Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Doma писал(а):Я менял на trw JTC1304\05, 20 Ткм бережной езды - левый стучит так, что страшно ездить.
TRW стоял с завода и прошел 150Ткм. Только вот номер на оригинале не посмотрел.
Дата производства авто 27.06.07 (или 31.07.13).
Теперь вот думаю, что правильно ставить - рестайл?
Вин 07134482
Vit155 писал(а):Doma писал(а):Я менял на trw JTC1304\05, 20 Ткм бережной езды - левый стучит так, что страшно ездить.
TRW стоял с завода и прошел 150Ткм. Только вот номер на оригинале не посмотрел.
Дата производства авто 27.06.07 (или 31.07.13).
Теперь вот думаю, что правильно ставить - рестайл?
Вин 07134482
Алгоритм всегда один - по винкоду![]()
по твоему вину получается оригинальный номер верхних рычагов
50707480 50707481
соотв для TRW этот номер JTC 1302/1303
anton_racing писал(а):Мда... С завода действительно родные рычаги ходят по 120 тыс.км, потом начинаешь менять на TRW, 25-30 тысяч ходят...
Doma писал(а):
Виталий, спасибо за ответ. А что посоветуешь брать? Что-то не хочу опять TRW на 20 Ткм... :(
При таком раскладе, лучше тогда уж брать просто по мин. цене и менять раз в 20-ку
Vit155 писал(а): На фото сверху - рычаг слева 1302, там примерно в верхней части 13 мм, рычаг справа - 1304, в том же месте около 11 мм, вот и вся разница. Соотв. - кулаки у машин разные и рычаги разные - толстый рычаг не влезет в "тонкий" кулак
Vit155 писал(а):Лично я за ТРВ, он очень похож на оригинал. При правильной установке все ходит нормально, но конечно не так как с завода![]()
anton_racing писал(а):А что скажите по поводу того, что некоторые снимали пыльник и дополнительно добавляли смазки в шаровую? Типа снимали пыльник, а там ее мало совсем...
kasper писал(а):У меня друг занимается ремонтом шаровых опор и сайленов из полиуретана. можно узнать стоимость на обмен или покупку
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]