альф покупают мало. Что не хватает? Что не нравится?:
1. Качество и надежность
2. Напрасно 147 выпускают со слабыми двигателями - 1.6 ТС 105 и 1.9 Jtd 115. Из гаммы исключить, чтоб не позорить марку и не ронять ее престиж.
3. Нет полного привода. (в отличии от гольф) . Нет заднего привода.
4. Селеспид только с 2.0, а не на всех
5. Нет (или мало) фирменных (или заслуживающих доверия тюнинговых контор) комплектов доводки - двигатель, тормоза, подвеска, спойлера, диски и пр. Почему 18" можно поставить только на бмв
6. Нет промежуточного двигателя (для 147) между 2.0 150 л.с. и GTA 250 л.с. Надо 200 л.с.
7. Слишком тяжелые и медленные.
8. Нет ярковыраженной спортивной модели.
Еще:
Альфа отступает от своей философии
И еще
почему нет прозрачной крыши, ксенона и пр.
Леша
Ты вроде бы тоже предпочел 166 кое-что другое
А почему?
Добавлено:
Ср дек 10, 2003 3:31 pm
B_Lucky
)
По поводу не едет как Альфа - наверно соглашусь, хотя статья оставила впечатление что Подорожанский на ней не ездил вообще!, но это ладно, по поводу дизайна - нет, не соглашусь, усмотреть в ней какой то пассат, всевольксовую комбинацию приборов и т.п. - это надо уметь и надо не любить альфы и не знать их.
Что АР меняется - сегодняшние да - но планы (озвученные) - очень отрадные - ЗП, полный привод везде, мощные моторы и бескомпромисное позиционирование.
С оценками итало-Альфистов по 147 полностью согласен, готов добавить от себя кое что
)
А 166 не купили главным образом потому, что продинамил перегонщик, один из самых казалось бы уважаемых людей на авто.ру сработал крайне некрасиво, завтраками кормил и т.п. В итоге стали искать-смотреть здесь, но все были убитые, хотя красочка ( видимо свежая ) и блестела. И попался Р75, который и ехал неплохо, и всем устроил, и неординарный, но который чичаз чего то подзакипать стал и развелось их много и который я надеюсь мы поменям скоро на может быть ту же ГТ купе, или Фульвию, вот
Добавлено:
Ср дек 10, 2003 7:21 pm
Typhoon
Я так скажу-при всей своей любви к АР как марке машины и стиля жизни, я не ожидал от АР 147 такой прогерманской настройки
Это по ощущениям от драйва реальный Гольф-от Альфы там мало что осталось, к сожалению. Да, конечно, дизайн по прежднему изыскан и индивидуален, да-приборы, да-решетка, но главное, что всегда отличало АР от одноклассников-это драйв: езда и управляемость. А подделать решетки, дизайн и вид приборной панели может любой, что и доказано на практике Хондой и Маздой. К сожалению, у АР 147 этого "АР драйва" нет-это чистейший бюргерский Гольф по настройкам... Даже 156 имеет дух настоящих АР по управляемости-а это авто-современник 147-й... К глубокому моему сожалению, Альфа сейчас теряет позиции "автомобиля не для всех" и может быть, винить ее в этом нельзя-глубокий кризис ФИАТа заставляет выпускать мыло "для всех", дабы остаться на плаву. Но факт остается фактом-последняя Альфа была 75-й
PS. Эх, буду постарше-разорюсь на Монреаль!
Добавлено:
Чт дек 11, 2003 11:33 am
pit
Я на сайте новичек, но мне здесь уже нравится. Приятно и полезно общаться с грамотными и компетентными людьми. Вообще, то что я прислал-слегка упрощенное письмо в Авторевю. Здесь-то понятно, народ в курсе, а вот Ревю такими статейками портит народу мозги. Не хорошо.
Typhoon, позволь не согласится. Я немного ездил на 156 1,8; 2,0 JTS Sportwagon и 147 2,0. По мне, так 147 ощутимо острее заточена.
Я, кстати тоже считаю, что 75 - последняя настоящая. Хотя мне достался не самый удачный экземпляр. Настроить, как надо не доходят руки.
Добавлено:
Чт дек 11, 2003 12:32 pm
Vit155
Typhoon писал(а): К глубокому моему сожалению, Альфа сейчас теряет позиции "автомобиля не для всех" и может быть, винить ее в этом нельзя-глубокий кризис ФИАТа заставляет выпускать мыло "для всех", дабы остаться на плаву. Но факт остается фактом-последняя Альфа была 75-й
Когда выпустили 147 кризис был только в планах
И со 147 они попали тогда в точку. Да и сейчас никто не жалуется - продажи идут очень неплохо, даже плановый рестайлинг скорее всего перенесут
А 75 будут вспоминать еще долго...
Как мы деградируем
и теряем рынок
............... Alfa 75 2.0 ---- BMW 2.0 e30 ---- 147 2.0 ---- compact318(2.0)
Мощность.......148................129...................150..................143
Момент...........186................164...................181..................200
0-100..............8,2................10,6...................9,3..................9.3
Масса.............1160..............1125.................1250................1300
Макс. скор......205................197...................208..................214
Объем продаж.................. 1988...............2002
Alfa................................230 000...........170 000
BMW...............................460 000......около 800 000 (без Мини)
Вообще вектор конечно ужасный
Зря они с GT такой хороший момент упустили... Дальше будет хуже. 158 будет длинне на 20 см и явно неповоротливее, 147 не едет, ГТ вот тоже судя по всему. 8С будет дороже нынешней купе Мазерати. Остается единственный шанс - Брера. Но она тоже будет не особо дешевая. Время проворных и быстрых Альф безвозвратно уходит
Добавлено:
Чт дек 11, 2003 12:53 pm
CyrilTipo155
Интересные цифры какие.
88-ой год - "непопулярная" 75ая, ломучая и ржавучая 33-я - 230 тыщ.
02-ой год - машина года 156, машина года 147, вся европа бесится с альфамыла и при этом - 170 тыщ.
Добавлено:
Чт дек 11, 2003 12:54 pm
Tigra
Вообще, то что я прислал-слегка упрощенное письмо в Авторевю.
Дядь, если это правда письмо, то советую обратить внимание на это
Кстати, красная подстветка приборов появилась у Альфы совсем недавно, традиционным был синий свет.
Я много на чем перездил из того, что выпусклось с 90-го года, синей цвет не обнаружил не у одной. Разве, что у альфы модели VW Bora -:)))
Передняя на сдвоенных параллельных треугольных рычагах, задняя – на сдвоенных поперечных рычагах и реактивных тягах. Кстати, все элементы подвески алюминиевые (надеюсь, понятно, для чего алюминиевые и многорычажные подвески)
Не все элементы подвески алюминевые. Передние нижние рычаги и зядние продольные тяги, в оригинале стальные и тяжелые.
Добавлено:
Чт дек 11, 2003 1:17 pm
B_Lucky
По 158 не думаю что все так однозначно печально
Все зависит от того, чему будут отданы приоритеты.
Она же ЗП ( если планы не менялись?) - ее можно ого-го как настроить. Можно диван сделать, а можно и зажигалку - мир возможностей.
Опять же с моторчиками уже можно поиграцца - например, восьмерочку от Мазера запихнуть. Тогда можно подтянуть авту к конкуренции с ХХХ5ххх и сделать нормального флагмана. А можно и маленькую восьмерочку оттяпать у какого нить Феррарыча - как в Лянче Теме 8.32 было - и сделать машинку поменьше - бойцовского размера ХХХ3ххх, тока у АР будет флагман с V8, будет злобный V6 3.2, озлобленный, но бюджетный 2.5, R4 2.0 конечно и пучок дизельков. Что чудненько.
Печально, но факт - АР надо делать и учицца продавать ДОРОГИЕ машины, с ее объемами тока так и можно выжить, и причем рынок готов сегодня платить за дорогие, но индивидуальные авто без вопросов. А сегодня самая дорогая 156 стоит меньше, чем самая дешевая new 5xx или нормальные 3хх. Аткедова брать деньгу на развитие?
Вот.
И вообще - помойки рулят!
Моей следующей АР будет 75 2.0TS, подфорсированная до 170+ bhp, вот!
Тока чичаз с Гралями разберусь
)
Добавлено:
Чт дек 11, 2003 1:41 pm
Vit155
B_Lucky писал(а):По 158 не думаю что все так однозначно печально
Все зависит от того, чему будут отданы приоритеты.
Она же ЗП ( если планы не менялись?)
По 158 все очень печально
Приоритет будет отдан америкосам
ЗП в планах не было :0) Был перед. и полный.
А вообще я уже писал про это
http://www.alfisti.ru/IMAGEnew/SuperNews/158.htm
Добавлено:
Чт дек 11, 2003 1:42 pm
cоlombо
Эх, больную тему мы тут задели.
Мое мнение:
1. Я читаю Авторевю с 1993 года, за это время газета очень много потеряла. Для примера, куда делись цифры по переставке? Когда-то это испытание было главным козырем Авторевю, а сейчас есть только фотографии машин, делающих переставку. Специально бегло просмотрел свою подшивку и убедился, что такие измерения не проводились с года 94. Последнее что я помню, это был тест полицейских автомобилей (СААБ 9000, американцы и что-то еще) и вроде милицейской 2106 от Лада Инжиниринг. Когда просматриваешь Аутомотор унд Шпорт или Кваттроруоте, то понимаешь, что оценка Авторевю далека от всесторонней. Что-либо писать им бесполезно. А по поводу заказных статей особенно. Хоть они и не вступают в переписку с читателями, но мне когда-то ответили, мол если вы думаете, что у нас заказные статьи, попробуйте закажите
2. Альфа. Больная тема. ФИАТ в кризисе. И хоть Виталик написал, что в 1999 году кризиса не было, в ФИАТе о нем знали давно, я думаю раньше. Альфа не делает погоды, ее делает Пунто, Стило, Панда. А Альфа - имидживая машина. Самая большая проблема у ФИАТа это развод машин по разным нишам. Они хотели, что бы ФИАТ был народным, Альфа спортивной, а Лянча роскошной. А должны были сделать каждой марке такие автомобили. Вы пишите Альфа, а где Лянча? Ради чего было завоевано 11 чемпионатов мира по ралли, 2 чемпионата мира среди спортивных автомобилей. Где наследие первой в мире серийной машины с V6 и трансакселем, которая была в свое время в 2 раза дороже гоночного Ягуара D-type выигравшевого Ле Ман? Почему марка Лянча запущена???? Почему ФИАТ считает Альфу более спортивной? Вспомните хотя бы одну громкую, всемирную победу Альфы после второй мировой войны (не считая 50-х годов)? Куда делась самая лучшая в мире, на тот момент, система поного привода стоявшая на Интеграле? Знаете к чему это привело? Сейчас Мазерати, а еще точнее Феррари, обращается к Ауди за разработкой полноприводной трансмиссии для Кубанг. И двигатели (дизели) будут стоять на Кубанг от Ауди. Одним словом УЖАС!!! А еще в очень многом виновато представительство ФИАТ в России. Что случилось с Палио? Почему машина не пошла? Разве она хуже Символа?
Добавлено:
Чт дек 11, 2003 1:54 pm
B_Lucky
2 Vit: Я тут подтупил - была инфа последняя что 157 будет передний и поный, 158 - задний и полный. А теперь получается что 157 стала 158, а планы на 158 во что превратилиь?
И 168 - она то хоть ЗП будет?
Надо чаще новости читать
)
Вот.
2 Макс: Совершенно с тобой согласен. И по Лянчам тоже. Для меня это тоже мегабольная тема, просто тут уж о Альфах разошлись, поэтому я и не писал о Лянчах. Вот. И что продажи ФИАТа вообще в России завалены на 150% это заслуга представительства или его отсутствия (а оно есть вообще?) - согласен! Я сам работаю в представительстве крупной международной компании и прекрасно вижу, когда работают трутни бездарные, штаны просиживающие, а когда агресивный успешный коллектив. И сам Фиат виноват, итить его. Сидел на наркотиках господдержки, нахапал марок разных да и подзабыл как это побеждать на конкурентных рынках. Продукт нормальный (или даже лучший, что часто бывало) сделать могут, а произвести и продать как то не получается ... Бакланы...