Игорян писал(а):В принципе машинка хороша для тошниловки по городу в пробковом режиме, при этом расход 95 в среднем у меня получается 8,7л /100км, что гораздо лучше 15 на моей 156. Движок по ошущениям после альфы откровенный флегматик (1,4 8 клапанов) во всем диапозоне оборотов нет никакого подхвата, как не топчи акселератор. Зато диапозон регулировок сиденья и руля очень устраивает, при моем росте 180 при полностью отодвинутом назад сидении до педалей дотягиваюсь только мысками ботинок, правда при долгих поездках начинает ныть поясница, вероятно из-за слабовыраженного поясничного подпора, да и сама посадка в фиате немного "автобусная". Есть в салоне несколько спорных эргономических решений, как например 2 подстаканника в районе рычага КП, в которые банка высотой стандартной колы 0,33 не влезает из-за того что мешает свес центральной консоли. Дворник заднего стекла влючается поворотом кольца на правом рычаге управления передним дворником, это очень неудобно в движении. также непонятно почему автоматически не включается передний дворник, когда брызгаешь на лобовое стекло (или это глюк моей машины).
де жа вю!!!! дять, ты прям как заправский автокорр написал!!! только "тошниловка" и "глюк" выдают в тебе непрофессионального журналиста!!!

