всем, кто читал Авторевю № 22

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение B_Lucky » Пн дек 15, 2003 7:21 pm

Прикинь, БМВ Лянчу купит ..
Вот это будет анекдот :!:
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Typhoon » Пн дек 15, 2003 7:36 pm

Может, они из Лянчи сделают нормальный заднеприводной болид наконец? :idea: :lol:
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение B_Lucky » Пн дек 15, 2003 7:39 pm

Ты лучше скажи какой такой фиатовский 1.6 кто то турбировать собрался неподецки? :o
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение cоlombо » Пн дек 15, 2003 8:48 pm

А я вот на досуге решил почитать о разводке марок по нишам, от ФИАТа. Как они себе это представляют.
Лянче уделено больше всего места, если по Альфе и ФИАТу помещается у меня на мониторе 1 страничка, то по Лянче около 2 -2,5. Как бы извиняются они за марку, объясняют на примере Тезиса, что бущее марки лежит за интеллегентными новациями. И переливают из пустого в порожнее, мол у марки такое прошлое, столько новаций (о спорте молчок). Если интересно, почитайте.
When he puts his trust in a car maker, whichever it is, the customer asks to be satisfied as well as possible. But when a customer puts his trust in Lancia that is not enough. From a brand with a great tradition, a brand that has written many important pages of motoring history, remaining loyal to its values of exclusiveness and distinction, he asks much more: he expects to be pampered.

It is not an easy goal to reach, if we bear in mind that the market target to which we are referring is made up of luxury customers, the most demanding of all. And exceeding the expectations of these motorists may be a difficult task.

In the higher brackets of the market, there is however a tendency towards a more refined, personal luxury. And an insistent demand for technology that is less 'cold' than that offered so far, the request for greater warmth, more craftsmanship, more attention to the individual. And it is this growth area that the Lancia brand focuses on with its specific marketing plan.

First of all, because the Thesis is a car capable of responding fully to the demands of a customer who is interested in technology but knows the value of tradition, who demands substance from the product but also exclusiveness and prestige. And because, thanks to its own values, Lancia appears as the brand that is most suitable to interpret this new world of luxury.

The instrument elaborated to achieve this ambitious target is a commercial plan based on: a competitive product strategy, creative, targeted marketing programmes and the decision to focus on a few decisive elements. In particular: quality, logistics, the spare parts organisation and service.

The Brand. In this context, understanding a brand's identity and values, means having a clear vision of the market scenario in which new elite groups emerge, modern, evolved customers who are on the cutting edge in social and cultural terms and are often capable of anticipating change.

As a whole, it is a target made up primarily of businessmen, managers and the professions, who are able to reconcile conceptually opposing values such as tradition and innovation, rationality and emotion, individualism and social awareness.

To appeal to and capture these customers, Lancia must recover and highlight the strong values that are a part of its historical heritage and tradition. It must offer 'intelligent' innovation that is not an end to itself, cutting edge technology that is always at the service of the driver and passengers, cars that stand out for their painstaking attention to detail and finish.

In a word, it must embody luxury and exclusiveness with styling and taste that are 'pure Italian', offering products of excellence for the comfort and quality of the interior furnishings.

The product. The values of the brand are the strength of the product. Lancia has already begun its progress towards the new world of luxury with the Lybra, and will make its definitive entry with the Thesis, a model destined to offer customers not only the enjoyment of driving but also that of being a passenger in an exclusive car.

What is more, the Thesis will also become the benchmark for all future Lancia models, according to a top-down policy that is perfectly consistent with the characteristics of an elite brand. This means maintaining a 'family feeling' with the new flagship on its future cars, and transferring the innovative, exclusive features from the Thesis to them, with a cascade effect.

The first of these models, expected in early 2002, will be a new people-carrier that will lead its class for comfort, finish and equipment. And the year after, the renewal of the whole range will begin, a process that is destined to take four years.

Marketing. Even on this front, the objective is to continue to build an image that is consistent with the brand's DNA and the profile of the customers it addresses. Lancia must be perceived increasingly as a strong, exclusive brand, the elite brand par excellence, the real touch of Italian class.

To achieve this, it will follow the road already taken by Italian businesses in other sectors which have succeeded in raising the profile of their brands, making them a worldwide byword for luxury, known for its ability to combine technological innovation, artisan traditions and inimitable design in its products.

The instruments employed include targeted communications and marketing channels, such as the sponsorship of highly visible international activities with which the target can identify immediately. And the display of cars in consistent, appropriate situations such as art exhibitions, cultural events, and box office successes.

Customer satisfaction. The brand, marketing and the product are all good. But not enough. A large part of the relationship with the customer and his satisfaction (on which his future loyalty also depends) is the result of a direct relationship. In other words, during the pre-purchase stage, at delivery and through after-sales services. This is where we have to meet all his requirements and capture him, by being different and more exclusive than the others.

How? For example, with a dedicated reception and the possibility of selling and trying out the whole range in long-term test drives. With transparent sales negotiations and real-time information about the delivery of the car purchased. With a comprehensive after-sales service, which envisages the withdrawal and delivery of the car at the customer's home, the substitution of the vehicle with one of an equal level, a customer call centre, specific CONNECT systems and a complete 'TargaSys' package.

This is the only way that someone who buys a Lancia will consider himself a privileged, satisfied customer, and let himself be won over by really unique, exclusive treatment.

А вот с Альфой все понятно. Альфа Ромео - стиль жизни.
The success of the Alfa 147, and of the 156 saloon and Sportwagon before that are there for everyone to see. For the brand, it was the start of a growth trend which, if it continues for the coming years, could cause current volumes to more than double.

This target is feasible, provided dealers and company are ready for this future and work to prepare it. On its side, Alfa Romeo is a strong, exclusive brand, known the world over, which is identified not only with beautiful, sparkling cars, but also with a particular lifestyle.

Consumers are prepared to recognise an 'added value' over the competition for products that embody a similar legacy. This is underlined by famous names with a great tradition behind them which have gone through a period of transformation and are now emerging to new success. Two will suffice: Gucci and Harley Davidson, which has recently succeeded in establishing a copyright even on the sound of its engines.

Alfa Romeo can also draw on a similar heritage, the fruit of a great tradition and an excellent perception of the brand image by the public.

Where a great tradition means: racing success, models that have always interpreted the best technology can offer with the added extra of inimitable styling. And finally great personalities who have made motoring history.

And image means that, even today, Alfa Romeo is a brand known the world over, and perceived as a synonym for styling, sportiness and emotion.

Because it is strong, well-known and esteemed everywhere, the Alfa Romeo brand can therefore meet the expectations of the young, dynamic components of the elite clientele, who have a demanding professional career and wish to live their free time excitingly and intensely.

Today Alfa Romeo already proposes cars that are able to express the brand values in full. Which are: outstanding performance, high technology, good looks, and sportiness, obviously. We just have to think of the range of petrol and diesel engines which guarantee high power and torque deliveries, models which display the best dynamic behaviour of the competitive field, and the new Alfa 156 and Sportwagon with the GTA logo, which inaugurate a new product line that will see a GTA version of each model in the range.

Numerous other models will follow in the future, equally beautiful and exciting. The strength of the brand and its products will be sustained by an aggressive marketing plan that introduces numerous changes. A strategy aimed at creating elite marketing and bringing the brand closer to the customer, right to their homes and into their world.

For example, this means putting Alfa Romeo back on the cinema screen, like the Giulietta in The Graduate. It means taking the Alfa Romeo Museum's splendid collection of vintage cars around the world. It means targeted sponsorship programmes which bring the public to elite events, and finally using advertising in a way that is more consistent with the life style of the Alfa Romeo target, which should make it possible to contact an audience that is three times today's size.


Читал в новостях о Тойоте, БМВ и Лянче. Не верится мне в это. Зачем БМВ очередная головная боль. Мол на платформе своей первой серии они запустят в производство Лянчу. О Тойоте я тоже воспринимаю больше как шутку. Зачем им покупать марку? Их главный рынок сбыта - США. В Европе покупать дорогую Тойоту не будут, даже если ее назвать Лянчей. Ведь Лексус от Тойоты отличается только лейблами и уровнем отделки, то есть под маркой Лянча будут выпускать Тойоту? Лянча Авенсис - представьте себе этого урода под маркой Лянча!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Сб апр 17, 2004 5:44 pm

В апрельском номере Quattroruote за 2004 г большой тест:
Alfa Romeo 147 JTD 16v
Audi A3 2.0 TDI
FIAT Stilo MJ 16v
Ford Focus 2.0 16v
Mazda 3 2.0 16v
Opel Astra 1.7 CDTI
Peugeot 307 HDI
Renault Megane 2.0 16v
Toyota Corolla 1.8 16v TS
VW Golf 2.0 TDI

Самое интересное, что замеры включали в себя только такие показатели как переставка, уровень выдерживаемых боковых ускорений, торможение со скорости 100 км/ч и т.д. Оценка двигателей не производилась так как мощности моторов сильно разнятся, от 101 л.с на Астре до 192 л.с. на Тойоте. Испытывались шасси, уровень их настройки. Победителем вышла 147 :lol: Мазда 3 на 8-ом месте.

И самый большой сюрприз, этот тест доступен в полном объеме здесь
http://www.controsterzo.com/public/files/4r%20000.jpg
http://www.controsterzo.com/public/files/4r%20001.jpg
http://www.controsterzo.com/public/files/4r%20002.jpg
http://www.controsterzo.com/public/files/4r%20003.jpg
http://www.controsterzo.com/public/files/4r%20004.jpg
http://www.controsterzo.com/public/files/4r%20005.jpg
http://www.controsterzo.com/public/files/4r%20006.jpg
http://www.controsterzo.com/public/files/4r%20007.jpg
http://www.controsterzo.com/public/files/4r%20008.jpg
http://www.controsterzo.com/public/files/4r%20009.jpg
http://www.controsterzo.com/public/files/4r%20010.jpg
http://www.controsterzo.com/public/files/4r%20011.jpg
http://www.controsterzo.com/public/files/4r%20012.jpg
http://www.controsterzo.com/public/files/4r%20013.jpg
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vit155 » Вс апр 18, 2004 7:02 pm

Хе-хе :lol: Кто бы сомневался :D :D
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение B_Lucky » Пн апр 19, 2004 8:31 am

Гыыы!!!
Может на Мазде разные шины стояли? :!:
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Макс » Вс май 16, 2004 8:31 pm

А вот вы знаете, мне вобще непонятно как можно сравнивать гордую Альфу с "Пеугеотами" или рисовыми ракетами? :?
Макс
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 7:58 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение pit » Пн май 17, 2004 2:41 pm

Видишь ли Макс, настоящих гурманов, которым не нужно ничего доказывать не так то много :( . Для рядового потребителя это такой же автомобиль, как и другие. Поэтому, приходится разъяснять при помощи тестов где средство передвижения, а где автомобиль. Хотя меня самого коробит, когда Альфу сравнивают со всякой попсой :twisted: :twisted: .
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Макс » Пн май 17, 2004 8:16 pm

pit, мне очень приятно что наши мнения по этому вопросу сходятся :D
У меня прикинь какая ситуация: был я убежденный бэховод, пока не прокатился на AR 146TI. И все, любовь, диагноз и т.д. И стали мне по ночам снится Крестовые походы, Джованни да Ро, и ярко-красные ПОРОДИСТЫЕ, ГОРДЫЕ, ХАРИЗМАТИЧНЫЕ ALFA ROMEO :D :D
Сейчас хочу продать свою 318 и купить AR 33 в 907 кузове, само собой красную. Друзья отговаривают, говорят что AR отстой, и цены на з/ч космос, да и у нас в Мурманске на гордых AR гоняют синие мореманы, и таксисты!!! :evil: :evil: :evil: Представляешь?
Но.. я все-равно куплю AR, т.к. на себе экономить нельзя, люблю ее безумно, а кто кричит что AR отстой - закомплексованные люди, да и наверно орут они так от зависти. И вобще, почему зубила с дельтапланом на багажнике, брызговиками sparco, и синими лампочками-это круто, а AR - отстой? КОГДА у людей появится тяга к прекрасному???
Макс
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 7:58 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение cоlombо » Пн май 17, 2004 8:58 pm

Слава Богу, Alfa открывает людям глаза!!!! Максим, тяга к прекрасному это отлично.
И вобще, почему зубила с дельтапланом на багажнике, брызговиками sparco, и синими лампочками-это круто, а AR - отстой? КОГДА у людей появится тяга к прекрасному???

Просто мы все жили да и живем в глубоком совке, и если некоторые люди в советские времена понимали, что нет ничего лучше отличной итальянской машины (я в этом убедился пообщавшись с Андреем "Pit", и его бывшим коллегой по автоспорту Давидом Борисовичем (может видес в фотках с автоэкзотики Джулию ГТ Купе, это его)), то сейчас народ видит только немецкие машины. Лишь некоторые верят и знают, что италоавто одни из самых лучших, нет, лучшие в мире.
Уже пару лет как меня переклинило и я интересуюсь лишь итальянскими машинами, историей Alfa Romeo, Lancia, FIAT, Maserati, OSCA, Moretti, Ferrari, Abarth, Cisitalia, Zagato, Bertone, Scalietti, Pininfarina, Marazzi, Vignale - и я могу сказать, что это самые легендарные, самые красивые автомобили.
Изображение
Люди которые их создавали еще при жизни стали богами в автомобильном мире - Энцо Феррари, братья Мазерати, Винченцо Лянча, Никола Ромео, Карло Абарт и много, много других, начиная от Тацио Нуволари и заканчивая Хуаном Мануэлем Фанхио и Михаэлем Шумахером. Кстати, как ты думаешь какая машина была у Фанхио? Нет, не Мерседес 300 СЛ, Лянча Аурелия B20GT!!!!!
И последнее, не далее как на эти выходные ведущая английская ТВ программа Top Gear посвященная автомобилям тестировала горячие хэтчи. И ребята признали, что самым горячим хэтчем в мире на сегодняшний день является 147 GTA 3.7 Autodelta.
http://www.italiaspeed.com/2004/cars/al ... index.html
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Макс » Пн май 17, 2004 9:50 pm

Не, ну я правда очень рад что я не один считаю что AR, как и другие огненные итальянки самые-самые!!! :D Я тут подумал, что может AR не воспринимает большинство только из-за того что они не готовы к таким автомобилим? У нас, как мне думается, общество все еще очень закомплексовано на тему автомобилей, т.е. бытует мнение: "все что меньше "кукурузера"-машинки для дам, ну а настоящие, конкретные пацаны (типа МАЧО) должны ездить на "тачилах" типа MB G500, X5,
ну или в крайнем случае на Лехусе. А авто для крутых автогонщиков - это конечно же вазик-зубила или мыльница 2110-2112 (тоже смесь быстроногой лани с крокодилом), причем с кормой задранной до небес, чтобы круче казатся" :) ...
Короче говоря, я безмерно рад что нашел этот сайт, где встретил единомышленников, что очень приятно. :D :D :D СПАСИБО ВАМ ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!
Макс
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 7:58 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение pit » Ср май 19, 2004 6:20 pm

Ну, а мы рады, что наши стройные ряды пополнились еще одним другом :D :D . И очень классно, что ты сам к этому пришел. Здесь мы давеча обсуждали, откуда в народе мнение, что самый спорт - это БМВ. Откуда ехидная ухмылка при упоминании АР. От незнания, от прочности стереотипов. В бытность работы на СТО, я частенько интересовался у своих клиентов - почему Альфа? Большинство купили машину случайно, то ли из-за дизайна, то ли из-за цены и т.п. Но опять же большинство накрепко приросли к этим машинам. Мне лишь раз довелось общаться с человеком, который был доволен тем, что избавился от Альфы.
Ведь требования, предъявляемые потребителями к авто очень разные. Для кого-то определяющим является спортивность, для кого-то дизайн, важны надежность, престижность, комфортабельность, практичность, да мало еще чего. Альфа сочетает многие качества. Высокие технические характеристики оформлены изысканным дизайном, при превосходной управляемости, весьма комфортны, вполне приемлимые цены для автомобиля такого уровня. И, конечно чуство причастности к великой касте ALFA Romeo. Кстати, это вполне можно отнести и к Ланчиям.
А 33 - это кайф. Я до сих пор тоскую по своей, ушедшей от меня 2 года назад. Правда она была еще в 905 кузове, но в топ-весии Квадрифоглио. так, что желаю успехов. :D :D :D
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Макс » Чт май 20, 2004 1:24 pm

:D спасибо за пожелания успехов :D
а насчет бмв, как мне думается, большинство обывателей считает что это и есть самый спорт в силу нескольких причин:
-в России больше любят фрицев (нехочу обидеть почитателей рисовых ракет), а у них 2 узловых марки:бмв и мерседес (ауди не в счет, т.к. мы понимаем что это просто жалкая попытка впарить фольксваген по цене мерседеса :D ). мерин комфортнее, бмв спортивнее как бы по определению.
-раскрученность бренда бмв. куда не глянь кругом насупленные ноздри и четыре глаза с лозунгами: "The ULTIMATE DRIVING", плюс к этому рассвет стритрасинга (любимый национальный вид спорта: быстрая езда по плохим дорогам :) ) а стритрасеры очень любят бмв М3, потому что любить им AR, Lancia нельзя-т.к. не круто.
-и конечно воздействие кино. ты представь у скольки людей сейчас в мобильнике играет заглавная тема из "бумера" :shock:

Хотя так и должно наверно быть: если бы AR была бы такой же попсой как и бмв сейчас (хотя не так давно бмв была маркой, которая берегла свои традиции, и не считалась попсой, т.к. имела ярко выраженную индивидуальность, не такую, конечно, как Альфа, но все же.) то это была бы уже не Альфа. Особенная МАШИНА не может занимать первые места по продажам просто по определению. Задача Alfa Romeo быть любимой и радовать небольшой круг замечательных людей преданных этой марке, которые знают что такое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРАСИВЫЙ АВТОМОБИЛЬ :!:
Макс
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 7:58 pm
Откуда: Мурманск

Сообщение Макс » Чт май 20, 2004 4:29 pm

А еще, сеньоры, подскажите пожалуйста, где можно найти красивые обои с Afa Romeo и Lancia. Особенно бы хотелось не последний модельный ряд, а года так 80-90-е. :) :) :)
Макс
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс май 16, 2004 7:58 pm
Откуда: Мурманск

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика