Kemal писал(а):вопрос идеологии и философии... то что она дергается на селеспиде (кстати не особо дергается, если правильно педалью акселератора пользоваться) это не страшно... на 2.2 ставится либо механика обычная, либо роботизированная, автомат не ставится... да я бы и не взял 100% автомат, если бы была опция, робот интереснее... а на обычной механике тяжеловато все время сцепление тыркать в пробках...
PS а Вы ездили с этой коробкой именно на 159 ? или это чьи-то экспертные мнения?
экспертные и журналисткие мнения не признаю, пока сам не попробую не готов судить. конечно ездил сам...
ничего более неудобного чем робот после ручки не могу представить
ну все понятно - хотели парни удешевить конструкцию, больше заработать, заодно робот ведь и жрет то поменее, чем классические автоматы - вот и причина для рекламных финтипонов...
хрен бы с ним, все бы ничего, если альфа стоила бы как мазда 6, например - но когда выкладываешь цену сопастовимую с новым мерсом С200, или лохусем ис250, то почему то хочется чтобы девайс был на их уровне.... и совсем не хочется за такие деньги подгадывать моменты для работы акселератором, чтобы робот особо не дергался
вообще роботы ставятся в основном на недорогие машины а-ля тойета аурис и сузуки свифт... не могу припомнить ни одного другого авто в D (уж не говоря о Е) классе, у которого был бы робот.. на бмв м5 стоит робот smg - что есть то есть - но во-первых там реально очень непростой и дорогой девайс (и тем не менее он еще больше дискомфортнее, чем селеспид), а во вторых бмвисты признали что это хлам и планировали делать что то схожее с dsg с двойным сципом
грубо говоря, при выборе авто у меня не получилось расстаться с соответсвующей суммой за альфу 159, тк она (альфа) на фоне конкурентов не стоила своих денег в том числе из-за робота (лично для меня, конечно, тк в криетрии оценки кроме абсолютной красоты входит куча всего остального)