Дизель или бензин

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Дизель или бензин

Сообщение flavor » Чт май 15, 2008 1:43 am

выгода дизеля быть первой машиной и отбивать вложенные в неё деньги, т.е. ездить каждый день...
и в альфе нет насос-форсунок..
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Дизель или бензин

Сообщение Montekki » Чт май 15, 2008 11:02 am

Давно известно что дизель окупается только при больших пробегах - машина для разъездов, служебная и т.д. Мне самому дизеля нравятся, даже старые, звук нравится и тяга. Но брать его ТОЛЬКО ради экономии - неоправданно. Он изначально дороже, сложнее бензинового мотора (даже по сравнению с невероятно усложнившимися в последние годы бензинками), тяжелее (возможно это скажется на ресурсе подвески и тормозов, утверждать не берусь), плюс (точнее минус) плохое качество нашего ДТ и тупорылость сервисменов, которые и бензиновые-то моторы зачастую не могут грамотно обслужить/отремонтировать. Так что вопрос брать или нет переходит в плоскость личных предпочтений, кому какие качества дизелей/бензинов нравятся больше.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Дизель или бензин

Сообщение Sledge » Чт май 15, 2008 11:12 am

flavor, а что же там есть? обычные форсунки? механические :D
common rail - это и есть насос-форсунки ;-)
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Дизель или бензин

Сообщение flavor » Чт май 15, 2008 11:46 am

http://www.sto-minsk.com/common_rail.php про коммнонреил..
последнее время всё чаще используется так называемая система Common Rail – то есть система впрыскивания горючего с общим нагнетательным топливопроводом, который называют аккумулятором. Эта схема позволяет разделить функции создания давления и впрыскивания. В то же время появляется возможность увеличить давление впрыска и более точно управлять процессом сгорания. Основу Common Rail составляет резервуар, то есть аккумулятор, включающий компоненты общего распределительного топливопровода, линии подачи топлива и форсунки. Высокое давление распространяется через резервуар и топливопроводы к форсунке, при этом на нагнетание солярки затрачивается меньше мощности мотора, чем в других конструкциях, а за начало подачи топлива в цилиндры отвечает электронный блок управления

http://ag25.ru/detali/operedivshij-vremya.html
Также, нередко находит применение и конструкция, в которой функции ТНВД и форсунки объединены – ее называют насос-форсункой. Такой механизм устанавливается в головке каждого цилиндра, фактически насос-форсунка – это отдельный насос высокого давления для каждой камеры сгорания, который работает в паре с собственным механизмом впрыскивания горючего.


Эти две системы разняться как обычный ТS и JTS ...
и ситемы насос-форсунки устанавливались в основном на немцев..
сейчас эксплуатирую ауди с насос-форсунками.. ну характер двигателя приятней у жтд .. он больше похож на бензин, работает тише, конечно относительно немного тише... но тише- уху слышно, более эластично, и не наровит заглохнуть, как с насос форсункой если неправильно выбрать передачу... а вообще гугл поможет разобраться тебе :oops:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Дизель или бензин

Сообщение Montekki » Чт май 15, 2008 3:11 pm

Sledge писал(а):flavor, а что же там есть? обычные форсунки? механические :D
common rail - это и есть насос-форсунки ;-)

Коммон рэйл - дословно есть общий путь. Один насос создает охренеть какое давление, а форсунка просто открывает свой клапан и распыляет топливо.
Насос-форсунка есть суть свое название - и насос для создания охренеть какого давления и клапан для распыла - два в одном.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Дизель или бензин

Сообщение Sledge » Чт май 15, 2008 6:47 pm

Не, мужчины, я с вами спорить не буду... Беспереспективно. Будет желание познакомьтесь поближе с системами, устанавливаемыми на современные дизеля. Не в теории.
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Дизель или бензин

Сообщение Владелец » Чт май 15, 2008 7:44 pm

hanapov писал(а):если взять 2 литровку бензин то 15 литров на 100 будет норма . поездка в ялту и назад из симферополя мне выйдт гривен 250 только на бензин


я ездил в крым на бензине 3.2, проехал порядка 5500км и отдал за бензин под 600 евро.
друзья так же ездили в крым, но на дизеле 3.0, проехали 6000км, за топливо отдали 230 евро.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Дизель или бензин

Сообщение flavor » Чт май 15, 2008 11:07 pm

Sledge писал(а):Не, мужчины, я с вами спорить не буду... Беспереспективно. Будет желание познакомьтесь поближе с системами, устанавливаемыми на современные дизеля. Не в теории.

помоему глупо спорить.
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Дизель или бензин

Сообщение flavor » Пт май 16, 2008 3:22 pm

Двигатель JTD,будет заводиться при морозе до -10 градусов без проблем,даже с диффектом в свечах накала.

TD заводится до -8 не используя свечи накала, т.е. топливо воспламеняется от давления! И еще... В каппе, когда начинает пиликать мол, внимание, возможен лед на дорогах - автоматически включается обогрев топливного фильтра!
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Дизель или бензин

Сообщение Tigra » Пн май 19, 2008 6:14 pm

http://www.alfa33.ru/images/jtd.jpg


Не, я конечно, ничего не хочу сказать, но номер семь это насос-форсунка, как ни крути, и с виду и по цене, такая-же как на моей Лянче.

В целом, по данной теме могу отметить следующее
Плюс JTD, это конечно-же экономия, более дорогое обслуживание заключается в том, что надо менять масло и топливный фильтр в два раза чаще чем на бензике. За 10 000 пробега это перерасход 3 000р. Если брать схожие 1.9 JTD и 2.0 TS расходы на топливо уменьшаться в два раза (учитывая, почти в два раза меньший расход топлива и несколько более низкую цену на соляру), итого экономия около 15 000р за 10 000 пробега.
Минус, это практически полная безнадега по обслуживанию. У меня была одна засада, которая рассосалась малой кровью, но обзвонив много кого, включая упомянутый БошСервис, я понял, что в случае глобального косяка, мне придется туго, вплоть до полной замены топливной системы.

Всё остальное эквивалентно. Динамика, на современных дизелях не хуже, звук не хуже, что еще от мотора надо? -:)
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Дизель или бензин

Сообщение flavor » Пн май 19, 2008 8:47 pm

http://crs.by/ вот что у нас есть.. там даже ссылки на видео по работе СR
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Дизель или бензин

Сообщение Sledge » Пн июн 02, 2008 6:01 pm

Да, еще один момент по альфовскому JTD: до 120-130 допрыгивает очень резво, далее до 170 (3000 оборотов на 6-ой) уже поспокойнее, а вот еще дальше уже совсем медленно... Но у CW максималка 190 всего. Вот так то... Так что 1.9 не для любителей летать за 200. Это либо зебин, либо надо 2.4 смотреть.
На 147 все это должно еще быстрее происходить, машина-то легче. 147 1.9 JTD в городском трафике должна быть весьма и весьма...
Сейчас Фиат выпустил новый 1.9 JTD с двумя турбинами и 180 л.с. Вот он убийца всех и вся в городе... (ну ладно, ну почти всех). Только ставят его пока на SAAB, а не на Альфу :?
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Re: Дизель или бензин

Сообщение Tigra » Ср июн 04, 2008 3:25 pm

Думаю, что это не JTD-шная тема. У тебя потеря мощности на трансмисиию около 25 процентов, на колесах это эквивалентно недоприводному мылу с мощностью 130 сил. Поэтому на больших скоростях, CW должен ехать чуть бодрее чем 156 1.6 TS, что вообщем-то и наблюдаем.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: Дизель или бензин

Сообщение Unicorn » Ср июн 04, 2008 3:54 pm

Sledge писал(а):Да, еще один момент по альфовскому JTD: до 120-130 допрыгивает очень резво, далее до 170 (3000 оборотов на 6-ой) уже поспокойнее, а вот еще дальше уже совсем медленно... Но у CW максималка 190 всего. Вот так то... Так что 1.9 не для любителей летать за 200. Это либо зебин, либо надо 2.4 смотреть.
На 147 все это должно еще быстрее происходить, машина-то легче. 147 1.9 JTD в городском трафике должна быть весьма и весьма...
Сейчас Фиат выпустил новый 1.9 JTD с двумя турбинами и 180 л.с. Вот он убийца всех и вся в городе... (ну ладно, ну почти всех). Только ставят его пока на SAAB, а не на Альфу :?


Часто ли в реальной жизни приходится гонять больше 170-то? :)))
147 1,9 JTD 16v в городе весьма и весьма. На трассе эластичность дизеля тоже приятна - ускориться, скажем, со 130 до 160 - не проблема, это происходит очень шустро. Расход в городе в среднем 8л со всеми пробками и отжигами, по трассе - 5,5-7 смотря как ехать.

И еще - в JTD 16v самые что ни на есть насос-форсунки.
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Re: Дизель или бензин

Сообщение Sledge » Чт июн 05, 2008 12:03 pm

Tigra писал(а):Поэтому на больших скоростях, CW должен ехать чуть бодрее чем 156 1.6 TS, что вообщем-то и наблюдаем.

Блин, так я что 1.6 купил что-ли? :( :-D

Unicorn писал(а): Часто ли в реальной жизни приходится гонять больше 170-то? :)))

Не, не часто. В городе вообще ни разу. Пару раз на трассе было.

У меня расход в городе по компьютеру чуть меньше 10 при средней скорости ~24 км/ч. Зимой +1 литр будет. Кстати, у CW бак меньше, чем у обычной дизельной Альфы 156.
Аватара пользователя
Sledge
альфавладелец
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 2:43 pm
Откуда: Москва
Авто: AR CW `04

Пред.След.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика