Страница 1 из 2

P0942 Selespeed

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2019 5:15 pm
e.zamulin
Доброго времени суток, альфоводы.
В общем сабж. Выплюнул мне компьютер ошибку по гидравлическому контуру.
Передачи включаются, 1 раз из 10. Насос постоянно качает.
Почитал форум и драйв. Пришёл к выводу, что груша виновата.
Заказал новую грушу, привезли, заменили. Ошибка осталась - всё тоже самое. Но насос качает не так часто.
При этом, передачи вообще никак не включаются. На старой груше показывало 33 Бара, на новой 28.

В какую сторону копать?
Спасибо.

Re: P0942 Selespeed

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 8:26 am
chip33
Давление всегда около 30? Насос должен накачивать 40+.

Re: P0942 Selespeed

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 4:55 pm
e.zamulin
chip33 писал(а):Давление всегда около 30? Насос должен накачивать 40+.

Вот сегодня ездил в сервис, ещё раз снял показания.
Максимально 28 Бар смог выдать, как раз в те моменты, когда качал насос.

Изображение

Жидкость нигде не подтекает. Полный бак, но менялась давно.
В городе, конечно есть официалы. Но к ним ехать не советуют)

Re: P0942 Selespeed

СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2019 3:03 pm
Oleg 65
Добрый день. Такая же проблема, жидкость нигде не подтекает, полный бак, но менялась давно. Насос работает секунд 15 (зажигание включено) давление больше 33 бар не подымается, в течении 15 сек опускается до 24 бар. Ошибка P0942. В какую сторону копать?
Спасибо.

Re: P0942 Selespeed

СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2019 4:22 pm
Privateer
Груша.

Re: P0942 Selespeed

СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2019 8:26 pm
Oleg 65
Не могу понять, как "груша" может ограничить давление.. "пассивный элемент" с функцией ограничения давления?, для меня это за гранью). Просто у нее с той стороны мембраны немного больше чем 33 бара...В любом случае-спасибо за ответ.

Re: P0942 Selespeed

СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2019 8:45 pm
Privateer
Самый лучший вариант поставить исправную с другого авто и посмотреть на результат. Никто из нас не знает что могло случиться с мембраной.

Возможно конечно что где-то в системе есть утечка, но такого плана, что давление 24 бара в этом месте не прорывается. Но опять же... это как предположение.

Re: P0942 Selespeed

СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2019 9:19 pm
Oleg 65
Я только за), но Альфа не настолько распространенный автомобиль, чтобы взять и "посмотреть на результат" эта штука стоит почти 130$, с одной стороны и не сильно много, но за "посмотреть" как бы и много. Я где то встречал мысль, что в низком давлении повинен электродвигатель SS, точнее его выгоревшая часть, и ему просто не хватает мощности для привода НШ. Но он еще дороже почти 210$. Ладно, на выходных проведу пару опытов.

Re: P0942 Selespeed

СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2019 8:48 am
Штирлиц
Oleg 65 писал(а):Я только за), но Альфа не настолько распространенный автомобиль, чтобы взять и "посмотреть на результат" эта штука стоит почти 130$, с одной стороны и не сильно много, но за "посмотреть" как бы и много. Я где то встречал мысль, что в низком давлении повинен электродвигатель SS, точнее его выгоревшая часть, и ему просто не хватает мощности для привода НШ. Но он еще дороже почти 210$. Ладно, на выходных проведу пару опытов.

Перед началом экспериментов советую изучить.

viewtopic.php?f=2&t=45233

Re: P0942 Selespeed

СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2019 8:52 am
chip33
На грушу не очень похоже, 15 секунд работы очень много. Где-то уплотнение разуплотнилось скорее всего. Износ насоса или еще хрен знает что может быть. Если что есть рабочий блок насоса с двигателем, но без груши. Не дорого.

Re: P0942 Selespeed

СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2019 9:43 am
Oleg 65
Для Штирлиц, спасибо, конечно, но это типа вода закипает при 100 градусах). Прежде чем задать вопрос я три дня лопатил не только этот форум, благо есть гугл- переводчик. Сhip33, спасибо, уже без сарказма), сам попробую проверить насос на мах давление с помощью мех манометра, в любом случае без разборки не обойтись. Просто если это клапан сцепления- то почему нет его ошибки, или низкое давление в системе не дает "дойти" до нее. У меня в 90-х был Citroen BX),уровень "бог" в гидравлике по сравнению с селеспидом), но надо все понять на уровне Альфы. За предложение -спасибо, но я остановлюсь на новых запчастях, ну или куплю все в сборе с Польши.

Re: P0942 Selespeed

СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2019 3:32 pm
Oleg 65
Разобрал - собрал (менял клапан сцепления) -проблема с давлением ушла, но появилась другая проблема. Клапан сцепления прокачан, жидкости- поменял. Ошибка Р2909, коробка, кроме 1 передачи, что либо иное включать не желает, звуки клацающих реле слышны отчетливо, даже слишком. Двигатель завести - без проблем, но скидывает с 1 на нейтраль. Тест не не проходит, щелкает не выше 1 передачи. Может кто то встречался с такой работой selespeedа?

Re: P0942 Selespeed

СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2019 6:39 pm
Privateer
Тарировку робота делал после всех манипуляций с сцеплениием?

К чему это я?

Решил откалибровать робота, с помощью компа и фиатэкускан и елм. В общем после этого у меня включалась только первая передача. Это был шок.

Мне пришлось ехать таким образом в Бошсервис и только после того как все скинули и откалибровали занова авто поехало. Объяснение было такок: во время калибровки елм на мгновение потерял связь с компом.

И ещё... Попробуй поменять местами датчик сцепы и верхний датчик передач. Если ошибка изменится, значит датчик не але.

Re: P0942 Selespeed

СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2019 7:57 pm
Oleg 65
Privateer, спасибо, огромное. Во время калибровки, самой первой, связь действительно терялась((. У меня постоянно пропадает связь, на планшете Alfa OBD, на ноуте с 10 виндой Multiecuscan (в обоих случаях типа зарегистрированы)), начинаешь продувку сцепы и на пол пути "связь потеряна", наверное придется покупать лицензию на Multiecuscan для iphone, демо версия на нем работает нормально, но функционал от слова нет совсем..Ждет меня сервис), и машина эвакуатор)), лишь бы в одну сторону.

Re: P0942 Selespeed

СообщениеДобавлено: Вс сен 01, 2019 8:09 pm
Privateer
Но это как предположение!

У меня не было ошибок в мозгах!

Проблема не в самом фиатэкускан, а в елм.