Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
последнее время всё чаще используется так называемая система Common Rail – то есть система впрыскивания горючего с общим нагнетательным топливопроводом, который называют аккумулятором. Эта схема позволяет разделить функции создания давления и впрыскивания. В то же время появляется возможность увеличить давление впрыска и более точно управлять процессом сгорания. Основу Common Rail составляет резервуар, то есть аккумулятор, включающий компоненты общего распределительного топливопровода, линии подачи топлива и форсунки. Высокое давление распространяется через резервуар и топливопроводы к форсунке, при этом на нагнетание солярки затрачивается меньше мощности мотора, чем в других конструкциях, а за начало подачи топлива в цилиндры отвечает электронный блок управления
Также, нередко находит применение и конструкция, в которой функции ТНВД и форсунки объединены – ее называют насос-форсункой. Такой механизм устанавливается в головке каждого цилиндра, фактически насос-форсунка – это отдельный насос высокого давления для каждой камеры сгорания, который работает в паре с собственным механизмом впрыскивания горючего.
Sledge писал(а):flavor, а что же там есть? обычные форсунки? механические![]()
common rail - это и есть насос-форсунки
hanapov писал(а):если взять 2 литровку бензин то 15 литров на 100 будет норма . поездка в ялту и назад из симферополя мне выйдт гривен 250 только на бензин
Sledge писал(а):Не, мужчины, я с вами спорить не буду... Беспереспективно. Будет желание познакомьтесь поближе с системами, устанавливаемыми на современные дизеля. Не в теории.
Двигатель JTD,будет заводиться при морозе до -10 градусов без проблем,даже с диффектом в свечах накала.
TD заводится до -8 не используя свечи накала, т.е. топливо воспламеняется от давления! И еще... В каппе, когда начинает пиликать мол, внимание, возможен лед на дорогах - автоматически включается обогрев топливного фильтра!
http://www.alfa33.ru/images/jtd.jpg
Sledge писал(а):Да, еще один момент по альфовскому JTD: до 120-130 допрыгивает очень резво, далее до 170 (3000 оборотов на 6-ой) уже поспокойнее, а вот еще дальше уже совсем медленно... Но у CW максималка 190 всего. Вот так то... Так что 1.9 не для любителей летать за 200. Это либо зебин, либо надо 2.4 смотреть.
На 147 все это должно еще быстрее происходить, машина-то легче. 147 1.9 JTD в городском трафике должна быть весьма и весьма...
Сейчас Фиат выпустил новый 1.9 JTD с двумя турбинами и 180 л.с. Вот он убийца всех и вся в городе... (ну ладно, ну почти всех). Только ставят его пока на SAAB, а не на Альфу
Tigra писал(а):Поэтому на больших скоростях, CW должен ехать чуть бодрее чем 156 1.6 TS, что вообщем-то и наблюдаем.
Unicorn писал(а): Часто ли в реальной жизни приходится гонять больше 170-то?))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей