Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Xsi писал(а):Вообще во всех журналах все по разному.. Некоторые от нее без ума, некоторым очень не нравится.. Очень странно.. Но по ходу машина хорошая, на Италиспид народ хвалит...
Navigator писал(а): На брере хорошо дамам ездить
Navigator писал(а):Brera конечно хороша, но ГТА лучше и серьезней. На брере хорошо дамам ездить Ну про Опель говорить не буду, сами все знаете
Xsi писал(а):Navigator писал(а):Brera конечно хороша, но ГТА лучше и серьезней. На брере хорошо дамам ездить Ну про Опель говорить не буду, сами все знаете
Так бреры ГТА еще нет!
Xsi писал(а):Не, я бы взял Бреру 3,2 Ку4, все таки машины разные... Брера ГТА точно будет.. )))
Navigator писал(а):Xsi писал(а):Не, я бы взял Бреру 3,2 Ку4, все таки машины разные... Брера ГТА точно будет.. )))
Было бы неплохо. Только моторчик бы Итальянцы итальянский замутили
А то как то Австралия не впечатляет...
Xsi писал(а):Navigator писал(а):Xsi писал(а):Не, я бы взял Бреру 3,2 Ку4, все таки машины разные... Брера ГТА точно будет.. )))
Было бы неплохо. Только моторчик бы Итальянцы итальянский замутили
А то как то Австралия не впечатляет...
Кстати моторчики очень хорошие!!! Новый 3,2 легче старого.. Вся динамика ухудшается из за массы авто.. При массе практически в 1,7 с мотором 2,2 Брера делает 0-100 всегт за 8,5 по замерам, что очень неплохо!!!
Navigator писал(а):Xsi писал(а):Navigator писал(а):Xsi писал(а):Не, я бы взял Бреру 3,2 Ку4, все таки машины разные... Брера ГТА точно будет.. )))
Было бы неплохо. Только моторчик бы Итальянцы итальянский замутили
А то как то Австралия не впечатляет...
Кстати моторчики очень хорошие!!! Новый 3,2 легче старого.. Вся динамика ухудшается из за массы авто.. При массе практически в 1,7 с мотором 2,2 Брера делает 0-100 всегт за 8,5 по замерам, что очень неплохо!!!
Все равно, кенгуру попахивает, знакомый запах с молодости... когда нас ими на Сахалине в мореходке пичкали
Navigator писал(а):Xsi писал(а):Navigator писал(а):Xsi писал(а):Не, я бы взял Бреру 3,2 Ку4, все таки машины разные... Брера ГТА точно будет.. )))
Было бы неплохо. Только моторчик бы Итальянцы итальянский замутили
А то как то Австралия не впечатляет...
Кстати моторчики очень хорошие!!! Новый 3,2 легче старого.. Вся динамика ухудшается из за массы авто.. При массе практически в 1,7 с мотором 2,2 Брера делает 0-100 всегт за 8,5 по замерам, что очень неплохо!!!
Все равно, кенгуру попахивает, знакомый запах с молодости... когда нас ими на Сахалине в мореходке пичкали
Nuvola писал(а):А по-моему, это все стереотипы и повод для трепотни. Представьте, что этот блок отлили в Италии. И что от этого меняется?
Вы думаете, в Италдизайне сидят итальянцы и рисуют пунты-бреры, попивая винцо? Типа итальянский дизайн, гармония, темперамент и прочая хрень? Да окститесь. Там полно талантливого народа и из Италии, и из Англии, и из Малайзии, и из Японии. Вон, для Икеи дизайн японец рисует. Шведская марка.
Да и шеф-дизайнер Fiat и Lancia Фрэнк Стефенсон - американец, 11 лет проработал на БМВ, нарисовал, кстати новый Мини и первый БМВ Х5. Ну и шеф-дизайнер Альфы Вольфанг Эггер - немец. И что, после этого новые Fiat, Lancia и Alfa Romeo перестали быть итальянскими?
А фиатовские турбодизели Мультиджет идут на Саабы и Кадиллаки. И что, они перестают от этого быть Саабами и Кадиллаками? Их владельцам сразу макаронами попахивает? Нет им попахивает соляркой, такой же как везде. И плющит при этом так, как GM не смоглобы само сделать.
На ДеТомазо отродясь ставили фордовские и крайслеровские движки, и что после этого Пантера - не итальянский суперкар?..
Блок, кстати - разработка GM, и создавался он не в Австралии, а и не только для Холдена, а также для Понтиаков и Кадиллаков. Да и мотор-то не холденовский, где вы на Холдене видели тивн-фазер?
Просто базис-блок GM был удачней, и как вы уже говорили тут выше, легче, чем то, что могла предложить Альфа. То есть лучше, чем то, что могла предложить Альфа.
Так почему нужно было ставить то, что хуже, когда есть возможность использовать то, что лучше? Автомобили делают не забавы ради, а для того, чтобы их продавать. Итак 159 и Брера тяжелыми получились по сравнению с ХХХ-3, а если бы еще и альфовский блок поставили - вообще бы анекдот о динамике новых Альф получился.
Фанатов, для которых шильдик важнее характеристик в десятки раз меньше, чем основаня аудитория, которая будет выбирать между машинами различных марок, руководствуясь столбиками разгона и максимальной скорости. Ну и на дизайн чуть глянут.
Nuvola писал(а):Navigator писал(а):Xsi писал(а):Navigator писал(а):Xsi писал(а):Не, я бы взял Бреру 3,2 Ку4, все таки машины разные... Брера ГТА точно будет.. )))
Было бы неплохо. Только моторчик бы Итальянцы итальянский замутили
А то как то Австралия не впечатляет...
Кстати моторчики очень хорошие!!! Новый 3,2 легче старого.. Вся динамика ухудшается из за массы авто.. При массе практически в 1,7 с мотором 2,2 Брера делает 0-100 всегт за 8,5 по замерам, что очень неплохо!!!
Все равно, кенгуру попахивает, знакомый запах с молодости... когда нас ими на Сахалине в мореходке пичкали
А по-моему, это все стереотипы и повод для трепотни. Представьте, что этот блок отлили в Италии. И что от этого меняется?
Вы думаете, в Италдизайне сидят итальянцы и рисуют пунты-бреры, попивая винцо? Типа итальянский дизайн, гармония, темперамент и прочая хрень? Да окститесь. Там полно талантливого народа и из Италии, и из Англии, и из Малайзии, и из Японии. Вон, для Икеи дизайн японец рисует. Шведская марка.
Да и шеф-дизайнер Fiat и Lancia Фрэнк Стефенсон - американец, 11 лет проработал на БМВ, нарисовал, кстати новый Мини и первый БМВ Х5. Ну и шеф-дизайнер Альфы Вольфанг Эггер - немец. И что, после этого новые Fiat, Lancia и Alfa Romeo перестали быть итальянскими?
А фиатовские турбодизели Мультиджет идут на Саабы и Кадиллаки. И что, они перестают от этого быть Саабами и Кадиллаками? Их владельцам сразу макаронами попахивает? Нет им попахивает соляркой, такой же как везде. И плющит при этом так, как GM не смоглобы само сделать.
На ДеТомазо отродясь ставили фордовские и крайслеровские движки, и что после этого Пантера - не итальянский суперкар?..
Блок, кстати - разработка GM, и создавался он не в Австралии, а и не только для Холдена, а также для Понтиаков и Кадиллаков. Да и мотор-то не холденовский, где вы на Холдене видели тивн-фазер?
Просто базис-блок GM был удачней, и как вы уже говорили тут выше, легче, чем то, что могла предложить Альфа. То есть лучше, чем то, что могла предложить Альфа.
Так почему нужно было ставить то, что хуже, когда есть возможность использовать то, что лучше? Автомобили делают не забавы ради, а для того, чтобы их продавать. Итак 159 и Брера тяжелыми получились по сравнению с ХХХ-3, а если бы еще и альфовский блок поставили - вообще бы анекдот о динамике новых Альф получился.
Фанатов, для которых шильдик важнее характеристик в десятки раз меньше, чем основаня аудитория, которая будет выбирать между машинами различных марок, руководствуясь столбиками разгона и максимальной скорости. Ну и на дизайн чуть глянут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей