Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Extravaganza писал(а):Арсений! На 100% разделяю твое мнение! Вчера думал кого из наших "знаменитостей" мог бы "вытерпеть" в рекламе AR.Все ахтунг и аларм. Собчак выбирает Бреру. Робски мчит по Рублевке на 159. Корни всем составом напихались в синюю GT и обгоняют Фабрику на красной.
Nuvola писал(а):Гордасць бяроць. А знаете ли вы, господа, что вот отсюда ...
уже переведено на русский яpык и не как-нибудь там, а культурно по-литературному.
Polishka писал(а):Alfessa писал(а):Extravaganza писал(а):Alfessa писал(а):Арсений писал(а):
PS Представьте себе Алину Кабаеву в рекламе 147ой. Или Олега Меньшикова в рекламе Brera. Хотя вот для 8С - отличным лицом была бы София Михайловна Ротару - очень даже неожиданный ход )))
Ох, Арсений, нам и представлять то нечего, у меня до сих пор жив АРМовский календарь, где "лицо" всех альф - только не падайте Ирина Салтыкова ... Смайлы по вкусу.
О боже.
А ты не видел??? Ира в серебряной юбчонке с золотой бахромой присела на капот 166 и все в том же духе.
Стас, это надо видеть! Надо будет этот календарь на Курскую забросить.
А может есть возможность отсканровать и выложить суда? Всем интересно
Alfessa писал(а):Polishka писал(а):Alfessa писал(а):Extravaganza писал(а):Alfessa писал(а):Арсений писал(а):
PS Представьте себе Алину Кабаеву в рекламе 147ой. Или Олега Меньшикова в рекламе Brera. Хотя вот для 8С - отличным лицом была бы София Михайловна Ротару - очень даже неожиданный ход )))
Ох, Арсений, нам и представлять то нечего, у меня до сих пор жив АРМовский календарь, где "лицо" всех альф - только не падайте Ирина Салтыкова ... Смайлы по вкусу.
О боже.
А ты не видел??? Ира в серебряной юбчонке с золотой бахромой присела на капот 166 и все в том же духе.
Стас, это надо видеть! Надо будет этот календарь на Курскую забросить.
А может есть возможность отсканровать и выложить суда? Всем интересно
Я не умею огромные календари сканировать
scighera писал(а):Его можно сфотографировать, я не думаю, что сообщество сильно расстроится если мы не увидим морщин Салтыковой
Extravaganza писал(а):
Арсений! На 100% разделяю твое мнение! Вчера думал кого из наших "знаменитостей" мог бы "вытерпеть" в рекламе AR.Все ахтунг и аларм. Собчак выбирает Бреру. Робски мчит по Рублевке на 159. Корни всем составом напихались в синюю GT и обгоняют Фабрику на красной.
AHTOH писал(а):_Если ты/мы представляешь/ем таргет груп в продажах—звёзд поп не используют. Если не представляем/ешь, то они будут. В конце концов БМВ—мечта каждого лоха, несмотря на фактическую ломучесть. При этом наиболее успешной составляющей имиджа марки является образ бандита (маскулинный, успешный, богатый, дадут).
AHTOH писал(а):А методы достижения и мнение небольшой группы (часто несостоятельных) потенциальных(?) покупателей не имеет решающего значения. Вероятно, если тысяча поклонников Кабаевой купит Бреру, то не так уж важно для продавцов купим ли мы с тобой подержанные 155-е.
ndv писал(а):2 Арсений: Так пиши им в рекламный отдел! ЯросLove писал же - ответили
Если ты/мы представляешь/ем таргет груп в продажах—звёзд поп не используют. Если не представляем/ешь, то они будут.
_Кроме того разве не образ эксклюзивной марки принёс такие слабые результаты продаж? Не думаю что производители Альфы не мечтают о финансовых показателях Тойоты.
А методы достижения и мнение небольшой группы (часто несостоятельных) потенциальных(?) покупателей не имеет решающего значения. Вероятно, если тысяча поклонников Кабаевой купит Бреру, то не так уж важно для продавцов купим ли мы с тобой подержанные 155-е.
Идея состоит в том, что товар рассчитанный на среднего (читай посредственного) человека имеет гораздо большие шансы на коммерческий успех нежели товар рассчитанный на тоненькую прослойку ярких индивидуальностей.
Объясняю. Приходит некий экспат из представительства ФИАТ (экспат - сленг., англ., сокр. от expatriate иноземец, работающий в РФ (в нашем случае). как правило туп, ибо нормальный человек в РФ работать не поедет.) в крупное, сетевое рекламное агентство, где сидят такие же экспаты, или чего еще хуже наши отечественные corporate zombies и спрашивает "Тэкс, ребяты, а кого у нас по телеку чаще других крутят?" - Они ему бац счет за мониторинг музыкальных телеканалов. И через недельку - результат - Ирину Салтыкову. Экспат им говорит, ну тогда вот вам еще баблоса много, делайте мне рекламу с Салтыковой, видать любят её русские (вот чудаки!).
Делать нечего - сами подписались - делают. Бюджет клиента освоен. Далее проводится тестирование рекламы на фокус-группах. И тут умной ассистенточке какого-нибудь отдела приходит в голову ужасная мысль "ё-моё, Салтыкову ж всякая лимита только слушает!" И подбирают они для фокус-группы бандитских жен из ближнего подмосковья (вроде деньги есть - попадание в целевую группу есть, и Салтыкову любят послушать за рулем). Клиент доволен и макетом (вроде симтапичная тётка) и результатами тестирования (респондентам Салтыкова приятна и симпатична). Деньги потрачены не зря, в итальянскую штабквартиру шлется отчет о том, что потратили кучу денег, но лицом Альфы в РФ будет супер-мега-популярная певица. Все рады, все довольны, а плохие продажи объясняют загадочной русской душой.
Polishka писал(а):Есть еще такое направление маркетинга, как стимулирование позитивного отношения к бренду. В нашем случае - к марке Альфа Ромео, причем без указания конкретной модели авто. Здесь будут стимулировать и потенциальных покупателей подержанных 155-х, т.к. с выходом 156, 155 не перестает быть Альфой. Причем, даже если с покупки твоей подержанной 155 рекламодатель (в нашем случае Major) не получит никакой фин. выгоды, стимулировать твою покупку он косвенно все равно будет. Т.к. даже подержанную 155 надо будет ремонтировать, и рекламодатель будет надеяться, что на ремонт ты приедешь именно в Major. Специфика работы на рынке автодистребьютерства заключается в том, что ремонт различных авто приносит больше прибыли, чем продажа новых... Причем ремонт подержанных негарантийных авто.
AHTOH писал(а):Идея состоит в том, что товар рассчитанный на среднего (читай посредственного) человека имеет гораздо большие шансы на коммерческий успех нежели товар рассчитанный на тоненькую прослойку ярких индивидуальностей.
Polishka писал(а):Товар, "рассчитанный на среднего (читай посредственного) человека" не имеет никаких шансов на успех. Если товар позиционирован как "для средничков", кто согласиться признать себя посредственным купив такой товар?!! Если мы говорим именно об учете потребностей "средничка" при разработке товара, то это уже изначально не про Альфу…
Polishka писал(а):Итого, даже если для рекламы AR в России Major будет привлекать каких-либо "звезд", то выбор конкретных известных людей будет производиться исходя из конкретной для каждой модели тактики позиционирования… (если конечно у них есть грамотные маркетологи и выбор не будет производиться как писал Арсений)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей