
Простите за "много букв", надеюсь на вашу помощь...заранее всем grazie!

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Nisto писал(а):Здравствуйте уважаемые одноклубники! Ситуация в следующем: уже на 100+ процентов определился с маркой и моделью будущего авто - 159 седан. Покупку планировал на октябрь-ноябрь месяц. Мысли были скорее всего пригнать из европы (обратившись например к tigre), так как знаю, что здоровые варианты у нас попадаются очень редко, тем более с моими намеченными параметрами: обязательно автомат (соответственно дизель), обязательно кожаный салон (темный), рестайл, пробег до 100 тыс, бюджет до 800 тыр (окончательный), цвета тоже только определенные. Мониторя каждый день из любопытства сайт мобил.де, да и чтобы лишний раз полюбоваться альфой, не мог не заметить как мало, и как быстро уходят хорошие машины в моем бюджете. Так бы я спокойно и пускал слюни до ноября, из-за временного отсутствия прав, если бы не подвернулся отличный вариант у нас в россии, но смущающий меня по причинам: 1) робот, 2) дорестайл, 3) 40 тыс пробега (подозреваю скрученный, стоит ли это как-то проверять не знаю). В остальном все великолепно, машина в очень хорошем состоянии, словам продавца надо верить (за него ручаются, в случае обмана можно предъявить). Подскажите пожалуйста, как мне разумней следует поступить: сбить с себя спесь, отбросив мысли, что могу профукать внешне очень приятный мне автомобиль, вернуть права и уже тогда задумываться о покупке и реальном поиске нужного мне варианта (сомнения в том, что с принятием закона об утилизации в мой бюджет вообще крайне мало чего хорошего будет попадать)? или же плюнуть на указанные мной 3 причины (так ли они существенны?), проверить машину, и если все будет в порядке купить ее?![]()
Простите за "много букв", надеюсь на вашу помощь...заранее всем grazie!
Nisto писал(а): уже на 100+ процентов определился с маркой и моделью будущего авто - 159 седан. с моими намеченными параметрами: обязательно автомат (соответственно дизель),
1) робот, 2) дорестайл,
Хулиган писал(а):Как то вы интересно определились на 100%!!!![]()
Бензиновый атмосферник на роботе и дизельный турбинчик на автомате,принципиально 2 разные машины!![]()
BuonGiorno писал(а):А что за ведрище то ???...
Говорят, я все машины знаю...
Nisto писал(а):Эту врядли знаешь) На форуме ее не было, дилерская, ездила по Калуге... и со слов продавца только летняя эксплуатация. Лучше скажи твой прогноз на ноябрь месяц, удастся ли мне пригнать достойное авто не вылизающее за мой бюджет? Это ты наверняка знаешь
Nisto писал(а):Точно определился с маркой, моделью и кузовом...а с видом коробки (но точно не механика) и двигателя как выяснилось не до конца, раз бьют сейчас сомнения) Предпочтительнее был дизелный турбинатор с классическим автоматом, и пригонял бы именно такую. Просто знаю про поганость всех роботов, но вроде же SS по сравнению с другими не так уж и плох...и надежен если не мучить и ухаживать должным образом. В общем черт его пока знает...
romeo_sw писал(а):Nisto писал(а):Точно определился с маркой, моделью и кузовом...а с видом коробки (но точно не механика) и двигателя как выяснилось не до конца, раз бьют сейчас сомнения) Предпочтительнее был дизелный турбинатор с классическим автоматом, и пригонял бы именно такую. Просто знаю про поганость всех роботов, но вроде же SS по сравнению с другими не так уж и плох...и надежен если не мучить и ухаживать должным образом. В общем черт его пока знает...
И что ты в седане в этом нашел.... Вагон рулит )))
greean писал(а):Если дизель и автомат, то 1,9.
BuonGiorno писал(а):В принципе ДА...
800 колов это 20-ка евро....
Таможня за средние моторы 1.9ЖТДм/2.2ЖТС - 5.200.-6.000. Евро
Накладных 1.500. Евро
На авто остается 12.500. - 13.300. за минусом утилизации ( !!! ) и аппетитов перегонщика ( !!! ).
Если 2009-ый с пробегом около второго ТО ( 60ткм ) - то мне кажется с напрягом.
Все зависит от наличия авто в продаже по конкретной цене и курса валюты.
romeo_sw писал(а):И что ты в седане в этом нашел.... Вагон рулит )))
BuonGiorno писал(а):А что делать если тебе за 40-ку,
а от вагонов все равно подташнивает ...
Nisto писал(а):Но вот и я также примерно считал, получается за вычетом вознаграждения перегонщику и суммы этой гребанной утилизациии авто должно стоить около 10ти...и что-то мне стало ой как сыковато, за то что получится хороший вариант за такие деньги подобратьБюджет совсем бы нежелательно увеличивать, ну максимум на полтос еще смогу. И что же выходит вследствие, что лучшим вариантом в моей ситуации будет как раз поиск подобного подвернувшегося мне дилерского авто в хорошем состоянии??
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей