denissimus писал(а):Прежде чем замерять мощность, замерьте при каком давлении избытка на ней начинается детонация. А то там ресурс падает не в линейной прогрессии, а просто, оп... и поршни осыпались. А ты всего-то чуть чипанул... Это вам не дизель. В дизеле величина наддува ограничивается механической прочностью поршневой, которая всегда делается с большим запасом, а в бензиновой определяется детонацией, на грани которой двигатель УЖЕ и так работает. С 1.8 и так сняли немало, еще чуть-чуть, и ...за грань.
Я однажды передул (не альфу) и угробил двигатель за несколько даже не дней, а часов. Не надо ничего чиповать, что и так уже раздуто до края. Дело каждого, но...
И не надо рассказывать только, что ресурс якобы не страдает. Страдает он очень сильно. Гипотетически, чуть наддул - получил из трехсот ткм - сто пятьдесят тысяч, еще 5% наддува добавил и ресурс превратился в 10 км. И не тысяч, а просто...
По своему опыту говорю.

Ну эт ты загнул. Во первых родной мозг не даст убить мотор ни при каких раскладах, что в него не заливай. При сильной детонации он просто перейдёт в аварийный режим, отрубив турбину и пока не перезагрузишь она работать не будет. В более лёгком случае передува он просто стравит давление, полностью открыв клапан и пока не отпустишь газ турбина не заработает.
Вот на каком нибудь абите или мотеке эт пожалста, тут уже всё от настройщика зависит. А на родном мозге ничего лишнего ты с мотора не возьмёшь. Что касается того, что 1,8литровый турбомотор с 200 силами работает на грани это просто смешно. Ауди ттр с такого же по объёму мотора имеет 280 и это с евро5.
Ресурс в первую очередь зависит от качества и частоты смены масла и во вторую насколько часто и долго мотор работает вблизи отсечки. Программа впрямую на ресурс вообще не влияет, в пробке без разницы какая у тебя программа.
ARCOS, ответил в лс.