Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Komiss писал(а):У меня при старте с левой трубы пар начинает идти быстрее , чем с правой. Процесс выглядит так: завожу, выхожу из машины, закуриваю, пол-сигареты выкуриваю - дум активно идет с левой трубы, докуриваю - начинает идти и с правой.
А у вас как?
ПыЗы у меня 3.2, мнения "младших " братьев на 2.2 и дизелях вряд ли актуально.
Komiss писал(а):У меня при старте с левой трубы пар начинает идти быстрее , чем с правой. Процесс выглядит так: завожу, выхожу из машины, закуриваю, пол-сигареты выкуриваю - дум активно идет с левой трубы, докуриваю - начинает идти и с правой.
А у вас как?
ПыЗы у меня 3.2, мнения "младших " братьев на 2.2 и дизелях вряд ли актуально.

Такая же фигня, через несколько минут выравнивается.У меня при старте с левой трубы пар начинает идти быстрее , чем с правой.


ARCOS писал(а):По ходу у Дениса слишком много свободного времени, выйти, на пар из труб потупить.

red307 писал(а):если двигатель стоит поперек, левый и правый выпускные каналы имеют разную длину. Прогреваются по-разному.. конденсат по разному начинает выходить.

Komiss писал(а):red307 писал(а):если двигатель стоит поперек, левый и правый выпускные каналы имеют разную длину. Прогреваются по-разному.. конденсат по разному начинает выходить.
Я так и предполагаю, просто интересно стало у кого как.
А все остальным - отдельное спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей