Черрик в Мячково

Сразу скажу, ожидал худшего!
Каких-то откровений от машины не ждал и ехал лишь освежить в памяти Мячковскую конфигурацию в предверии тестов Зеленой. Сразу должен извиниться за напраслину, возведенную мной в адрес тормозов 3,2. Видимо они нужным образом "пропеклись" и не подвели ни разу. Сейчас я склонен думать, что момент, когда мне показалось, что они со мной начинают тихо прощаться, на самом деле вызван самонакручиванием. Во всяком случае Антона, гонявшего за рулем после меня гораздо большее количество кругов, они честно довезли. Как бы странно это не звучало, но от машины на треке можно получить удовольствие (только с механикой, разумеется), но надо в нее вкатываться и разбираться с этим полным приводом. Есть, есть эта непонятка в поведении, про которую писал Подорожанский про тесты Бреры! Зимой по снегу машина ехала с ярко выраженым заднеприводным акцентом, управляясь кончиками пальцев, но на сухом асфальте... Что я с ней только не делал, хоть ты убей ее, едет как передний привод, сволочь!
То-есть заход в поворот на сбросе газа, при добавлении оного - гарантировано распрямление траектории. Ездил с отключенными ASR и VDC. Может ее заранее посильнее раскачивать надо? Не знаю, буду продолжать эксперименты... Пару раз сорвал машину в боковое скольжение, но это именно "сорвал", никакой пользы из этого не извлек - корректирумый газом форс-мажор и только, к сожалению. Вообще, мне чем дальше, тем все более здравой кажется мысль о несоответствии двигателя возможностям ходовой. Все время заездов не покидало ощущение, что под капотом не двигатель, а "движочек", как-то все до омерзения плавно и замедленно происходит... Эталонным водителем сегодня был Антон и после поочередного пересаживания из Черрика в свою 156 2,5, он настаивал на том, что если бы нас не подвели датчики хронометража, то я был бы удивлен результатами. То-есть, в 156 больше драйва, она легче и понятнее, но 159 объективно быстрее. Для меня лично это не очевидно, но тем не менее, такое было озвучено. Короче 159 3,2 - нормальная драйверская тачка, не имеющая к спорту никакого отношения, впрочем
И вообще "это самый комфортабельный диван на треке" (с)
А может просто ГТА мне всю шкалу ценностей сбили и я теперь всю жизнь обречен находить недостатки во всем на свете... 




