149

Alfa Romeo в современном мире.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: 149

Сообщение Typhoon » Ср янв 30, 2008 3:52 pm

Kemal писал(а):

имхо мотор сам по себе никакой ценности не имеет, я тут давно выкладывал ссылку на выпуск ТГ, где они эту вектру опц тестили... это же просто сплошной позор, а не машина...


Да? Я ТГ не очень доверяю (или, скажем так, верю, но не во всем)-все же они больше шоумены, нежели идеальные и вдумчивые тестеры тачек. В EVO я читал хорошие отзывы про Вектру ОПС. Но даже не в этом дело. Дело в том, что в наше время уровень автомобилестроения таков, что невозможно в принципе выпустить "сплошной позор". ;-) И Вектра тут далеко не на самых плохих позициях в категории седанов в 45 000$.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 149

Сообщение Kemal » Ср янв 30, 2008 5:12 pm

Typhoon писал(а):
Kemal писал(а):

имхо мотор сам по себе никакой ценности не имеет, я тут давно выкладывал ссылку на выпуск ТГ, где они эту вектру опц тестили... это же просто сплошной позор, а не машина...


Да? Я ТГ не очень доверяю (или, скажем так, верю, но не во всем)-все же они больше шоумены, нежели идеальные и вдумчивые тестеры тачек. В EVO я читал хорошие отзывы про Вектру ОПС. Но даже не в этом дело. Дело в том, что в наше время уровень автомобилестроения таков, что невозможно в принципе выпустить "сплошной позор". ;-) И Вектра тут далеко не на самых плохих позициях в категории седанов в 45 000$.


ты берешь седаны D класса по этим деньгам, или седаны вообще?

вот кстати видео http://www.youtube.com/watch?v=WyyMX6ROoCI
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: 149

Сообщение Typhoon » Ср янв 30, 2008 5:37 pm

Kemal писал(а):
ты берешь седаны D класса по этим деньгам, или седаны вообще?

вот кстати видео http://www.youtube.com/watch?v=WyyMX6ROoCI


Я брал Векру ОПСв своем посте изначально как "отрицательный пример" :wink: Да, сравниваю по деньгам: что еще похожего можно купить за 45К с такой мощностью и динамикой? Выбора практически нет (если исключить тот же самый опель, но под шильдой СААБа ). Но в принципе, речь вообще не об Опеле, он тут только случайный гость. Хотя... Задняя подвеска у 159-й переднеприводной полностью заимствована у Опеля Вектра :wink: :P
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 149

Сообщение Rosso » Ср янв 30, 2008 10:07 pm

Кирюх,а как тебе Вольво S60 которая турба,стоит дешевле 45 денег и вроде неплохо на дороге стоит.
Rosso
Пыжевод
 
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 1:06 pm
Откуда: Зеленоград-Одинцово-Долгопрудный

Re: 149

Сообщение Typhoon » Ср янв 30, 2008 10:50 pm

Rosso писал(а):Кирюх,а как тебе Вольво S60 которая турба,стоит дешевле 45 денег и вроде неплохо на дороге стоит.


Ну во-первых, стоит она в реале 50+ (в зависимости от опций), во-вторых-снята с производства, насколько я знаю, как и все тачки Вольво с шильдой R-они закрыли этот проект, так и не раскрутив его, продажи мизерные... Так что надеюсь, я ответил на твой вопрос?

Из личных впечатлений: ужасающе пустой ватный руль, не дающей абсолютно никакой информации о состоянии передних колес и асфальта. Длинноходные педали, невнятные тормоза... Ну в общем, типичная Вольво-страшно далека она от моего понимания драйверского авто, как впрочем и остальных вменяемых людей. Вот S60 T5 AWD-оптимальная и идеальная конфигурация у Вольвы, больше и не требуется.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 149

Сообщение Typhoon » Ср янв 30, 2008 10:57 pm

PS. По ценам на S60R:

Стоимость этого сочетания безопасности, комфорта и выдающихся ходовых качеств доходит до 59,9 тыс. долларов – это если брать модификацию с ручной коробкой. Полный привод устанавливается в любом случае. В нашем случае к этой цифре необходимо прибавить еще 1550 долларов за автоматическую коробку, 1100 долларов за люк в крыше, который весьма актуален при температуре -30 градусов и 820 долларов за цвет металлик. В итоге получается стоимость, превышающая цену базовой модели S60 с двигателем 2.4 и передним приводом почти в два раза. ©
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 149

Сообщение kamikadZe » Чт янв 31, 2008 1:52 am

1) каким образом в указанную тайфуном концепцию укладываються ралликары категории Супер1600 имеющие в распоряжении 220 сил на передний привод при не самом удобном характере мотора (все или ничего это их девиз, но мне например такие моторы нрава) мне не понятно...
2)мотор мотор...колин чепмен поимел со своей 7-й ОЧЕНЬ многих...а мотор в стоке-нижневальный 1800 от эскорта той поры-ктонибудь будет спорить, что семерка великая машина?
3)на счет того, что твориться с маркой...как впрочем и с автопромом вцелом-автомобили стремительно теряют индевидуальность-таковы требования рынка, удобство эксплуатации прежде всего-все остальное вторично...интересно, какими тиражами будет продаваться новый скайлайн при его сильнозамороченности?...и по какой цене?
4)нелюбимые здесь пропеллеры еще в 80-х сформулировали одну маленькую истину- больше 250-300 сил на переднем приводе-нонсенс-машина становиться слабоуправляемой (хотя тема "немецкой" управляемости-отдельная тема...согласен, что в чисто гоночном смысле она безусловно правильная /легкая недостаточная поворачивоемость легко компенсируемая игрой газом, более эфективной при заднем приводе/...но скучная...) все что дальше либо задний привод, либо полный...причем могу только констатировать, что пропеллеры которое поколение своих компактов умудряются строить с развесовкой практически 50/50 не изобретая себе гимор трансакселя...кстати гидето читал, что у 75 в6 несмотря на трансаксель морда была сильно перегруженна несмотря на трансаксель-мотор тяжелый был...
5)ждать, готовиться, спорить...хы...дождемся-посмотрим...ставлю на 1.8турбо...это если про зебиновые мафыны говорить...
6)дизель, дизель...все против дизеля...в ВТСС заводскими зебиновыми машинами остаются только лачетти...то что Сеаты поедут грядущий сезон на дизелях все было понятно еще на излете сезона прошлого...но то что дизельная 320 привозит секунду с круга во ....(забыл где тестились) стало таким большим откровением, что было решено, что все 5 заводских машин поедут на дизелях...про леман вообще молчу-массовую дизелизацию этого вида гонок сдерживает только ограниченное количество производителей моторов подобной конфигурации /интересно, когда часники возьмуться за дизельный в10 туарега как наиболее близкого донора?/ ...при этом мне чесно жаль тех безиновых монстриков, что были в фаворе до недавнего времени...но маркетинг, чтоб его....
kamikadZe
 

Re: 149

Сообщение Typhoon » Чт янв 31, 2008 3:37 am

kamikadZe писал(а):...интересно, какими тиражами будет продаваться новый скайлайн при его сильнозамороченности?...и по какой цене?


Ну кое что уже известно. Квоты на америку (2008 год весна-лето) всего 1500 экз.(начало продаж весной), из них уже сейчас распродано 3/4 квоты. Цена 75 000$.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 149

Сообщение cоlombо » Чт янв 31, 2008 9:08 am

...причем могу только констатировать, что пропеллеры которое поколение своих компактов умудряются строить с развесовкой практически 50/50 не изобретая себе гимор трансакселя...кстати гидето читал, что у 75 в6 несмотря на трансаксель морда была сильно перегруженна несмотря на трансаксель-мотор тяжелый был...

Ты прав, не смотря на транзаксель у 75 не было 50/50. Всегда получалось что-то вроде 53/47.
У Альфы мотор тяжелый? :lol: Алюминиевый V6 весил около 140 кг (как новейшие моторы БМВ), пропеллеровский R6 весил более 200 кг. Так что на счет тяжелой морды, и развесовки все относительно :))

Кирилл, ФИАт сейчас разрабатывает для Альфы новые моторы V6 битурбо объемом 2,7 и 3,0. Эти моторы будут сравнимы по своим мощностным показателям с современными V8 большего объема.
Подробнее здесь
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 149

Сообщение CraveN » Пт фев 01, 2008 9:46 am

Typhoon а как вам альфа 159? :D
Аватара пользователя
CraveN
джуниор
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 8:47 pm
Откуда: Moscow

Re: 149

Сообщение Typhoon » Пт фев 01, 2008 3:03 pm

CraveN писал(а):Typhoon а как вам альфа 159? :D


На 3.2Q4 не ездил к сожалению, а 2.2 никаких особенных впечатлений не оставила. Машина как машина. Вспоминая 156 2.5v6-старичек был пободрее в ощущении рулежки немного и полегче что ли, хотя мотор V6 сам по себе был ужасно скучный, с отсутствующим низом и вялым верхом с отсечкой на 7000 об. (хотя ее аналог из БМВ ,например, 325i ,по мотору был ничуть не лучше в плане скуки) :-) А, в 159 уже исправили "посадку итальянца", которая меня доставала с 1994 года еще на Лянче и 155-й: это когда отодвигаешь кресло под удобное расстояние для ног-руки не достают, а когда делаешь удобными хватку рук-ноги достают коленями руль )) В 159 наконец отказались от этой картинговой посадки :-D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 149

Сообщение Xsi » Пт фев 01, 2008 4:00 pm

Кстати 159 ТиАй 2,2,оставила более приятные эмоции, чем 156 2,0... Огромный шаг вперед, во всем!!!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: 149

Сообщение Typhoon » Пт фев 01, 2008 4:25 pm

Xsi писал(а):Кстати 159 ТиАй 2,2,оставила более приятные эмоции, чем 156 2,0... Огромный шаг вперед, во всем!!!


На 156 2.0 ездил всего раз, давно это было-уже не помню. :-) Но полюбому 2.2 в виде 159-й, да еще и Ti-конечно прогресс, не спорю ;-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 149

Сообщение Yoda » Сб фев 02, 2008 2:48 am

Typhoon писал(а):
Rosso писал(а):Кирюх,а как тебе Вольво S60 которая турба,стоит дешевле 45 денег и вроде неплохо на дороге стоит.


Ну во-первых, стоит она в реале 50+ (в зависимости от опций), во-вторых-снята с производства, насколько я знаю, как и все тачки Вольво с шильдой R-они закрыли этот проект, так и не раскрутив его, продажи мизерные... Так что надеюсь, я ответил на твой вопрос?

Из личных впечатлений: ужасающе пустой ватный руль, не дающей абсолютно никакой информации о состоянии передних колес и асфальта. Длинноходные педали, невнятные тормоза... Ну в общем, типичная Вольво-страшно далека она от моего понимания драйверского авто, как впрочем и остальных вменяемых людей. Вот S60 T5 AWD-оптимальная и идеальная конфигурация у Вольвы, больше и не требуется.


Я 60R не заценил, так как поездить почти не довелось .. зато поездил на кольце в 2005 годе на S60 T5 2.4 (260 cильная которая) .. очень понравилась, поэтому год спустя развел родную фирму на 60-ку себе )) T5 уже не выпускали, R-ка дорогая слишком была, взяли попроще - 2.5T AWD .. балдею от машины .. с моей кольцевой точки зрения очень хороший баланс, хотя многим конечно она скучной покажется .. ибо пока реально быстро не едешь, 60-ка ни разу ни кажеться драйверс-каром )) вот с ростом скорости машина меняется, хотя опять же удовольствие не всякий получит - 60-ка - чистое кольцо, никаких заносов и т.п. .. в поворотах на входе 60-ка немного кольцевые бимеры напоминает, заезжает практически так же, зато выехать можно как на переднем ))
Аватара пользователя
Yoda
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 9:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Volvo S60 2.5T AWD

Re: 149

Сообщение Woron » Сб фев 02, 2008 5:24 pm

Typhoon писал(а):
CraveN писал(а):Typhoon а как вам альфа 159? :D

А, в 159 уже исправили "посадку итальянца", которая меня доставала с 1994 года еще на Лянче и 155-й: это когда отодвигаешь кресло под удобное расстояние для ног-руки не достают, а когда делаешь удобными хватку рук-ноги достают коленями руль )) В 159 наконец отказались от этой картинговой посадки :-D

+1
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Пред.

Вернуться в Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика