Затестил, наконец, я свой полный привод! До сих пор под впечатлением
Вчерашняя погода заставила отбросить все сомнения и в два часа ночи, после картинга, я с улюлюканьем вывалился на площадку учебного вождения (недалеко от дома). С улюлюканьем, это чтоб не страшно было. Ибо опыт езды на полном приводе скорее теоретический (джипообразные конструкции не считаем), а статейка в "Авторевю" несколько озадачила http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... _id=459265
Насколько я понял, разницы в конструкции трансмиссии у 159 и Бреры никакой.
Боялся зря. Все понятно и предсказуемо. С первой же попытки удалось пройти полный круг в управляемом боковом скольжении. Реакции на руль и газ линейны и однозначны. Довернул руль и прибавил газ - задняя ось пошла в занос, "распрямил" руль и сбросил газ - машина выравнивается. Это все характерно для вчерашних условий (обледеневший асфальт, обильно засыпанный снегом) и нешипованной резины Хака RSI. Очень интересно продолжить эксперименты на сухом асфальте. Даже лезут в голову крамольные мысли об экскурсии диванчика на полигон
В общем Q4 - вполне себе "изюм"! Я распробовал Я уже даже "вижу" 159 ГТА. Это если подвесочку затянуть, и к этой трансмиссии прилепить движочек с более живым верхом. А пока, с этим ровным как табуретка 3,2 уместнее автомат, все же.
З.ы. Когда я эффектно пулял по площадке, запуская фонтаны снега, ту легкость, с которой получалось все, что задумывалось я объяснял просто. Ясное дело, что я гений и гонщик от Бога! Хотя в адрес Альфы я "из вежливости" тоже пару слов сказать собирался... Но тут я пересел в Мицу Пинин, чтобы утвердиццо в этом лишний раз...
Ну что сказать? Тот факт, что я полный лох и ни черта не умею, безусловно несколько грустен... Но какая же клевая тачка, ента Альфа!!!!!