Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Constantin писал(а):Брат работает в Тайота-центре. Авенсис : конвейер остановлен .
Constantin писал(а):Брат работает в Тайота-центре. Авенсис : конвейер остановлен . Ошибка с запуском модели? Фигасе! Весь этот сегмент в разы сложился. 159 продается и производится , и перегазовывает , и дергается иногда, и всеравно суко продается, а Авенсис не дергается , собран япоскими биороботами, почти безупречен , но не продается.
Хрен его знает что нужно этим покупателям и что уних там в их головах. Никто не знает.
Я например , на машину без дегающейся коробки пока не согласен.Она живая и красивая. Красивая своей скромной тонкой красотой.
А они перед банком, как его там, Морган стенли или хрен его еще знает, слезы выдавливают. Пришли к ним как цыганка с хромым ребенком и денег просят. А ребеночек то таллантливая девочка! Дергается еще к тому же.
А вообщето если им на секундочку поверить, то становится так немножеко приятно что они на нас не особо-то разжились. Итальяшки, суки, молодцы.
Paolo Massai писал(а):Условия договора с GM были полностью на стороне американцев. Они пытались продать нам платформу Epsilon II на вес золота. Поэтому было решено создать новую платформу, вместе с SAAB, а после этого продать ее GM. Тоже самое касается заднего привода, мы видели много вещей, но за них запрашивали абсурдную цену. Абсурдную для нас, конечно.
Paolo Massai писал(а):159 действительно тяжелее 156 по причине безопасности. 156 отвечает более низким нормам, на испытаниях N-Cap она показала посредственные результаты. 159 отвечает последним дополнениям в нормах безопасности, а также нормам США. Ну и конечно машина набрала наибольшее количество баллов в N-Cap (независимый тест). Вес 159 соответствовал весу А4 того же времени. К сожалению в последние годы А4 получила 2 рестайлинга, последний из которых был большим и красивым, в тоже время 159 не была обновлена, объективно потеряв конкурентноспособность. Но управление ею до сих пор доставляет удовольствие, в то время как у Ауди слишком большая недостаточная поворачиваемость, а БМВ 3 серии слишком контролируется электроникой.
Если говорить о моторах, то в то время мы плавали в стандартах GM.
Сейчас FPT снова под полным контролем FIAT, и моторы, на сколько возможно, снова стали бодрыми и конкурентными. Но в тоже время рынок создал свои легенды и мифы, которые трудно разрушить. Тогда Alfa даже приняла решение об отказе от рекламы и не защищала свою продукцию.
Paolo Massai писал(а):Что касается 4х4, то схема с тремя дифференциалами и одним термическим мотором (я говорю так по причине того, что французы продемонстрировали гибрид, в котором переднюю ось приводит термический двигатель, а заднюю электрический) имеет низкую механическую эффективность. Такую низкую, что во времена Delta 4x4, мы, в конце концов, приняли решение установить на машину турбо мотор, потому что с атмосферным создавалось впечатление, будто машина не разгоняется, а тормозит. Но Delta была легкой! Audi, чтобы быть конкурентной с М5, на модель RS установила две турбины.
И 159 4х4 не смогла избежать законов физики, только тогда бензиновыми двигателями командовали американцы из GM. Они ничего не знали о бензиновом турбо и даже говорили, что 3,2 слишком много. Вывод, как обычно бывает в таких случаях, звучит не культурно. Они вообще ничего не знали о турбо. После этого рынок внес свои коррективы и добавил историю об ошибке разработчиков. Но это только городская легенда.
max_pershin писал(а):Paolo Massai писал(а):Что касается 4х4, то схема с тремя дифференциалами и одним термическим мотором (я говорю так по причине того, что французы продемонстрировали гибрид, в котором переднюю ось приводит термический двигатель, а заднюю электрический) имеет низкую механическую эффективность. Такую низкую, что во времена Delta 4x4, мы, в конце концов, приняли решение установить на машину турбо мотор, потому что с атмосферным создавалось впечатление, будто машина не разгоняется, а тормозит. Но Delta была легкой! Audi, чтобы быть конкурентной с М5, на модель RS установила две турбины.
И 159 4х4 не смогла избежать законов физики, только тогда бензиновыми двигателями командовали американцы из GM. Они ничего не знали о бензиновом турбо и даже говорили, что 3,2 слишком много. Вывод, как обычно бывает в таких случаях, звучит не культурно. Они вообще ничего не знали о турбо. После этого рынок внес свои коррективы и добавил историю об ошибке разработчиков. Но это только городская легенда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей