Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Dr.D писал(а):siversky писал(а):Этих бумаг на руках нет, они в Мажоре остаются. ТО стоило 13,500.
Эх жалко, посмотреть бы что там на 2-х листах.
Pantera писал(а):а какие признаки необходимости замены цепи?
мне в трех известных сервисах затруднились ответить...типа, желательно, но не обязательно.
Pantera писал(а):а какие признаки необходимости замены цепи?
мне в трех известных сервисах затруднились ответить...типа, желательно, но не обязательно.
Вот, так о какой официальности речь? тем более для официального заключения завод наверное должен был присылать своих специалистов, проводить исследования.Guderian писал(а):Не знаю, насколько это заводская норма.
voland-cv писал(а):Pantera писал(а):а какие признаки необходимости замены цепи?
мне в трех известных сервисах затруднились ответить...типа, желательно, но не обязательно.
В общем по цепям наиболее явный это сбившиеся фазы от растяжения цепи, далее излишние шумы и люфты цепи.
Pantera писал(а):voland-cv писал(а):Pantera писал(а):а какие признаки необходимости замены цепи?
мне в трех известных сервисах затруднились ответить...типа, желательно, но не обязательно.
В общем по цепям наиболее явный это сбившиеся фазы от растяжения цепи, далее излишние шумы и люфты цепи.
кроме шумов, есть еще какие-то внешние признаки, по которым можно было определить?
Guderian писал(а):butch писал(а):100 тыс км для 147 (2.0тс)
Такая рекомендация для России?
Guderian писал(а):Если я не ошибаюсь, производитель рекомендует замену ремня ГРМ каждые 80000 км. Так?
Guderian писал(а):Я бы не проехал 60000 км в России на 1 ремне ГРМ. Это факт очевиден на 1000%. Такая же ситуация и со свечами.
nikk писал(а):сервисмены в Infinity в Москве меняют эти платиновые свечи на автомобилях на ТО 10 000, 20 000 в обязательном порядке, и возникает вопрос, зачем (по-моему ответ очевиден?
Guderian писал(а):Именно потому, что у вас не АР вы и проехали без замены свечей 100 тыс. км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей