Так – купил машину из Японии, 159- 2007 год, 2,2 JTS Selespeed, пробег 75000 km.
В Батуми, когда забрал машину, был error “have gearbox checked”, но перезагрузка помогала, только если стаять на светофоре около 10 секунд ошибка опят появлялась. Вот так доехал до Еревана. Сделал диагностику – P2908, P0856, P0942, P0825, P2905 почти все по коробке.
Проверили бачок сцепления – вся жидкости била черное - достал б/у, поменяли, оказалось была течка из старого бочка. Прокачали воздух, стала работать, симптомы поменялись - на D можно било стоят долго, проблема била только кода переключать на N около 10 секунд. Ездил около 50 км, нет проблем.
На утро завожу, ставлю на D, на панели показывает N и машина дёргается, как будто сцепление держит – отпускает – раз в 1,5-2 секунду. Сделал диагностику – P2908, P0856, P0932, P2905.
Прочитал в форумах, что это бывает когда воздух в системе – прокачали воздух – не помогло.
Диагностика показывает P2908 как только открываешь ключ., остальные ошибки исчезли.
Ребята помогите советом, что делать?