Я знаю точно, невозможное возможно
Добавлено:
Вт авг 07, 2007 3:37 pm
Tigra
Виталик! Хочу выразить тебе огромный респект за твой мощнейший поступок.
Понимание этот шаг, находит у одного из десяти моих друзей и знакомых, одобрение у одного из десяти из тех кто понимает, что вызывает еще большее мое уважение к нему!
Я не знаю, сколько ты шел к приобретению этого авто, но я тебе помогал около полугода, причем первое время, ну не знаю насчет понимания, но одобрения у меня точно не было. Однако, за эти полгода, с каждым новым просмотренным вариантом, и после очередного общения с владельцем, я всё более проникался духом этого автомобиля, и духом его времени. В итоге для меня совершенно очевидно, что ты купил супер-автомобиль, автомобиль-легенду, автомобиль для настоящего фаната марки.
В эти полгода "Было многое" (С), и обидно-упущенные варианты, и откровенное палево, и первые владельцы со старческим маразмом, но в результате мы нашли машину, которая оправдала все мои ожидание, и абсолютно меня не разочаровала! Надеюсь не разочарует и тебя.
Добавлено:
Вт авг 07, 2007 3:44 pm
Tigra
Сразу предвидя вопросы типа "как оно едет" и "на что это вообще похоже".
Первое впечатление, это <censored>. Отстутствие гидрача, дергающиеся
карбы на холодную, вялые тормоза, классическое решение проблемы
холостого хода на карбюраторе, подтянутый трос газа, что даёт интересный
эффект холостых - 3 000 после прогрева, отсутствующее правое зеркало,
едет при этом как-то неуверенно, то и дело норовя спрыгнуть с дороги,
при этом есть вполне логичное желание пристегнуться, а нечем.
Одним словом жесть!
Я не то, что-бы очканул, но ехал первое время в небольшом напряжение.
Вообщем помимо обалденного дизайна от Бертоне в ней не вставляло ничего.
И только саркастическое, "Повезет будущему хозяину", согревало
душу первые несколько километров. -:))
Но прошли те самые несколько километров, бицак вспомнил забытые ощущения
от зубила, тормоза тоже оказались вполне эффективными (кстати диски по
кругу), возможно вакуумники в те времена не очень мощные делали,
что-бы не шокировать народ, который впервые сел на машину оборудованную
этим чудо-девайсом, карбы отрегулировали перцы из одного альфа-сервиса,
у которых по случаю есть комманда в местной формуле, которая гоняется
на машинке с ровно такими-же карбами, на них разве только Болонья не
написано, а так вообще один в один. Вообщем всё начало приобретать
довольно радужные очертания, да тут еще и мотор...
Честно говоря 1281 cc, и 88 лошадей, 1968 год, нуянезнаю. С такими-же
показателями Альфа дошла до начала 90-х, 1351 cc и 90 сил, на 33,
с распределенным впрыском, особо не озабоченной экологическими нормами!
Следующий и последний, на данный момент малышь, с которым мы
вступили в новый век, 1370 сс, 103 силы, на 145/146, он уже
задушенный, но зато 16V...
...они не наврали, пукающий на сбросе газа, подтраивающий на холостых
мотор борзо подсвистывал резиной при стартах, и ехал, уж точно не
медленнее своих далеких потомков.
Ну и последним, уверенным штрихом, был, валилово в Карелии, кусок
приграничной зоны, километров 10, с отличным покрытием, и поворотами,
по берегу реки, мужду скалами, на любой вкус, быстрые, медленные,
плоские, и с перепадами высот. Не знаю, кого как, но меня по прибытию на Родину,
и окончанию общения с таможней, охватывает некоторая эйфория,
в результате чего очень хочеться валить, а тут такой подарок!
Правда в этот раз, я особого драйва не ожидал, уж больно машина
напоминала по управлению классические жигули, в результате
первые повороты мирно тошнились за фурой и финским пассатом.
Обошли фуру, пассат оживился, с мыслями "на хрена мне это надо"
я добавил газу, и не пожалел! Не смотря на общюю плавность хода,
в ней есть фирменная альфовская управляемость, тонко
"как хирургическим скалпелем" (С) Ty, она писала поворота, без
намека на визг резины, или на снос! Как-же мне всё это знакомо,
по 33, по 145, по 156! Как-же круто, что они смогли пронести
эти ощущения через десятилетия! Попресовав немного пассат, я
понял, что хоть я и быстрее, но обогнать его нереально.
Пришлось отпустить его примерно секунд на 30, этого должно
было хватить до финиша. "Казалось-бы"! -:)) Отпускать пришлось
еще несколько раз! Резюмируя, от управляемости, я в полном восторге!
И при этом, новгородское бездорожье машина прошла отлично, не покривлю
душой, если скажу, что наверное лучше всех. Без пробоев и с комфортом.
Возможно это связано с плохим качеством дорог в то время, не знаю.
Одним из итогов этой доставки, для меня лично, была оценка прогресса автомобилестроения за последние
30-40 лет. В итоге полчилось примерно, так, по пятибальной шкале
Мотор - 0 - прогресс отстутствует
Тормоза - 3 - там уже есть вакуумник, и вообще торомоза достаточно эффективные и сбалансированые, но современные ABS и иже с
ними конечно рулят
Подвеска - 0 - если рассматривать современные механические подвески, 3 - электрические варианты подвески
Безопасность - 5, там она просто отстутсвует
Эргономика - 2 - вообщем-то всё то-же самое, но засчет всяких кнопочек для обогрева пятой точки, мы ушли немного вперед -:)
Ну вообщем-то всё, что в голову приходит, а-а-а да - багажник маленький - максимум полмешка картошки! -:))
Добавлено:
Вт авг 07, 2007 4:00 pm
VermAut
УХ ТЫ ВЕСЧЬ КАКАЯ!
Виталий! Дмитрий! ай молодцы! Я хочу Это видеть! Зазыр будет?
Добавлено:
Вт авг 07, 2007 4:11 pm
Cheetah
Вот это КЛАСС!!!
поздравляю!!!!!!! красота то какая!!!!
Машинка останется как есть или в боевой вид переделываться будет?
Добавлено:
Вт авг 07, 2007 5:00 pm
B_Lucky
Вот и раскрылась покупка века
Одной Настоящей Машиной в России стало больше.
Добавлено:
Вт авг 07, 2007 5:18 pm
Mitrij
Куда эт тебя так высоко занесло?
Добавлено:
Вт авг 07, 2007 5:51 pm
Mitrij
Ту Тигра - а там же 2 тросика должно быть - подсос и дроссель
Добавлено:
Вт авг 07, 2007 6:46 pm
Guest1
Написано то как душевно! ай, браво! Как только ты написал про ностальжи с 156-ой, аж слеза навернулась - как же мне это знакомо!
МОЛОДЦЫ.
Добавлено:
Вт авг 07, 2007 7:06 pm
Babai
Виталик, большой респек и уважуха, Зачет!
То Димыч, Дим, в очередной раз удивляюсь твоему писательскому таланту - супер!!!
Добавлено:
Вт авг 07, 2007 7:59 pm
Vit155
Дим! Спасибо!
Респект за классный рассказ в твоем фирменном стиле!
И огромнейшее спасибо за то, что ты мне все-таки привез это чудо Альфа-автомобилестроения!! Супер дизайн, легендарный мотор, историческая аура и общее ощущение настоящего автомобиля!
Мечты сбываются!
Нельзя не отметить профессионализм и упорство, с которым ты искал и в конечном итоге нашел именно то, что я хотел! Высший класс! Теперь нет никаких сомнений, ну у меня-то их особо и не было
, что ты выполнишь любой каприз заказчика! Это не то чтобы реклама, это факт!
Моя Alfa GT 1968, как настоящая Альфа, сломалась-таки, правда как и положено в сервисе, проехав нелегкий путь с далекой второй родины... Так что для желающих смотрины пока откладываются... Дима, ау-у-у-!
Еще раз спасибо и респект за работу!
Добавлено:
Вт авг 07, 2007 8:34 pm
Typhoon
Отличный рассказ, паласатый!
Виталию респект и вообще здорово подняли настроение старичку
-все-таки радостно, что у нас люди начинают ценить историю великих марок и начинают различать массовый фейк в пластике от предметов, сделанных душой и руками великих. Удачи и берегите ее!
Добавлено:
Вт авг 07, 2007 8:39 pm
master
Виталь! Ну я тебя поздравляю!
Последней каплей наверно стала та серебристая GT на Маломосковской?
С отличным преобретением тебя! Пусть доставляет только радость!
Tigra Дим! Респект за проделаную работу и отчет! Все четко и красиво!
Добавлено:
Вт авг 07, 2007 8:50 pm
Navigator
Виталий, поздравляю!!!
Жду команды к просмотру
А Тигра действительно молодец, сам уже убедился не раз в его способностях и в том, что не подведет