Встречайте нового тракториста

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Встречайте нового тракториста

Сообщение Doma » Пт июл 06, 2012 1:07 pm

flavor писал(а):
sashas писал(а):Что стало с расходом топлива после чиповки?

чиповка меняет принцип работы ДВС ?


А причем тут принцип работы?

Прицип работы ДВС уже очень давно не меняется, при этом у всех авто расход ОЧЕНЬ сильно разный

К примеру, накрутив карбюратор и получив очень богатую смесь, получим что авто ехать будет хуже, жрать будет много, расход сильно выростет. Принцип работы ДВС сохранен на все 200%
Doma
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:25 pm
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Авто: Alfa 159 SW 1,9 JTDM

Re: Встречайте нового тракториста

Сообщение demooon87 » Пн июл 09, 2012 4:12 pm

m00vie писал(а):
volivan писал(а):Вы мощность и момент определяете по собственным ощущениям чтоли?

Ну почему же? По фазе луны, иногда по картам таро! :D
Прошивки мне пишет одна из европейских фирм по тюнингу альф, у ни есть графики, цифры взяты оттуда.
На следующей неделе смогу предоставить более подробную инфу на эту тему и графики в том числе.

sashas писал(а):кто-нибудь на стенд после чиповки загонял посмотреть что в реальности с л.с. и моментом стало?

Это пока первая машина сделанная мной, так что российских графиков пока нет.


Сделана мной - это считана и залита "тюнинг"? :shock:

От чего стала громче работать и трястись? Проблема в железе или всё таки карты кривые?

Не умоляю достоинств и качества этой тюнинг компании, но мне шили (не они) и разницы в звуке и вибрациях на хх - нет. Под нагрузкой - да, турбина слышна больше ибо давление поднято на 0.5 бара.
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Встречайте нового тракториста

Сообщение romeo_sw » Пн июл 09, 2012 4:29 pm

demooon87 писал(а):
m00vie писал(а):
volivan писал(а):Вы мощность и момент определяете по собственным ощущениям чтоли?

Ну почему же? По фазе луны, иногда по картам таро! :D
Прошивки мне пишет одна из европейских фирм по тюнингу альф, у ни есть графики, цифры взяты оттуда.
На следующей неделе смогу предоставить более подробную инфу на эту тему и графики в том числе.

sashas писал(а):кто-нибудь на стенд после чиповки загонял посмотреть что в реальности с л.с. и моментом стало?

Это пока первая машина сделанная мной, так что российских графиков пока нет.


Сделана мной - это считана и залита "тюнинг"? :shock:

От чего стала громче работать и трястись? Проблема в железе или всё таки карты кривые?

Не умоляю достоинств и качества этой тюнинг компании, но мне шили (не они) и разницы в звуке и вибрациях на хх - нет. Под нагрузкой - да, турбина слышна больше ибо давление поднято на 0.5 бара.


Что все-таки за "тюнинг-компания" ?
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Re: Встречайте нового тракториста

Сообщение demooon87 » Пн июл 09, 2012 4:37 pm

Если что, я делал в V-tech
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Встречайте нового тракториста

Сообщение m00vie » Пн июл 09, 2012 9:19 pm

demooon87 писал(а):Сделана мной - это считана и залита "тюнинг"? :shock:

От чего стала громче работать и трястись? Проблема в железе или всё таки карты кривые?

Не умоляю достоинств и качества этой тюнинг компании, но мне шили (не они) и разницы в звуке и вибрациях на хх - нет. Под нагрузкой - да, турбина слышна больше ибо давление поднято на 0.5 бара.


конкретно в данном случае - да, считана и залита.

что касается вибраций - мы на стадии решения этой проблемы.
Илья не даст соврать - я предложил ему для начала сделать диагностику подушек двигателя, а дальше уже будет видно.
Аватара пользователя
m00vie
альфавладелец
 
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 6:53 pm
Авто: 156 1,8

Re: Встречайте нового тракториста

Сообщение Doma » Пн июл 09, 2012 11:09 pm

Да, с тряской надо сначала разобраться. Мне кажется, она была и до этого, просто сейчас стала более отчетливо проявляться. Пока мне лениво этим заниматься. Приурочу еще к каким-нибудь заменам и диагностике.
Тем более подвеска просится :(
Doma
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:25 pm
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Авто: Alfa 159 SW 1,9 JTDM

Re: Встречайте нового тракториста

Сообщение demooon87 » Пн июл 09, 2012 11:54 pm

Doma писал(а):Да, с тряской надо сначала разобраться. Мне кажется, она была и до этого, просто сейчас стала более отчетливо проявляться. Пока мне лениво этим заниматься. Приурочу еще к каким-нибудь заменам и диагностике.
Тем более подвеска просится :(


Всё дело в том, что прошивка правится таким образом, что никакие позиции по впрыску, его углам, давлению в рампе не меняется в положениях,прописанных для 0-го положения акселератора, т.е. ХХ
Аватара пользователя
demooon87
ветеран
 
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 10:40 pm
Откуда: Прибалтика
Авто: 166 TI

Re: Встречайте нового тракториста

Сообщение Doma » Пн июл 23, 2012 10:29 am

Перебрал привод заднего дворнка.

