Страница 1 из 2

159, Brera - пресс релизы, технические характеристики и т.д.

СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2007 11:33 pm
cоlombо

СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 9:33 pm
Nuvola
по-русски на http://www.alfaromeo.by

тех. характеристики по каждой модели и версии

комплектации всех версий для Беларуси (в Украине такие же) с ценами

Q-Tronic

Selespeed

Полный привод Q4

Подушки безопасности со схемами на каждую модель

описание Connect со всеми функциями, сервисными инфо-темами и описанием продления абонентской платы

описание Blue&Me со всеми функциями, фото, флэш-демо и списком совместимости с мобильниками

BOSE со схемой установленной акустики на каждую модель

В разделе Технологии также

JTDM

6-ст. МКП с двойным амортизирующим маховиком DVA

Прочность с фото каркаса 159

Подушки безопасности для коленей

СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 11:54 am
The_Mad_Max
может где уже и было...

http://autopilot.kommersant.ru/issues/a ... 01/52.html

автор кстати Фоменко Николай

Re: 159, Brera - пресс релизы, технические характеристики и т.д.

СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 10:47 am
cоlombо
PRESENTATION ELECTRONIC Q2.pdf
(874.23 Кб) Скачиваний: 2413

Работа системы Electronic Q2




Технические характеристики 159 3,2 4x2

Caratteristiche 3.2 V6 260 CV
N. cilindri, disposizione 6 cilindri in linea
Diametro per corsa (mm) 85,6 x 89
Cilindrata (cm3) 3195
Rapporto di compressione 11,25 : 1
Potenza max kW (CV-CE) 191 (260)
a giri/min 6200
Coppia max Nm (kgm-CE) 322 (32,8)
a giri/min 4500
Distribuzione (comando) 4 ACT (catena), 4 variatori di fase continui elettroidraulici
Alimentazione iniezione elettronica diretta MED 7.6.2 integrata con accensione
Tubo di scarico doppio con marmitte separate e terminale cromato

Trasmissione: trazione anteriore
Cambio: 1a 3,917
2a 2,040
3a 1,365
4a 1,048
5a 0,846
6a 0,740
RM 3,750
Coppia riduzione finale 3,895

Pneumatici di allestimento base 225/50 R 17

Sterzo
Scatola sterzo a pignone e cremagliera con servosterzo idraulico
Diametro di sterzata
tra marciapiedi (m) 11,1
Sospensione
Anteriore sistema a quadrilatero alto
Posteriore sistema ad architettura Multilink

Freni D (disco)
Anteriori (mm) D 330 x 28 ventil., pinza fissa radiale in alluminio a 4 pistoni di B 42 mm
Posteriori (mm) D 292 x 22 ventilato pinza flottante combinata da 42 mm

Rifornimenti - Pesi
Serbatoio carburante (Iitri) 70
Peso in ordine di marcia DIN (kg) 1540
Peso max. rimorchiabile (kg) 1700

Prestazioni
Velocità max (km/h) 250
Accelerazione (1 persona + 30 kg)
0-100 km/h (s) 7,1
0-1000 m (s) 27,0

Consumi - Emissioni Secondo direttiva 1999/100/CE
Consumi (l/100 km)
ciclo urbano 16,4
ciclo extraurbano 7,9
ciclo combinato 11,0
Emissioni CO2 (g/km) 260

Re: 159, Brera - пресс релизы, технические характеристики и т.д.

СообщениеДобавлено: Пн мар 24, 2008 11:47 am
cоlombо
Основные отличия 159 MY2008
1 PART.ppt
(918 Кб) Скачиваний: 1174

2 PART.ppt
(978 Кб) Скачиваний: 939

3 PART.ppt
(1.11 Мб) Скачиваний: 902

4 PART.ppt
(976.5 Кб) Скачиваний: 990

Re: 159, Brera - пресс релизы, технические характеристики и т.д.

СообщениеДобавлено: Вс мар 30, 2008 4:13 am
cоlombо
Consumi prestazioni 159MY esteso
consumi_prestazioni_159_MY_esteso.xls
(70 Кб) Скачиваний: 1278

Re: 159, Brera - пресс релизы, технические характеристики и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 9:17 pm
cоlombо

Re: 159, Brera - пресс релизы, технические характеристики и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт апр 29, 2008 6:25 pm
Ляхов
Нашел небольшой минус. В новых версиях всего 6 вариантов. 3 цвета и 2 типа кожи. Зато сидения судя по всему получше

Re: 159, Brera - пресс релизы, технические характеристики и т.д.

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 11:29 pm
TheCAT
Я хочу, чтобы человечек ушёл.

Весь этот MY08 ни рестайлингом, ни даже фейс-лифтингом-то назвать нельзя. Я долго долго лазил по "предыдущей" и "новой" машине в салоне.
У передних седений немножко не хватало вертикальной регулировки (хотелось сесть пониже, как в 156) её и сейчас не прибавилось, а вот профиль и прострочка спинки изменились, причём, на мой взгляд, в более спокойную сторону. Тоесть новые сёдла менее радикальные, хотя вероятно более удобные (не ездил, а сидя в салоне - не почувствовал особенной разницы). Некоторые журналисты жаловались на то, что стилизованая "трёхлинейная" прострочка "предыдущих" седений, якобы, впивается в тело и доставляет дискомфорт. Лично я никакого дискомфорта не испытываю, но видимо из-за этого и затеяна была замена. Задний диван как будто просто отрезали большим мачете и потом сшили бреш, ужас... Мой вердикт однозначен - старые седения прикольнее!
А вот открытие багажника "с лого-кнопки" полюбому приятная и интересная фишка, ставшая уже, похоже, визитной карточкой Фиатовцев. Правда срабатывает она иногда не с первого нажатия, да и как она будет себя вести при морозе - непонятно.
Новые диски, не понарвились, причём не одни. Хотя, честно говоря, они пришли на замену также не самым симпатичным дискам из существовавшей гаммы.
Новые цвета кузова и салона... ну камон, серенькая, или серенько-бежевенькая, или серенько-бежевенько-зелёненькая Альфа это не мой выбор полюбому. Белый, чёрный (карбонио или чёрно-чёрный, оба красивые) варианции красного (и то не все), это тру. Остальное - false по-моему определению. Вероятно ещё заслуживал океанио внимания, но вживую я его не встречал (хотя была возможность взять такой дизель).
Новый цвет люминиевых накладок в салоне... ну не знаю, мне нравятся Ti-ный тёмный люминий, обыкновенный полированый либо обыкновенный рифлёный, а новый не очень.
Новый климат с человечком "для тупых" и красно-синими стрелочками для "ещё тупее" не нравится хоть стреляйте меня. Да, я верю, что кто-то сразу не угадает в какую сторону нужно вращать колёсика, чтобы было теплее (хотя всё интуитивно...) но это, вероятно, случится только впервые и только один раз, больше человек врятли будет ошибаться. Человечек вообще стал предметой моей лютой ненависти и абсолютного непонимания его присутствия в "МОЁМ" салоне! Пусть уйдёт, я доплачу!
Техническую часть я не трогал, вероятно эти минус 75 килограмм веса, реально чувствуются. В любом случае это лучше, чем хуже, но стоило ли городить агорот - не знаю. Исправили ли они заводские настройки развал-схождения, на которые просто массово жаловались англичане (ибо выжирает резину за 10 тысяч миль), поубавили ли своими волшебными гаечными глючами расход у 2.4 дизеля и 3.2 бензина, изменили ли глюки лампочки освещения номера или сделали ли омыватели фар отключаемым - покажет время.
Если да - то гут. Но, по-моему, всё таки, шлэхьт :)

Такие мои впечатления.

P.S. Тьфутыпардон, не в ту тему отписал...

Re: 159, Brera - пресс релизы, технические характеристики и т.д.

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 11:17 pm
Malunsparnis
У меня стоит вопрос: какай аэродинамический коеф. у 159 и 159SW ?
Кто извлек это инфо?. Мой привет за правилный ответ. :smt057

Re: 159, Brera - пресс релизы, технические характеристики и т.д.

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 1:33 pm
Великий альфист
0,325 у обоих

Re: 159, Brera - пресс релизы, технические характеристики и

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 7:38 pm
sap
Подскажите пожалуйста, с какими коробками и двигателями ставился полный привод q4 . С какого года.

Доподлинно известно что на 3,2

А на дизели ? на какие коробки ?

Re: 159, Brera - пресс релизы, технические характеристики и

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 10:13 pm
Dr.D
На дизель 2.4 еще, коробка механика 210лс

Re: 159, Brera - пресс релизы, технические характеристики и

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 2:24 am
The_Mad_Max
А что за машины с 1.9 дизелем, Q-Tronic и "Приводом на четыре колеса" это развод?

Re: 159, Brera - пресс релизы, технические характеристики и

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 9:26 am
Dr.D
The_Mad_Max писал(а):А что за машины с 1.9 дизелем, Q-Tronic и "Приводом на четыре колеса" это развод?

На 1.9 полный привод не шел, Q-Tronic это автоматическая коробка, обозначение полного привода Q4