Doma писал(а):AlexRomeo156 писал(а):
p.s. Подвела альфа – развела на нервы, месяц без колес и бабки. А делов-то, снять и промыть сажевый… (всем на заметку, что смотреть первым делом при подобных симптомах)
А почему ты не хочешь удалить сажевый нафиг????
Гадит в масло из-за регенераций
Мешает нормальному выпуску, чем грузит дополнительно турбину
Лишние вес
Ну и как видишь, лишний геморрой с точки зрения диагностики. Причем вместо сажевого можно заказать трубу, и тогда замена сажевого на трубу занимает совсем мало времени + перепрошивка. Ну и ЕГР я бы тоже отключил, чтобы перепрошивать один раз и не иметь проблем.
В случае любых проблем в работе двигателя, как минимум на два кандидата при диагностике меньше.
Из плюсов оставить сажевый, помимо экологии, не такой вонючий выхлоп...
Может все оно и так.
Только хочу сначала найти причину.
Ездил к официалам (в Минск), те вобще сказали, что удалять и перепрошивать нельзя . В мозгах зашито порядка 5 режимов работы двигателя (для работы с сажевым), и никакой прошивки для работы без зажевого не выпускалось! Ну на то они и официалы