Во-первых, не БелоRussia и не Белоруссия, а Беларусь.
Без обид.
1) У вас? Не знаю. Радуюсь за наших. Северстали на самом деле дали пока импортерство только на Фиат и на Лянчу. Альфу, по моим сведениям з горада Турына, может получить и другой импортер. Парадокс. Скорее всего, им вполне может стать ваш Меркьюри, как мультибрендовый дилер по хай-премиуму, или Винтрейд. Но может, дадут и Северстали, при этом дав понять, что Фиат - это бюджет, а Альфой нужно заниматься и вкладывать куда более серьезные деньги как в преимумную марку уровня БМВ.
Марчионе, Кальбфель и Бравалле - довольно прочуханные чуваки, осебенно если учесть реальную позитивную динамику роста (MV1) за январь-март, и это при серьезном сoкращении европейского рынка этой весной! Дабы не быть голословным (чем грешат снговские неучи из автоизданий), вот вам отчет ACEA (Ассоциации Европейских Автопроизводителей) за этот период:
http://www.acea.be/ASB20/axidownloads20 ... yManuf.xlsЧтобы там не говорили горе-писаки-сипсывалки-мифов-друг-у-друга, у Фиата в этом году 7,5% рынка Европы, в то время как год назад было 6,4%.
7,5% - это больше, чем у Даймлер-Крайслер, больше чем Ситроен, больше чем у Пежо, больше чем у Тойоты, больше чем у Хонды и ВДВОЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВСЕХ КОРЕЙЦЕВ, ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ. И посмотрите на показатели японских марок. Сьмех, говоря по-нашму.
И после этого кто-то будет говорить, что у Фиата - кризис. Ага. Итальянцы посылают таких прямым текстом. И правильно делают.
Кстати, с этого года Марчионе - вообще президент ACEA, сменил-на в этом году Пишетсридера из Фольксвагена. Т.е., на административном уровне управления - немецким компаниям - фу.
Гранде Пунто, основная модель концерна - между прочим, абсолютный лидер продаж в Европе по итогам за первый квартал 2006 года.
Возвращаясь к сути вопроса: в любом случае, Альфу по-нормальному начнут возить в Россию не раньше, чем через год. Так что надежда умирает последней, "дорогие росс-сияне" © ЕБН.
Van den Vos Reynaerde писал(а): 2). Если никогда не появится, то выгоднее будет новые из БелоRussia вести или "подержанные" из Германии?
2) В Беларуси новые Альфы в аналогичном оснащении дешевле немцеких на 3000-5000 евро. Без комментариев.
SHTEINER писал(а):Надо там годик сменить, наверное!=) с 2005 на 2006!=)))
Господа, вообще-то по правилам годик пишется тот, с которого сайт начал фунциклировать. По-моему, гораздо важнее - перевести сайт
http://www.alfaromeo.ru в формат 1024х768. И для приличия поставить туда 159, Бреру и Спортвагон.
И ГЛАВНОЕ. СЕГОДНЯ, 24 мая, открылся Минский автосалон, парачка фота оттелева:
Как вы понимаете, впервые в СНГ официально представлены на автосалоне – Alfa GT (очень многие интересовались), Alfa 159 (без комментариев), Alfa Crosswagon Q4 (тоже многим понравилась, особенно турбодизель и постоянный полный привод).
Да, появились цены для Беларуси на Бреру (от 41.500 долл 2.2 185 лс В ПОЛНОМ ФУЛЛЕ с растаможкой и доставкой, 3.2 V6 Q4 полный привод тоже В ПОЛНОМ ФУЛЛЕ от 49.200 долл). Уже заказана одна Брера для салона – 2.2 черный металлик/красная кожа полный фулл, в Минске где-то в конце июля.
Также появились цены для Беларуси на 159 Спортвагон (от 33.200 долл 2.2 185 лс дистинктив) и турбодизель 2.4 Мультиджет 200 лс (от 35.300 долл седан дистинктив). Подробности на
http://www.alfaromeo.by