Страница 1 из 1

Стёкла в морозы

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 7:27 pm
Krusnik02
Как-то недавно я поставил кандей на +28 при -15 за бортом, оно (лобовое) и лопнуло. Я правда ещё на стиральную доску заехал на 70км.ч.

Интересно, я один такой, или бывает?

Re: Стёкла в морозы

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 7:43 pm
Old Dirty Bastard
Krusnik02 писал(а):Как-то недавно я поставил кандей на +28 при -15 за бортом, оно (лобовое) и лопнуло. Я правда ещё на стиральную доску заехал на 70км.ч.

Интересно, я один такой, или бывает?

СКОРЕЙ ВСЕГО СКОЛ БЫЛ ГДЕ ТО НА СТЕКЛЕ...

Re: Стёкла в морозы

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 7:45 pm
HEO
Необязательно. Из-за резкого перепада бывает. Летом даже может быть, если на горячее стекло резко холодным из кондея подует.

Re: Стёкла в морозы

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 7:49 pm
ВОРОБЕЙ
Изображение
Typhoon писал(а):Это классика. В морозы регулятор потока воздуха нельзя включать на стекло и нельзя оставлять на "авто"-режиме, а еще лучше сразу после завода вручную выставить скорость вентилятора, чтобы воздух нагревал стекло постепенно, по мере прогрева мотора. Иначе получается теплоудар: сначала машина нагревается и вентилятор в авторежиме не работает, но по достижении двигателем определенной температуры вентилятор печки в авторежиме резко включается, и как правило на стекло в том числе. Происходит перепад температур (-20 с одной стороны стекла и +40 с другой), отчего стекло трескается.

Re: Стёкла в морозы

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 7:53 pm
Old Dirty Bastard
А вот Вы физику в школе проходили или учили? Какой должна быть температура воздуха и какое его количество(плотность) для того, чтоб лопнуло стекло? Или у вас машина, тока завёл, сразу 90 градусов дует, без потерь? :arrow: :roll:

Re: Стёкла в морозы

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 8:04 pm
Krusnik02
Кстати у меня лопнуло когда я вышел из машины :) т.е. она остывала. Но правда лопнуло именно в том месте куда кондей дует по линии дува. И в салоне было реально жарко когда уходил.

Но спасибо за отзывы - видимо сам виноват.

Re: Стёкла в морозы

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:49 pm
scsi9
не надо забывать что "напряжение" стекла.. или как там прально называется.
вследствие изменении геометрии кузова стекло испытывает нехилую нагрузку.. вследствие того, что оно твёрже металла + его эластичность нулевая и происходят такие весчи. а разница температур (любая) просто один из факторов, но не сама причина..
159-я, в отличии от бреры, по ощущениям (моим) имеет слабоватую жесткость кузова на кручение.
кстати кто нить эту цифру знает?

Re: Стёкла в морозы

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 10:15 pm
ujinn
У 159 жесткость кузова на кручение составляет 31.400Нм/градус, что есть весьма хороший показатель. (у трешки ххх е90 22.500 Нм/градус ). Брера жестче на 15% (~36.110 Нм/градус).
Источники:
http://www.alfabb.com/bb/forums/anythin ... -a-25.html
http://www.159ownersclub.it/public/foru ... 0&posts=29

Re: Стёкла в морозы

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 10:19 pm
scsi9
спасибо.
странно, но на меня она производит ощущение "хлюпенькой" на плохой дороге..
думал распорки вкорячить даж.

Re: Стёкла в морозы

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 9:27 am
X
ВОРОБЕЙ писал(а):Изображение
Typhoon писал(а):Это классика. В морозы регулятор потока воздуха нельзя включать на стекло и нельзя оставлять на "авто"-режиме, а еще лучше сразу после завода вручную выставить скорость вентилятора, чтобы воздух нагревал стекло постепенно, по мере прогрева мотора. Иначе получается теплоудар: сначала машина нагревается и вентилятор в авторежиме не работает, но по достижении двигателем определенной температуры вентилятор печки в авторежиме резко включается, и как правило на стекло в том числе. Происходит перепад температур (-20 с одной стороны стекла и +40 с другой), отчего стекло трескается.


в авто режиме на стекло с самого начала подается холодный воздух на первой скорости!....и по мере возрастания температуры двигателя увеличивается как скорость потока воздуха так и его температура!....так же в автоматическом режиме изначально воздух на стекло подаётся......

Re: Стёкла в морозы

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 10:10 am
ChernikovMi
да ладно?
а по-моему когда машина не прогрета холодный воздух вообще не подается, а обдув включается лишь по достижении температуры в 40 градусов

Re: Стёкла в морозы

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 10:40 am
Innocentiy
у меня очень быстро прогревается машина. После старта уже через 3 минуты тепло под жопой и вентилятор начинает нагонять воздух на 2 фишки (при старте просто гонит холодный воздух на 1). При этом на пятой минуте вентилятор включается на полную, но дует чуть теплым воздухом и салон нагревается очень плавно. В старой 159 было как то по другому, возможно с 2008го логика работы изменилась. В старой машине у меня стекло лопнуло в питере в прошлом году когда все было завалено снегом и было очень холодно. Так вот машину пришлось парковать с разгона в сугроб, поставил раком на свес одного колеса... кароче утром при прогреве оно и лопнуло. Уверен что дело не только в перепаде температур, но и в напряженности кузова. На самом деле он у Альфа 159 очень жесткий. Ну посравнению со 156 уж точно, в том говне двери задние открывались со скрипом если одно колесо на бордюр поставить, а тут почти лед не трещит если обледел кузов когда идешь по неровностям. Так вот когда менял стекло в 159й, то после установки все знают что нельзя ездить по неровностя и парковаться на бордюры. Я попробовал по глупости - оно чуть не выпало, скотч на котором оно висело просто разорвался. Так что мороз+нагрузка+теплоудар враги стекол в альфе. Фух...