Brera

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Brera

Сообщение Navigator » Чт авг 17, 2006 8:58 pm

Сегодня купил журнал Quattroruote, с фотографией Brera на главной странице. Статья тоже неплохая, сразу Brera захотелось :lol:
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Xsi » Чт авг 17, 2006 9:03 pm

Вообще во всех журналах все по разному.. Некоторые от нее без ума, некоторым очень не нравится.. Очень странно.. Но по ходу машина хорошая, на Италиспид народ хвалит...
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Jorben » Чт авг 17, 2006 9:23 pm

Xsi писал(а):Вообще во всех журналах все по разному.. Некоторые от нее без ума, некоторым очень не нравится.. Очень странно.. Но по ходу машина хорошая, на Италиспид народ хвалит...

Самая лучшая машина-это опель сенатор!!! :smt044 :smt044 :smt044
Ты что не усвоил урок??? А если хочешь купе-бери калибру!!!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Navigator » Пт авг 18, 2006 9:46 am

Brera конечно хороша, но ГТА лучше и серьезней. На брере хорошо дамам ездить :D Ну про Опель говорить не буду, сами все знаете :twisted:
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение GKA » Пт авг 18, 2006 10:17 am

Navigator писал(а): На брере хорошо дамам ездить

ИМХО правильней сказать "ПО дамам ездить" :lol: А вообще Brera - это мечта!!! 8)
Аватара пользователя
GKA
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2003 9:08 pm
Откуда: Столица

Сообщение Xsi » Пт авг 18, 2006 12:02 pm

Navigator писал(а):Brera конечно хороша, но ГТА лучше и серьезней. На брере хорошо дамам ездить :D Ну про Опель говорить не буду, сами все знаете :twisted:

Так бреры ГТА еще нет!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Navigator » Сб авг 19, 2006 8:45 pm

Xsi писал(а):
Navigator писал(а):Brera конечно хороша, но ГТА лучше и серьезней. На брере хорошо дамам ездить :D Ну про Опель говорить не буду, сами все знаете :twisted:

Так бреры ГТА еще нет!


Я имел ввиду 156ю ГТА. Из них двоих я выбрал бы ГТА.
А ГТА Бреры скорее всего не будет, будет наверное 159?.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Xsi » Вс авг 20, 2006 11:07 am

Не, я бы взял Бреру 3,2 Ку4, все таки машины разные... Брера ГТА точно будет.. )))
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Navigator » Вс авг 20, 2006 12:53 pm

Xsi писал(а):Не, я бы взял Бреру 3,2 Ку4, все таки машины разные... Брера ГТА точно будет.. )))


Было бы неплохо. Только моторчик бы Итальянцы итальянский замутили :roll:
А то как то Австралия не впечатляет...
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Xsi » Вс авг 20, 2006 2:22 pm

Navigator писал(а):
Xsi писал(а):Не, я бы взял Бреру 3,2 Ку4, все таки машины разные... Брера ГТА точно будет.. )))


Было бы неплохо. Только моторчик бы Итальянцы итальянский замутили :roll:
А то как то Австралия не впечатляет...

Кстати моторчики очень хорошие!!! Новый 3,2 легче старого.. Вся динамика ухудшается из за массы авто.. При массе практически в 1,7 с мотором 2,2 Брера делает 0-100 всегт за 8,5 по замерам, что очень неплохо!!!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Navigator » Вс авг 20, 2006 2:31 pm

Xsi писал(а):
Navigator писал(а):
Xsi писал(а):Не, я бы взял Бреру 3,2 Ку4, все таки машины разные... Брера ГТА точно будет.. )))


Было бы неплохо. Только моторчик бы Итальянцы итальянский замутили :roll:
А то как то Австралия не впечатляет...

Кстати моторчики очень хорошие!!! Новый 3,2 легче старого.. Вся динамика ухудшается из за массы авто.. При массе практически в 1,7 с мотором 2,2 Брера делает 0-100 всегт за 8,5 по замерам, что очень неплохо!!!


Все равно, кенгуру попахивает, знакомый запах с молодости... когда нас ими на Сахалине в мореходке пичкали :-D
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Сообщение Xsi » Вс авг 20, 2006 6:28 pm

Navigator писал(а):
Xsi писал(а):
Navigator писал(а):
Xsi писал(а):Не, я бы взял Бреру 3,2 Ку4, все таки машины разные... Брера ГТА точно будет.. )))


Было бы неплохо. Только моторчик бы Итальянцы итальянский замутили :roll:
А то как то Австралия не впечатляет...

Кстати моторчики очень хорошие!!! Новый 3,2 легче старого.. Вся динамика ухудшается из за массы авто.. При массе практически в 1,7 с мотором 2,2 Брера делает 0-100 всегт за 8,5 по замерам, что очень неплохо!!!


Все равно, кенгуру попахивает, знакомый запах с молодости... когда нас ими на Сахалине в мореходке пичкали :-D

:smt044
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Nuvola » Вт авг 22, 2006 2:29 pm

Navigator писал(а):
Xsi писал(а):
Navigator писал(а):
Xsi писал(а):Не, я бы взял Бреру 3,2 Ку4, все таки машины разные... Брера ГТА точно будет.. )))


Было бы неплохо. Только моторчик бы Итальянцы итальянский замутили :roll:
А то как то Австралия не впечатляет...

Кстати моторчики очень хорошие!!! Новый 3,2 легче старого.. Вся динамика ухудшается из за массы авто.. При массе практически в 1,7 с мотором 2,2 Брера делает 0-100 всегт за 8,5 по замерам, что очень неплохо!!!


Все равно, кенгуру попахивает, знакомый запах с молодости... когда нас ими на Сахалине в мореходке пичкали :-D


А по-моему, это все стереотипы и повод для трепотни. Представьте, что этот блок отлили в Италии. И что от этого меняется?

Вы думаете, в Италдизайне сидят итальянцы и рисуют пунты-бреры, попивая винцо? Типа итальянский дизайн, гармония, темперамент и прочая хрень? Да окститесь. Там полно талантливого народа и из Италии, и из Англии, и из Малайзии, и из Японии. Вон, для Икеи дизайн японец рисует. Шведская марка.

Да и шеф-дизайнер Fiat и Lancia Фрэнк Стефенсон - американец, 11 лет проработал на БМВ, нарисовал, кстати новый Мини и первый БМВ Х5. Ну и шеф-дизайнер Альфы Вольфанг Эггер - немец. И что, после этого новые Fiat, Lancia и Alfa Romeo перестали быть итальянскими?

А фиатовские турбодизели Мультиджет идут на Саабы и Кадиллаки. И что, они перестают от этого быть Саабами и Кадиллаками? Их владельцам сразу макаронами попахивает? Нет им попахивает соляркой, такой же как везде. И плющит при этом так, как GM не смоглобы само сделать.

На ДеТомазо отродясь ставили фордовские и крайслеровские движки, и что после этого Пантера - не итальянский суперкар?..

Блок, кстати - разработка GM, и создавался он не в Австралии, а и не только для Холдена, а также для Понтиаков и Кадиллаков. Да и мотор-то не холденовский, где вы на Холдене видели тивн-фазер?

Просто базис-блок GM был удачней, и как вы уже говорили тут выше, легче, чем то, что могла предложить Альфа. То есть лучше, чем то, что могла предложить Альфа.

Так почему нужно было ставить то, что хуже, когда есть возможность использовать то, что лучше? Автомобили делают не забавы ради, а для того, чтобы их продавать. Итак 159 и Брера тяжелыми получились по сравнению с ХХХ-3, а если бы еще и альфовский блок поставили - вообще бы анекдот о динамике новых Альф получился.

Фанатов, для которых шильдик важнее характеристик в десятки раз меньше, чем основаня аудитория, которая будет выбирать между машинами различных марок, руководствуясь столбиками разгона и максимальной скорости. Ну и на дизайн чуть глянут.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Сообщение JP156 » Вт авг 22, 2006 5:34 pm

Nuvola писал(а):А по-моему, это все стереотипы и повод для трепотни. Представьте, что этот блок отлили в Италии. И что от этого меняется?

Вы думаете, в Италдизайне сидят итальянцы и рисуют пунты-бреры, попивая винцо? Типа итальянский дизайн, гармония, темперамент и прочая хрень? Да окститесь. Там полно талантливого народа и из Италии, и из Англии, и из Малайзии, и из Японии. Вон, для Икеи дизайн японец рисует. Шведская марка.

Да и шеф-дизайнер Fiat и Lancia Фрэнк Стефенсон - американец, 11 лет проработал на БМВ, нарисовал, кстати новый Мини и первый БМВ Х5. Ну и шеф-дизайнер Альфы Вольфанг Эггер - немец. И что, после этого новые Fiat, Lancia и Alfa Romeo перестали быть итальянскими?

А фиатовские турбодизели Мультиджет идут на Саабы и Кадиллаки. И что, они перестают от этого быть Саабами и Кадиллаками? Их владельцам сразу макаронами попахивает? Нет им попахивает соляркой, такой же как везде. И плющит при этом так, как GM не смоглобы само сделать.

На ДеТомазо отродясь ставили фордовские и крайслеровские движки, и что после этого Пантера - не итальянский суперкар?..

Блок, кстати - разработка GM, и создавался он не в Австралии, а и не только для Холдена, а также для Понтиаков и Кадиллаков. Да и мотор-то не холденовский, где вы на Холдене видели тивн-фазер?

Просто базис-блок GM был удачней, и как вы уже говорили тут выше, легче, чем то, что могла предложить Альфа. То есть лучше, чем то, что могла предложить Альфа.

Так почему нужно было ставить то, что хуже, когда есть возможность использовать то, что лучше? Автомобили делают не забавы ради, а для того, чтобы их продавать. Итак 159 и Брера тяжелыми получились по сравнению с ХХХ-3, а если бы еще и альфовский блок поставили - вообще бы анекдот о динамике новых Альф получился.

Фанатов, для которых шильдик важнее характеристик в десятки раз меньше, чем основаня аудитория, которая будет выбирать между машинами различных марок, руководствуясь столбиками разгона и максимальной скорости. Ну и на дизайн чуть глянут.


:smt038 :smt038 :smt038 :smt023 +1.
Аватара пользователя
JP156
альфавладелец
 
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 11:43 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159 2,4 JTDm Q4 TI

Сообщение Мac » Вт авг 22, 2006 7:07 pm

Nuvola писал(а):
Navigator писал(а):
Xsi писал(а):
Navigator писал(а):
Xsi писал(а):Не, я бы взял Бреру 3,2 Ку4, все таки машины разные... Брера ГТА точно будет.. )))


Было бы неплохо. Только моторчик бы Итальянцы итальянский замутили :roll:
А то как то Австралия не впечатляет...

Кстати моторчики очень хорошие!!! Новый 3,2 легче старого.. Вся динамика ухудшается из за массы авто.. При массе практически в 1,7 с мотором 2,2 Брера делает 0-100 всегт за 8,5 по замерам, что очень неплохо!!!


Все равно, кенгуру попахивает, знакомый запах с молодости... когда нас ими на Сахалине в мореходке пичкали :-D


А по-моему, это все стереотипы и повод для трепотни. Представьте, что этот блок отлили в Италии. И что от этого меняется?

Вы думаете, в Италдизайне сидят итальянцы и рисуют пунты-бреры, попивая винцо? Типа итальянский дизайн, гармония, темперамент и прочая хрень? Да окститесь. Там полно талантливого народа и из Италии, и из Англии, и из Малайзии, и из Японии. Вон, для Икеи дизайн японец рисует. Шведская марка.

Да и шеф-дизайнер Fiat и Lancia Фрэнк Стефенсон - американец, 11 лет проработал на БМВ, нарисовал, кстати новый Мини и первый БМВ Х5. Ну и шеф-дизайнер Альфы Вольфанг Эггер - немец. И что, после этого новые Fiat, Lancia и Alfa Romeo перестали быть итальянскими?

А фиатовские турбодизели Мультиджет идут на Саабы и Кадиллаки. И что, они перестают от этого быть Саабами и Кадиллаками? Их владельцам сразу макаронами попахивает? Нет им попахивает соляркой, такой же как везде. И плющит при этом так, как GM не смоглобы само сделать.

На ДеТомазо отродясь ставили фордовские и крайслеровские движки, и что после этого Пантера - не итальянский суперкар?..

Блок, кстати - разработка GM, и создавался он не в Австралии, а и не только для Холдена, а также для Понтиаков и Кадиллаков. Да и мотор-то не холденовский, где вы на Холдене видели тивн-фазер?

Просто базис-блок GM был удачней, и как вы уже говорили тут выше, легче, чем то, что могла предложить Альфа. То есть лучше, чем то, что могла предложить Альфа.

Так почему нужно было ставить то, что хуже, когда есть возможность использовать то, что лучше? Автомобили делают не забавы ради, а для того, чтобы их продавать. Итак 159 и Брера тяжелыми получились по сравнению с ХХХ-3, а если бы еще и альфовский блок поставили - вообще бы анекдот о динамике новых Альф получился.

Фанатов, для которых шильдик важнее характеристик в десятки раз меньше, чем основаня аудитория, которая будет выбирать между машинами различных марок, руководствуясь столбиками разгона и максимальной скорости. Ну и на дизайн чуть глянут.

Сильно загнул!
Внушает!!! :smt038
Я не страдаю бездельем, я от него тащусь…
Аватара пользователя
Мac
альфавладелец
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 6:49 pm
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика