Более беспроблемная цепь в приводе ГРМ,
Насколько она беспроблемная, пока еще сложно судить. Наверняка с ней регламентные работы также есть, и наверняка не дешевле. А ремень ГРМ на V6, не является особой проблемой, даже в наших широтах.
гораздо лучшая тяга в нижнем и среднем регистре,
Это-ли плюс?
лучшая термодинамика,
Это как?
в автомобиле одной массы это дало бы более низкий расход топлива.
Это теория. Не уверен, что разница с ГТА в 200кг, покроет разницу в расходе
В то же время отсутствие характерных для Бассо типичных мелких лязгов и потряхиваний на холостых,
Это сейчас выдержка из журнала, если да, то это о каком моторе? С 90-ой? -:))
по-своему отличный звук под газом.
"по-своему" -:))
Вывод 3.2 JTS это УГ. Всё технологической преимущество которого, очень колоритно выражается, в приросте 15 лошадиных сил, по сравнению с мотором разработки начала 90-х.