Страница 1 из 6

Сколы краски. Необходимо мнение.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 6:55 pm
Tim
Уважаемые Альфавладельцы, необходимо мнение.
Примерно месяц назад, после очередной мойки, обнаружил, что капот моего авто стал гнедым, эдакий ROSSO 281A с розовато-белыми точками-сколами. Осмотрев другие части кузова, увидел множество похожих точек на передних крыльях и одиночные на стойках ветрового стекла, на крышке багажника крыши и на правой двери. Все точки одинаковые-нет краски, и виднеется розовато-белая грунтовка.
Я, конечно же, все понимаю-сколы образуются на всех автомобилях.
Такова спортивная жизнь. Но не через четыре же месяца летней эксплуатации!!! Ездил только по асфальту в пределах Москвы и области, в преодолении спец. участков бездорожья замечен не был, хотя машина полноприводная,
за фурами, груженными щебнем, не передвигался. То есть обычная езда не очень будничного автомобиля.
В Majore сказали, что это сколы, связанные с эксплуатацией автомобиля ( другого не ожидал ).
У кого есть подобный опыт?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 8:07 pm
Guest1
Похоже, птички...

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 12:29 am
Nikitos
Проблема известная у итальянцев. Качество лако-краски оставляет желать лучшего. Знакомый во Франции заказал 159, так ему пришла с подтёками на крыльях. Токо в отличии от совкового ППС (поспродажного сервиса) ему заменили машину. Причём дефект он заметил не сразу, а через какое-то время.

Re: Сколы краски. Необходимо мнение.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 12:00 pm
altobello
Tim писал(а):Уважаемые Альфавладельцы, необходимо мнение.
Примерно месяц назад, после очередной мойки, обнаружил, что капот моего авто стал гнедым, эдакий ROSSO 281A с розовато-белыми точками-сколами. Осмотрев другие части кузова, увидел множество похожих точек на передних крыльях и одиночные на стойках ветрового стекла, на крышке багажника крыши и на правой двери. Все точки одинаковые-нет краски, и виднеется розовато-белая грунтовка.
Я, конечно же, все понимаю-сколы образуются на всех автомобилях.
Такова спортивная жизнь. Но не через четыре же месяца летней эксплуатации!!! Ездил только по асфальту в пределах Москвы и области, в преодолении спец. участков бездорожья замечен не был, хотя машина полноприводная,
за фурами, груженными щебнем, не передвигался. То есть обычная езда не очень будничного автомобиля.
В Majore сказали, что это сколы, связанные с эксплуатацией автомобиля ( другого не ожидал ).
У кого есть подобный опыт?


Проблема известна, неприятна и связана прежде всего с альфовским акрилом, имеющим неприлично тонкий слой лака (в связи с этим для российских реалий выбираю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО металлик). У меня на 156-х была схожая проблема, в связи с чем пришел к выводу, что, помимо замены авто, есть два варианта решения проблемы:
1) забить - стандатные образующиеся сколы, как правило, не ржавеют, когда их будет уже чересчур много - деталь под покраску; параллельно учиться ездить более безопасно (не сидеть на хвосту у впереди идущего, объезжать ремонтируемые дороги). Представляется, что сегодня это самый популярный способ решения. :-D
2) профессионально устранить сколы (локальным ремонтом), после чего отдать авто в руки контор типа Mr. Cap и ему подобных, занимающихся нанесением на кузов полимерно-защитного слоя (не полировка).
Безусловно, 2-ой способ предпочтительнее для сохранности ЛКП. Так, британские альфисты везут авто в подобную мастерскую сразу же после покупки. Однако, применительно к российским реалиям, я не могу утверждать, насколько качественно проводятся такие работы - никто из знакомых защиту не наносил, озывы в интернете энтузиазмом не заражают. Сам платить ок 800 у.е. за кота в мешке боюсь.

P.s. Что с тест-дайвом TI? :-D

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 12:32 pm
altobello
Guderian писал(а):Я собираюсь сделать полимерную защитную полировку. В техцентре Валволайн. Стоимость мне объявили 2000 руб. Гарантия - полгода


Честно говоря, не знаю что именно они предлагают. 800 у.е. - стоимость предложения Mr. Cap (относительно недавно было 500). При этом, повторюсь, что говорю не о полировке - в данном случае наносится особое покрытие (похожее на пластик), которое при необходимости удаляется, и на его место наносится новое.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 1:39 pm
Владелец
никакая защитная полировка, будь то простая или нанотехнологичная (такая вообще существует в реале?), не спасет от сколов - не будьте детьми! это очередной маркетинг, по выуживанию ваших рубликов ;-)
решений тут может быть только два, но иных: 1) локально лечить; 2) когда надоест локально, полный перекрас, с нанесением нормального лака в несколько слоев.
кстати, пороги например лачат многие себе в шесть слоев и сколов не знают.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 2:09 pm
altobello
Влад-ц домов и пароходов писал(а):никакая защитная полировка, будь то простая или нанотехнологичная (такая вообще существует в реале?), не спасет от сколов - не будьте детьми! это очередной маркетинг, по выуживанию ваших рубликов ;-)
решений тут может быть только два, но иных: 1) локально лечить; 2) когда надоест локально, полный перекрас, с нанесением нормального лака в несколько слоев.
кстати, пороги например лачат многие себе в шесть слоев и сколов не знают.


Вообщем-то, никто и не говорит о волшебном эффекте, лишь о дополнительной защите, ибо повторюсь, что стандартный альфовский акрил - очень хлюпок (утверждаю, основываясь на собственном опыте). В данном случае такая защита (повторяю - НЕ ПОЛИРОВКА) будет более-менее устойчива к несильному пескострую и мелким камешкам. Само-собою, что сколов все равно такими способами тотально не избежать. Европейцы тоже не дураки - насколько мне известно, соответствующие услуги у них очень популярны. Кроме того, все же технологии движутся, в том числе и в области ЛКП и автохимии.
Что касается нанесения лака на пороги в шесть слоев, то это как-то странно - я хоть и не маляр :-D , но, насколько мне известно, процесс нанесения лака и его толщина определяются в соотвествии с технологией :? .

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 3:35 pm
Nichilista
Технология у всех разная. :)

Вот интересная цитата:
"Каждый цех завода «Роллс-Ройс» скорее напоминает лабораторию или операционную. Кузов перед покраской обрабатывают не менее четырех дней. Даже не покрашенный, он выглядит уже добротным и элегантным. А после покраски в 24 слоя это уже шедевр. Полируют его четыре дня, и только вручную."

А по сколам, Tim, сочувствую. Обидно :( Но методов борьбы, кроме локального восстановления с последующей перекраской, я лично тоже не знаю. Натыкался в сети на контроки, специализирующиеся именно на локальном восстановлении покрытий. Думаю их легко загуглить.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 6:42 pm
Сергей12
altobello писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):никакая защитная полировка, будь то простая или нанотехнологичная (такая вообще существует в реале?), не спасет от сколов - не будьте детьми! это очередной маркетинг, по выуживанию ваших рубликов ;-)
решений тут может быть только два, но иных: 1) локально лечить; 2) когда надоест локально, полный перекрас, с нанесением нормального лака в несколько слоев.
кстати, пороги например лачат многие себе в шесть слоев и сколов не знают.


Вообщем-то, никто и не говорит о волшебном эффекте, лишь о дополнительной защите, ибо повторюсь, что стандартный альфовский акрил - очень хлюпок (утверждаю, основываясь на собственном опыте). В данном случае такая защита (повторяю - НЕ ПОЛИРОВКА) будет более-менее устойчива к несильному пескострую и мелким камешкам. Само-собою, что сколов все равно такими способами тотально не избежать. Европейцы тоже не дураки - насколько мне известно, соответствующие услуги у них очень популярны. Кроме того, все же технологии движутся, в том числе и в области ЛКП и автохимии.
Что касается нанесения лака на пороги в шесть слоев, то это как-то странно - я хоть и не маляр :-D , но, насколько мне известно, процесс нанесения лака и его толщина определяются в соотвествии с технологией :? .
Плюс ! М Cap технология которая работает !Не хочу не кому что-то доказавать ! У нас в городе все Майбахи Ролсы прошли эту процедуру ! :D Забыл добавить ! Лак у Альфы отстой ! :-D

Re: Сколы краски. Необходимо мнение.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 7:08 pm
Tim
altobello писал(а):
Tim писал(а):
P.s. Что с тест-дайвом TI? :-D


Предыдущие счастливцы :D поломали сцепление. Сейчас ее ( 159-ую ) ремонтируют, обещали дать знать.
Хотя, сегодня обещали позвонить перед возвратом спайдера после ТО2, но не набрали, так как во всем Majore не работали гор. телефоны.
Гы-гы, могли бы с мобилы позвонить...

сколы в лаке

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 7:25 pm
Tim
Обидно-да, что слои, слой, слойчик лака нанесли, или должны были нанести :? , на заводе. За эту опцию взяли дополнительных средств :cry: , не помню сколько, но брали точно. Имею лакированные сколы или сколы в лаке....
Кстати, пообщался с инженером по гарантии на эту тему. Забавно.
Говорит, что сколы от механических повреждений, ясное дело, но дефект негарантийный. Спрашиваю его о том, верит ли он в то, что за 10 000 км машину можно было так отделать. Нет, не верит. Спросил его о независимой экспертизе на предмет качества покраски.
Делайте, заключение будет являться предметом дальнейшего обсуждения.
Зима впереди длинная, можно и поразвлекаться...
Diable , где моя альфатехничка?! :wink:

Re: сколы в лаке

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 7:54 pm
altobello
Tim писал(а):Обидно-да, что слои, слой, слойчик лака нанесли, или должны были нанести :? , на заводе. За эту опцию взяли дополнительных средств :cry: , не помню сколько, но брали точно. Имею лакированные сколы или сколы в лаке....
Кстати, пообщался с инженером по гарантии на эту тему. Забавно.
Говорит, что сколы от механических повреждений, ясное дело, но дефект негарантийный. Спрашиваю его о том, верит ли он в то, что за 10 000 км машину можно было так отделать. Нет, не верит. Спросил его о независимой экспертизе на предмет качества покраски.
Делайте, заключение будет являться предметом дальнейшего обсуждения.
Зима впереди длинная, можно и поразвлекаться...
Diable , где моя альфатехничка?! :wink:


Подозреваю, что за данную операцию с тебя, как и сменя :-D , взяли 40 ойро. Только суть ее заключается в том, что это цена пленочного покрытия капота, бампера и передних крыльев на время перевозки - по прибытии, в рамках предпродажной подготовки, оно удаляется.
Относительно качества покраски - действительно, нередки случаи производственного брака. Возможно, экспертиза будет нелишней.
По поводу технички - я так понял, что 156 Crosswagon снят с производства, что указывает на то, что совсем скоро мы увидим 159 Crosswagon.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 8:05 pm
ghibli
Полировка полировкой, но покраска потребуется скоро... При покрасе заставь маляров в лак добавить elast-o-actif процентов 10 - 15... Лак становится эластичным и сколов не боиться. Я когда мородчку своей правил - капот, зеркала, крылья - 15 процентов добавлял. На бампер - 25... Лак рекомендую Sikkens autoclear plus HS ибо относится к категории толстослойных, с мин. усадкой!

Re: сколы в лаке

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 9:53 pm
Tim
altobello писал(а):
Tim писал(а):Обидно-да, что слои, слой, слойчик лака нанесли, или должны были нанести :? , на заводе. За эту опцию взяли дополнительных средств :cry: , не помню сколько, но брали точно. Имею лакированные сколы или сколы в лаке....
Кстати, пообщался с инженером по гарантии на эту тему. Забавно.
Говорит, что сколы от механических повреждений, ясное дело, но дефект негарантийный. Спрашиваю его о том, верит ли он в то, что за 10 000 км машину можно было так отделать. Нет, не верит. Спросил его о независимой экспертизе на предмет качества покраски.
Делайте, заключение будет являться предметом дальнейшего обсуждения.
Зима впереди длинная, можно и поразвлекаться...
Diable , где моя альфатехничка?! :wink:


Подозреваю, что за данную операцию с тебя, как и сменя :-D , взяли 40 ойро. Только суть ее заключается в том, что это цена пленочного покрытия капота, бампера и передних крыльев на время перевозки - по прибытии, в рамках предпродажной подготовки, оно удаляется.
Относительно качества покраски - действительно, нередки случаи производственного брака. Возможно, экспертиза будет нелишней.
По поводу технички - я так понял, что 156 Crosswagon снят с производства, что указывает на то, что совсем скоро мы увидим 159 Crosswagon.


Нет, пилонка ( так пишут продавцы на рынке с/материалов ) была отдельной статьей, а лак, как дополнительная опция.
Будет отлично RoSSo смотреться под лаком прозрачным компании Major -так спели дуэтом Антон и Борис. :evil:
До 159 CW не дотяну по времени ожидания, скорее будет 156-ой с небольшим пробегом. Они, кстати, в пребывают в евродефиците. :?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2007 9:58 pm
Tim
ghibli писал(а):Полировка полировкой, но покраска потребуется скоро... При покрасе заставь маляров в лак добавить elast-o-actif процентов 10 - 15... Лак становится эластичным и сколов не боиться. Я когда мородчку своей правил - капот, зеркала, крылья - 15 процентов добавлял. На бампер - 25... Лак рекомендую Sikkens autoclear plus HS ибо относится к категории толстослойных, с мин. усадкой!

Ok. Бампер, между прочим, живее всех живых.
Красить буду следующей зимой, сейчас замешал флакончик шикарного лака цвета RossO 281A, холодными и темными ночами буду спускаться в подземелье, к спайдеру, и практиковаться в косметологии.. :D