Перебрал привод заднего дворнка.
Весной стал плохо работать задний дворник ... подклинивало ... и в итоге совсем перестал. Снял щетку, чтобы не сгорел двигатель.
И вот, вчера на даче, снял двигатель с редуктором\трапецией.
Причина банальна - на вал попала вода. Вал активно начал ржаветь и в итоге перестал свободно вращаться.
Разобрал, пошкурил, смазал, забил ПОБОЛЬШЕ литола, собрал обратно - все ок - работает.
Конструкция собрана качественно, мотор большой, все ок. Почему попала вода на вал не совсем понятно, резиночка там штатно стоит и даже не рваная.
Более того, стоит защита, и если мотор не может провернуть щетку - то автоматом откл.
В профилактических целях можно снять все в сборе, после, сняв защитный колпачек с вала, оченить состояние. Все будет ясно, стоит лезть дальше или нет.
Самое сложное - снять обшивку багажника, она помимо винтов, держиться на 4-х очень странных по конструкции защелках ... До меня ее снимали, поэтому большая часть была отломана - снялось\поставилось более-менее легко. А вот если бы были все ... это реально гиммор. Сломанность защелок к дребезжанию не приводит - крепиться и без них очень надежно!
P.S.
Из косяков моей сборки

даже не знаю, что собрал не правильно, но теперь у меня дворник из штатного положения пытается начать движение не против часовой, а по часовой стрелке

тем самым очищая не стекло, а значок АР
Что бы не перебирать все заново, просто поставил дворник на левую часть стекла. Теперь чистка происхоидт слево на право, по часовой стрелке
У меня первый вагон в России, с таким расположением заднего дворника, тюних, можно сказать.

Лучше чистить не стало, аэродинамика не улучшилась, но едет конечно же быстрее