Весной стал плохо работать задний дворник ... подклинивало ... и в итоге совсем перестал. Снял щетку, чтобы не сгорел двигатель.

И вот, вчера на даче, снял двигатель с редуктором\трапецией.

Причина банальна - на вал попала вода. Вал активно начал ржаветь и в итоге перестал свободно вращаться.
Разобрал, пошкурил, смазал, забил ПОБОЛЬШЕ литола, собрал обратно - все ок - работает.

Конструкция собрана качественно, мотор большой, все ок. Почему попала вода на вал не совсем понятно, резиночка там штатно стоит и даже не рваная.
Более того, стоит защита, и если мотор не может провернуть щетку - то автоматом откл.
В профилактических целях можно снять все в сборе, после, сняв защитный колпачек с вала, оченить состояние. Все будет ясно, стоит лезть дальше или нет.
Самое сложное - снять обшивку багажника, она помимо винтов, держиться на 4-х очень странных по конструкции защелках ... До меня ее снимали, поэтому большая часть была отломана - снялось\поставилось более-менее легко. А вот если бы были все ... это реально гиммор. Сломанность защелок к дребезжанию не приводит - крепиться и без них очень надежно!

P.S.
Из косяков моей сборки :smt0052 даже не знаю, что собрал не правильно, но теперь у меня дворник из штатного положения пытается начать движение не против часовой, а по часовой стрелке :smt0052 :smt0052 тем самым очищая не стекло, а значок АР :8
Что бы не перебирать все заново, просто поставил дворник на левую часть стекла. Теперь чистка происхоидт слево на право, по часовой стрелке :)
У меня первый вагон в России, с таким расположением заднего дворника, тюних, можно сказать.
:D :D :D Лучше чистить не стало, аэродинамика не улучшилась, но едет конечно же быстрее :D :D :D
Doma
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:25 pm
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Авто: Alfa 159 SW 1,9 JTDM

Re: Встречайте нового тракториста

Сообщение Doma » Пн июл 23, 2012 10:40 am

Про чип тюнинг, удаление сажевого и дым ...

Дыма практически нет. На выходных ездил за своей альфой - наблюдал ... Есть конечно необльшой плевочек ... но настолько небольшой, что его практически не видно.
Так что я хэппи :8

Даже был готов что будет больше, и буду пускать дым в глаза, когду ухожу со светофора ... а тут тихо мирно, взял уехал...
Doma
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:25 pm
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Авто: Alfa 159 SW 1,9 JTDM

Re: Встречайте нового тракториста

Сообщение Doma » Пт авг 24, 2012 9:35 am

Поменял переднюю подвеску.

Подошел комплексно, поменял сразу комлпектом, нижние и верхние рычаги. Стало лучше, перестало стучать, и машина стала более собраннее, а то люфты все таки чуствовались :)

Внимательно изучил старые рычаги.
Год выпуска 07 - значит родные, еще не менялись. Причем все 4-ре. :) Что безусловно радует, т.к. пробег на момент замены 155 Ткм. Достали эти ломучие, итальянские дрова - меняй подвеску каждые 150 Ткм. Сил у меня больше нет! и 4 килобакса в год сюда же :smt006
Правая сторона традиционно более убита. Причем верхняя правая шаровая убита в ноль (сайленты верхнего рычага визуально ок), нижняя шаровая еще жива, но уже проситься под замену. Так же на нижнем рычаге порван задний (большой) сайлент.
Левая сторона еще бы поездила. Верхняя и нижняя шаровые как мне кажется еще могли бы проехать до стука.... ну могли бы сколько-нибудь проехать, я ХЗ сколько, но не очень много. Верхние сайленты визуально ок, нижний сайлент - рваный.
Лично я не любитель по 10 раз лазить в подвеску, поменял все сразу, ибо пробег в 155 Ткм большой, и ловить еще 5-10 Ткм и снова менять - смысла нет.

Как всегда жаль, что нельзя менять шаровые отдельно от рычага. Иначе бы обошелся заменой шаровых и рваных сайлентов, что уменьшило бы стоимость как минимум на половину, а то и на треть.

Хотя, если новый комлпект TRW пройдет столько же, сколько оригинальный (тоже кстати TRW) - то 25 т.р. не так уж и много.
Doma
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:25 pm
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Авто: Alfa 159 SW 1,9 JTDM

Re: Встречайте нового тракториста

Сообщение kostin_kv » Пт авг 24, 2012 10:27 am

Doma писал(а):Перебрал привод заднего дворнка.

Весной стал плохо работать задний дворник ... подклинивало ... и в итоге совсем перестал. Снял щетку, чтобы не сгорел двигатель.

И вот, вчера на даче, снял двигатель с редуктором\трапецией.

Причина банальна - на вал попала вода. Вал активно начал ржаветь и в итоге перестал свободно вращаться.
Разобрал, пошкурил, смазал, забил ПОБОЛЬШЕ литола, собрал обратно - все ок - работает.

Конструкция собрана качественно, мотор большой, все ок. Почему попала вода на вал не совсем понятно, резиночка там штатно стоит и даже не рваная.
Более того, стоит защита, и если мотор не может провернуть щетку - то автоматом откл.
В профилактических целях можно снять все в сборе, после, сняв защитный колпачек с вала, оченить состояние. Все будет ясно, стоит лезть дальше или нет.
Самое сложное - снять обшивку багажника, она помимо винтов, держиться на 4-х очень странных по конструкции защелках ... До меня ее снимали, поэтому большая часть была отломана - снялось\поставилось более-менее легко. А вот если бы были все ... это реально гиммор. Сломанность защелок к дребезжанию не приводит - крепиться и без них очень надежно!

P.S.
Из косяков моей сборки :smt0052 даже не знаю, что собрал не правильно, но теперь у меня дворник из штатного положения пытается начать движение не против часовой, а по часовой стрелке :smt0052 :smt0052 тем самым очищая не стекло, а значок АР :8
Что бы не перебирать все заново, просто поставил дворник на левую часть стекла. Теперь чистка происхоидт слево на право, по часовой стрелке :)
У меня первый вагон в России, с таким расположением заднего дворника, тюних, можно сказать.
:D :D :D Лучше чистить не стало, аэродинамика не улучшилась, но едет конечно же быстрее :D :D :D

в среду занимался абсолютно тем же. Смазал вал и все заработало и как ни странно щетка тоже стала работать в другую сторону, хотя я дальше снятия колпачка и набивания смазкой ничего не делал! :o
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: Встречайте нового тракториста

Сообщение Doma » Пт авг 24, 2012 10:45 am

kostin_kv писал(а):в среду занимался абсолютно тем же. Смазал вал и все заработало и как ни странно щетка тоже стала работать в другую сторону, хотя я дальше снятия колпачка и набивания смазкой ничего не делал! :o


Более того, у соседа на 159 сарае, щетка установлена слева. Он уже купил в такой "комплектации" :))))
Мистика однако
Doma
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:25 pm
Откуда: Москва, Новые Черемушки
Авто: Alfa 159 SW 1,9 JTDM

Re: Встречайте нового тракториста

Сообщение rema » Пт авг 24, 2012 3:25 pm

Doma писал(а):Поменял переднюю подвеску.

Подошел комплексно, поменял сразу комлпектом, нижние и верхние рычаги. Стало лучше, перестало стучать, и машина стала более собраннее, а то люфты все таки чуствовались :)

Внимательно изучил старые рычаги.
Год выпуска 07 - значит родные, еще не менялись. Причем все 4-ре. :) Что безусловно радует, т.к. пробег на момент замены 155 Ткм. Достали эти ломучие, итальянские дрова - меняй подвеску каждые 150 Ткм. Сил у меня больше нет! и 4 килобакса в год сюда же :smt006

Прздвл с заменой!
Наверно это первый одекватный отчёт о "ресурсном" пробеге пер. подвески, а то некоторые поддались всеобщей панике посеянной на этом и на одном украинском форуме типа: "Шеф,всё пропало,всё пропало!!! надо менять переднюю подвеску каждые 25,не даже чуть ли не 20 т.км."
З.Ы. у меня сейчас смешные 65 т.км- всё О.К. (кроме Альфы приходится ездить на др. авто, ну и командировки), все серьёзные ремонты за 5,5 лет можно пересчитать на пальцах одной руки(трёхпалой) :-)
- левая рулевая тяга(из за хомута пыльника попала вода на шарнир тяги), тяга и хомуты поменяны;
- закис и перестал работать ЕГР, разобран, прочищен, смазан, установлен с прокладкой bullet hole plate;
- сдох оригинальный аккум., заменён на Deta Senator 77A.ч.
- ну и всякие расходники, колодки, дворники, тех.жидкости....
так что 159 за надёжность можно уверенно ставить 4++ :smt006
Аватара пользователя
rema
альфавладелец
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 5:05 pm
Откуда: Рига
Авто: AR 159 1.9JTDM(150)

Re: Встречайте нового тракториста

Сообщение denny_dev » Вт авг 28, 2012 1:45 am

Doma писал(а):
kostin_kv писал(а):в среду занимался абсолютно тем же. Смазал вал и все заработало и как ни странно щетка тоже стала работать в другую сторону, хотя я дальше снятия колпачка и набивания смазкой ничего не делал! :o


Более того, у соседа на 159 сарае, щетка установлена слева. Он уже купил в такой "комплектации" :))))
Мистика однако

Господа, ви таки будете смеяцца, но это, похоже, наследственное.
на 156-м вагоне пару недель назад тоже лазил в задний дворник. У меня все теперь еще веселее. За такт он делает неполный ход в одну сторону. Останавливается. За следующий такт доходит до конца, и слегка возвращается назад. За следующий такт почти полностью возвращается назад. За следующий - до конца возвращается назад, и начинает новое движение в первоначальном направлении, замирая на середине. В общем, для полного возвращения в начальное положение ему надо тактов 10. Редуктор переосбирал раз 5, все точно собрано правильно. Что за нафиг?!!
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6321
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика