Страница 1 из 1

А то у 159 со сцеплением?

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 5:13 pm
Thisis GDI
Пытался тронуться со второй. если с холостых - упорно пытается заглохнуть.
Раскрутил до 3 Коборотов, бросил сцепление, оборуты не уменьшились, машина плавно стала разгоняться, меееееедленно отпуская сцепление,..соответственно нереально его пожигая...Простите, это вообще как?
159 на ручке 2.4тд

Re: А то у 159 со сцеплением?

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 5:25 pm
Doma
Thisis GDI писал(а):Пытался тронуться со второй. если с холостых - упорно пытается заглохнуть.
Раскрутил до 3 Коборотов, бросил сцепление, оборуты не уменьшились, машина плавно стала разгоняться, меееееедленно отпуская сцепление,..соответственно нереально его пожигая...Простите, это вообще как?
159 на ручке 2.4тд


Похоже на пробуксовку сцепы ...
А если на пятой скорости, примерно на 60-70 км тапку в пол? Не пробуксовывает? Обороты растут вместе со скоростью?
P.S.
А зачем ты так мучаешь Альфу?

Re: А то у 159 со сцеплением?

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 5:33 pm
Serg_GT
+1 зачем трогатся со второй?)

Re: А то у 159 со сцеплением?

СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 9:08 pm
Innocentiy
у меня на селеспиде отлично трогается со второй, но тоже интерсно нах это надо?

Re: А то у 159 со сцеплением?

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 9:48 am
Thisis GDI
Пробуксовки сцепления нет, проверял. Тут проблема в том, что как будто машина видит что обороты маховика слишком большие по отношению к коробке и, чтобы не порвать трансмиссию моментом в 400 Нм, плавно отпускает сцепление...Так может быть?
Трогаться со второй, потому что первая оооочень короткая и когда хочется быстро ускориться, неплохо было бы стартовать со второй.

Re: А то у 159 со сцеплением?

СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 11:08 am
Serg_GT
Да, первая оч короткая.
У меня тем летом после 5-6 стартов с места, не давала раскручиваться мотору на холостых больше 3000об.
В твоем случае мне кажется сцепление просто буксовало.

Re: А то у 159 со сцеплением?

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 11:26 am
Fatherrr
Thisis GDI писал(а):Пробуксовки сцепления нет, проверял. Тут проблема в том, что как будто машина видит что обороты маховика слишком большие по отношению к коробке и, чтобы не порвать трансмиссию моментом в 400 Нм, плавно отпускает сцепление...Так может быть?
Трогаться со второй, потому что первая оооочень короткая и когда хочется быстро ускориться, неплохо было бы стартовать со второй.

Сцепление нужно проверять не на 5-ой, а на 2-ой. С минимальных оборотов газ в пол.
МКПП не может "плавно отпускать сцепление".
У тебя явно пробуксовывает.

Re: А то у 159 со сцеплением?

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 2:21 pm
Thisis GDI
Fatherrr писал(а):
Thisis GDI писал(а):Пробуксовки сцепления нет, проверял. Тут проблема в том, что как будто машина видит что обороты маховика слишком большие по отношению к коробке и, чтобы не порвать трансмиссию моментом в 400 Нм, плавно отпускает сцепление...Так может быть?
Трогаться со второй, потому что первая оооочень короткая и когда хочется быстро ускориться, неплохо было бы стартовать со второй.

Сцепление нужно проверять не на 5-ой, а на 2-ой. С минимальных оборотов газ в пол.
МКПП не может "плавно отпускать сцепление".
У тебя явно пробуксовывает.

вообще не пробуксовывает
на любой передаче, на любых оборотах, при полностью отпущенной педали сцепления при полном газе пробуксовке нет. только в этом случае, когда попытался тронуться со второй при больших оборотах

Re: А то у 159 со сцеплением?

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 3:38 pm
Doma
Fatherrr писал(а):Сцепление нужно проверять не на 5-ой, а на 2-ой. С минимальных оборотов газ в пол.
МКПП не может "плавно отпускать сцепление".


На второй можно ничего не успеть понять на дизеле ...
У меня когда отчетливо было понятно, что на пятой буксует, на второй это можно было распознать с бо-о-о-ольшим трудом.

Все таки после 2000 начинает дуть в полную силу турбина, а машина ускоряется очень не охотно.

Про МКПП не может плавно отпускать сцепление +1, иначе это фантастика, сынок

Re: А то у 159 со сцеплением?

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 3:40 pm
Old Dirty Bastard
Innocentiy писал(а):у меня на селеспиде отлично трогается со второй, но тоже интерсно нах это надо?

Это для трогания на скользких поверхностях :smt006

Re: А то у 159 со сцеплением?

СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 4:14 pm
Thisis GDI
Doma писал(а):
Fatherrr писал(а):Сцепление нужно проверять не на 5-ой, а на 2-ой. С минимальных оборотов газ в пол.
МКПП не может "плавно отпускать сцепление".


На второй можно ничего не успеть понять на дизеле ...
У меня когда отчетливо было понятно, что на пятой буксует, на второй это можно было распознать с бо-о-о-ольшим трудом.

Все таки после 2000 начинает дуть в полную силу турбина, а машина ускоряется очень не охотно.

Про МКПП не может плавно отпускать сцепление +1, иначе это фантастика, сынок


Там может быть клапан какой-то..регулирующий скорость протока жидкости между цилиндрами сцепления на педали и на коробке.