Страница 1 из 2

Черрик в Мячково

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 2:53 am
Mur
Сразу скажу, ожидал худшего! :lol: Каких-то откровений от машины не ждал и ехал лишь освежить в памяти Мячковскую конфигурацию в предверии тестов Зеленой. Сразу должен извиниться за напраслину, возведенную мной в адрес тормозов 3,2. Видимо они нужным образом "пропеклись" и не подвели ни разу. Сейчас я склонен думать, что момент, когда мне показалось, что они со мной начинают тихо прощаться, на самом деле вызван самонакручиванием. Во всяком случае Антона, гонявшего за рулем после меня гораздо большее количество кругов, они честно довезли. Как бы странно это не звучало, но от машины на треке можно получить удовольствие (только с механикой, разумеется), но надо в нее вкатываться и разбираться с этим полным приводом. Есть, есть эта непонятка в поведении, про которую писал Подорожанский про тесты Бреры! Зимой по снегу машина ехала с ярко выраженым заднеприводным акцентом, управляясь кончиками пальцев, но на сухом асфальте... Что я с ней только не делал, хоть ты убей ее, едет как передний привод, сволочь! :D То-есть заход в поворот на сбросе газа, при добавлении оного - гарантировано распрямление траектории. Ездил с отключенными ASR и VDC. Может ее заранее посильнее раскачивать надо? Не знаю, буду продолжать эксперименты... Пару раз сорвал машину в боковое скольжение, но это именно "сорвал", никакой пользы из этого не извлек - корректирумый газом форс-мажор и только, к сожалению. Вообще, мне чем дальше, тем все более здравой кажется мысль о несоответствии двигателя возможностям ходовой. Все время заездов не покидало ощущение, что под капотом не двигатель, а "движочек", как-то все до омерзения плавно и замедленно происходит... Эталонным водителем сегодня был Антон и после поочередного пересаживания из Черрика в свою 156 2,5, он настаивал на том, что если бы нас не подвели датчики хронометража, то я был бы удивлен результатами. То-есть, в 156 больше драйва, она легче и понятнее, но 159 объективно быстрее. Для меня лично это не очевидно, но тем не менее, такое было озвучено. Короче 159 3,2 - нормальная драйверская тачка, не имеющая к спорту никакого отношения, впрочем :D И вообще "это самый комфортабельный диван на треке" (с) :-D А может просто ГТА мне всю шкалу ценностей сбили и я теперь всю жизнь обречен находить недостатки во всем на свете... 8)

СообщениеДобавлено: Вс июл 29, 2007 11:07 am
Guest1
+1

если на 156-ой, во время постоянного драйва, я слышал писк резины ну максимум раз в месяц, то на 159-ой он практически на любом мало-мальски значимом повороте. хотя и там и там она одинакова - goodyear F1.
Тяжелая машина, тяжелая, чувствуется очень.

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 11:24 am
Владелец
Murashkin, тебя же теперь с гарантии снимут! :-D

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 11:26 am
Mur
Влад-ц домов и пароходов писал(а):Murashkin, тебя же теперь с гарантии снимут! :-D


Еще вопрос, кто от этого больше потеряет :-D Я Трусову как-то больше доверяю, нежели официалам нашим :wink:

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 11:59 am
Владелец
Murashkin писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):Murashkin, тебя же теперь с гарантии снимут! :-D


Еще вопрос, кто от этого больше потеряет :-D Я Трусову как-то больше доверяю, нежели официалам нашим :wink:


Борис, вы все слышали? :lol:

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:01 pm
Mur
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
Murashkin писал(а):
Влад-ц домов и пароходов писал(а):Murashkin, тебя же теперь с гарантии снимут! :-D


Еще вопрос, кто от этого больше потеряет :-D Я Трусову как-то больше доверяю, нежели официалам нашим :wink:


Борис, вы все слышали? :lol:


Борис, я в плане сервиса. Ничего личного! :lol:

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:01 pm
ToSHiC
интересно, а если облегчить как следует 159 3.2 на ручке и 156 гта на ручке, кто быстрее поедет без тюнинга?

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:06 pm
Владелец
ToSHiC писал(а):интересно, а если облегчить как следует 159 3.2 на ручке и 156 гта на ручке, кто быстрее поедет без тюнинга?


320кг скинуть? :-D

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:07 pm
zopuh
ToSHiC писал(а):интересно, а если облегчить как следует 159 3.2 на ручке и 156 гта на ручке, кто быстрее поедет без тюнинга?

выкинуть из 159 полный привод? :-D

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:07 pm
ToSHiC
салон, шумоизоляция, обшивка багажника, торпедо, подушки лишние:)

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:08 pm
Mur
ToSHiC писал(а):интересно, а если облегчить как следует 159 3.2 на ручке и 156 гта на ручке, кто быстрее поедет без тюнинга?


ГТА без сомнений. 159 надо раза в два облегчить, по ощущениям... :? Я уж не говорю о том, насколько ГТА "вкуснее"...

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:08 pm
dimon_a
to Murashkin
Саш, а у тебя резина в поворотах как у большинства "поет"? На чем ездишь?

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:09 pm
Владелец
zopuh писал(а):
ToSHiC писал(а):интересно, а если облегчить как следует 159 3.2 на ручке и 156 гта на ручке, кто быстрее поедет без тюнинга?

выкинуть из 159 полный привод? :-D


мотор из нее выкинуть надо ;-)

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:10 pm
zopuh
Влад-ц домов и пароходов писал(а):
zopuh писал(а):
ToSHiC писал(а):интересно, а если облегчить как следует 159 3.2 на ручке и 156 гта на ручке, кто быстрее поедет без тюнинга?

выкинуть из 159 полный привод? :-D


мотор из нее выкинуть надо ;-)

ага
поставить на постамент и любоваться исключительно в статике :-D

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2007 12:13 pm
Mur
dimon_a писал(а):to Murashkin
Саш, а у тебя резина в поворотах как у большинства "поет"? На чем ездишь?


Езжу на PIRELLI PZERO NERO. Да, свистят порой в самых неожиданных ситуациях. Наверное дело не в резине.