Датчики сажевого фильтра

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Датчики сажевого фильтра

Сообщение romeo_sw » Пт июл 08, 2011 12:37 pm

Вопрос к тем у кого удален сажевик. Что делать с датчиками? Если есть возможность сделайте фото как на вашей машине поступили с датчиком температуры и с трубкой давления фильтра.

Я сейчас думаю так:
1 - датчик температуры вынуть из фильтра и закрепить его на стяжки под днищем
2 - трубку надо глушить, вот только непонятно где её глушить( внизу или лучше там куда она уходит) и как её лучше заглушить?
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Датчики сажевого фильтра

Сообщение romeo_sw » Пт июл 15, 2011 9:55 am

Люди отзовитесь очень нужно. :!:
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Датчики сажевого фильтра

Сообщение Albertino » Пт июл 15, 2011 10:27 am

romeo_sw писал(а):Вопрос к тем у кого удален сажевик. Что делать с датчиками? Если есть возможность сделайте фото как на вашей машине поступили с датчиком температуры и с трубкой давления фильтра.

Я сейчас думаю так:
1 - датчик температуры вынуть из фильтра и закрепить его на стяжки под днищем
2 - трубку надо глушить, вот только непонятно где её глушить( внизу или лучше там куда она уходит) и как её лучше заглушить?

Думаю,не дозовешься.Вряд ли много таких,кто удалял,тем более самостоятельно.А нормальные спецы сами это все делают.Я тебе давал ссылку конторы в Минске,тпм ребята нормальные,напиши им на мэйл,они подскажут.
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Датчики сажевого фильтра

Сообщение butch » Пт июл 15, 2011 11:11 am

тут есть фотки но на 2,4
http://www.alfaowner.com/Forum/tuning-a ... pider.html
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: Датчики сажевого фильтра

Сообщение romeo_sw » Пт июл 15, 2011 12:57 pm

Я находил эти фото, но что делать с датчиками все равно не очень понятно .... :(
Контора из Минска не раскрывает "великой тайны", наверное думает что я конкурент :shock:
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Датчики сажевого фильтра

Сообщение butch » Пт июл 15, 2011 3:01 pm

Исходя из теории показания датчика давления учитываются только при ручном запуске регенерации, в штатном режиме забитость фильтра мозги вычисляют из нагрузки на двигатель и скорости, отсюда следует что пофигу где его глушить
а датчик температуры просто убрать в сторону от трубы
но это все теория, какие там нюансы реализации в программе я не знаю
в идеале нужен ремап который вообще убирает из алгоритма дпф
Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?
Аватара пользователя
butch
альфавладелец
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 7:53 pm
Откуда: Москва
Авто: GT 1,9 JTDm

Re: Датчики сажевого фильтра

Сообщение romeo_sw » Пт июл 15, 2011 9:33 pm

butch писал(а):Исходя из теории показания датчика давления учитываются только при ручном запуске регенерации, в штатном режиме забитость фильтра мозги вычисляют из нагрузки на двигатель и скорости, отсюда следует что пофигу где его глушить
а датчик температуры просто убрать в сторону от трубы
но это все теория, какие там нюансы реализации в программе я не знаю
в идеале нужен ремап который вообще убирает из алгоритма дпф


Без ремапа машина не поедет :)
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Датчики сажевого фильтра

Сообщение Albertino » Сб июл 16, 2011 10:12 pm

romeo_sw писал(а):
butch писал(а):Исходя из теории показания датчика давления учитываются только при ручном запуске регенерации, в штатном режиме забитость фильтра мозги вычисляют из нагрузки на двигатель и скорости, отсюда следует что пофигу где его глушить
а датчик температуры просто убрать в сторону от трубы
но это все теория, какие там нюансы реализации в программе я не знаю
в идеале нужен ремап который вообще убирает из алгоритма дпф


Без ремапа машина не поедет :)

не занимайся самодеятельностью,съезди в Минск.От Белгорода ехать-то всего ничего.
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm


Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика