159 2.2 - едет или не едет?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Сообщение Xsi » Пт июн 22, 2007 10:51 am

max_pershin писал(а):Саш, таперь, как и раньше, в 10-е, 20-е, 30-е, 40-е, 50-е, 60-е, 70-е, Альфа будет ДОРОГОЙ машиной.
Если хочешь, подожди 1,5 года и купи Джуниор ГТА (1,8 230 л.с.) или 149 ГТА (еще не знаю что там будет). По цене будет 20 евро.

Побыстрее бы они вышли... Очень хочется посмотреть, вообще я бы взял маленькую быструю машинку, по городу самое оно... Мне, конечно еще очень понравился новый фиат 500 и Гранде пунто Брутале, который вообще невероятно красив с его боди китом, но я думаю и цена на него будет не меньше 40000...
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Xsi » Пт июн 22, 2007 10:54 am

Ле Аспирантка писал(а):
Xsi писал(а):Такой вопрос, а за что в данный момент Вы любите 159?

я не смогу ответить с техническим обоснованием, конечно. поэтому я про красоту отвечу. уже 5 месяцев меня не покидает чувство, что я езжу на самой-красивой-машине на земле )) ну и кто бы чего не говорил, а едет 2.2 очень бодро. ррррр :-D но ты ж у нас гонщик, так что у тебя совсем другие категории бодрости!

Я не говорю, что она не едет, просто считаю, что 2,2 за 50000 немного перебор.. ИМХО Я же прокатился на твоей машинке, мне очень понравилось, очень хорошая работа селеспида, хорошая тяга, четкие перестроения...
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение лералера » Пт июн 22, 2007 10:59 am

Xsi писал(а):Я не говорю, что она не едет, просто считаю, что 2,2 за 50000 немного перебор.. ИМХО Я же прокатился на твоей машинке, мне очень понравилось, очень хорошая работа селеспида, хорошая тяга, четкие перестроения...

давай, если все сложится? ты проедешь на ней на след полигоне (в щадящем режиме :D). очень мне интересно твое мнение!
лералера
 

Сообщение Xsi » Пт июн 22, 2007 11:13 am

Ле Аспирантка писал(а):
Xsi писал(а):Я не говорю, что она не едет, просто считаю, что 2,2 за 50000 немного перебор.. ИМХО Я же прокатился на твоей машинке, мне очень понравилось, очень хорошая работа селеспида, хорошая тяга, четкие перестроения...

давай, если все сложится? ты проедешь на ней на след полигоне (в щадящем режиме :D). очень мне интересно твое мнение!

Посмотрим)) Боюсь я на чужих машинах ездить, слишком большая ответственность!)) :wink:
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Pink Panther » Пт июн 22, 2007 11:37 am

Xsi писал(а):А сейчас 159 2,2 выходит по стоимости, как новый Эво, который обещает быть супер взрывным в плане драйва... Вот это мне больше всего обидно..


Вот только поездишь ли на Эво каждый день? Сомневаюсь =)

Ле Аспирантка писал(а):уже 5 месяцев меня не покидает чувство, что я езжу на самой-красивой-машине на земле ))


Вот-вот! А это уже немало! ;)
Аватара пользователя
Pink Panther
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:50 am
Откуда: Донецк

Сообщение Xsi » Пт июн 22, 2007 12:18 pm

Pink Panther писал(а):
Xsi писал(а):А сейчас 159 2,2 выходит по стоимости, как новый Эво, который обещает быть супер взрывным в плане драйва... Вот это мне больше всего обидно..


Вот только поездишь ли на Эво каждый день? Сомневаюсь =)

Ле Аспирантка писал(а):уже 5 месяцев меня не покидает чувство, что я езжу на самой-красивой-машине на земле ))


Вот-вот! А это уже немало! ;)

Ну я же езжу на своей! Так же я легко поезжу и на Эво.. Я не говорю, что я буду покупать Эво, это я просто поразмыслил...
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение лералера » Пт июн 22, 2007 12:35 pm

Xsi писал(а):Так же я легко поезжу и на Эво.. Я не говорю, что я буду покупать Эво, это я просто поразмыслил...

как же на нем ездить? он же такой... топорненький...
лералера
 

Сообщение Mur » Пт июн 22, 2007 12:40 pm

Ле Аспирантка писал(а):
Xsi писал(а):Так же я легко поезжу и на Эво.. Я не говорю, что я буду покупать Эво, это я просто поразмыслил...

как же на нем ездить? он же такой... топорненький...


+1 Крестьянский абсолютно. Такое ощущение, что салон туда просто забыли поставить. Кетлер, он и есть Кетлер, но никак не Машина. А если уж искать чистого драйверского кайфа без компромисов, то лучше Лотус или Катерхем. ИМХО
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Pink Panther » Пт июн 22, 2007 12:41 pm

Так вот именно, что то в теории. А на практике такого большого удовольствия от Эво ты не получишь. Поэтому что толку с того, что он стоит как 159 2.2, если он и рядом не валялся? =)))
Аватара пользователя
Pink Panther
джуниор
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:50 am
Откуда: Донецк

Сообщение Typhoon » Пт июн 22, 2007 3:33 pm

Pink Panther писал(а):Так вот именно, что то в теории. А на практике такого большого удовольствия от Эво ты не получишь. Поэтому что толку с того, что он стоит как 159 2.2, если он и рядом не валялся? =)))


А мне кажется, что получит :-) И еще кажется, что нынешняя его 156-я турбо-только промежуточный этап перед Эвой. Это я как специалист-психолог говорю :-D Если отбросить шильдозависимость и маркопочитаемость и уйти к pure ощущениям от механизма, то Эва дает на порядок бОльшие эмоции от драйва, чем 156 даже турбо. Ну а про зиму я не буду-там все яснее ясного. Это я опять же, говорю как специалист, владеющий Альфой Q4 и катающийся на Эво и Стай :-) т.е. 100% практик.

Ну а как оно на самом деле будет-увидим. Жизнь намного шире того, что мы можем о ней представить (с)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Пт июн 22, 2007 4:02 pm

Xsi писал(а): вообще я бы взял маленькую быструю машинку, по городу самое оно... Мне, конечно еще очень понравился новый фиат 500 и Гранде пунто Брутале, который вообще невероятно красив с его боди китом, но я думаю и цена на него будет не меньше 40000...


Брутале выпущен только для омологации, а посему я думаю, что ценничек далеко не 40К будет :-D а так раза в полтора-2 поболее. Может я конечно и скощунствую сейчас (дамы и альфа-аддиктнутые, не читайте дальше! ), но присмотрись к новому Опель Корса ОПС.

Маленькая ракета! Правильная машинка-рекаровский салон, правильные тормозилки, легкая, 1.6л турбо! 192 лс в базе и 260Нм момента! Идеальный стритфайтер, и потенциал по тюнингу есть+честный прайс в районе 26К долл., низкий ценник по эксплуатации и ТО и тп. Конечно, тяжело себя сломать и сесть на Опель, но продавать АР не обязательно-можно оставить для душевного спокойствия, вот как я сделал например :-)

Меня самого тошнило от марки Опель, когда я был молодым и ультимативным, но времена меняются, как и машины, и теперь Опель выпускает драйверские тачки (ОРС)-достаточно прокатиться на Астре ОРС в 240лс, а Альфа теперь выпускает спокойные респектабельные телеги, покоряя очарованием марки и истории, дизайном и теперь еще и качеством отделки-но увы не драйвом (играющее в высшей лиге лимитированная 8С-исключение).

И если раньше на треках Альфа шла бок о бок с другими спорттачками (чего я не раз демонстрировал на 155Q4 в различных рейсингах), то теперь становится грустно, господа: в Мячково приезжает Брера (!) и сливает всем, включая джип Гранд Чироки на кольце-практически проигрывает на "родном поле" АР... В Дмитрове увы-я читаю с десяток впечатлений о "чумовом" VW пассате сарай(!), а о "быстрых и идеально рулящихся" 159-х ни слова ни в отзывах, ни в верхних строчках финального протокола... :?

Куда же ты делась, спортивная марка? Увы. Жизнь не стоит на месте, и времена 155Q4, 75 3.0V6, 33 Permanent4 и тп. безвозвратно ушли-теперь АР олицетворяет и позиционируется как гламурная марка не для всех, со сногосшибательным дизайном и удивительным очарованием, сверхкрасивой и дорогой телегой с подросшим качеством, но увы-подрастерявшей старое брутальное очарование и прыть, которое теперь не востребовано у новой фокус-группы потенциальных покупателей АР. Да и конкуренты не стоят на месте, прогрессируют с устрашающей быстротой...

Я очень рад тому, что Альфа наконец выпустила 8С-это триумфальное возвращение к корням, к славной эпохе 33 страдале, к заднему приводу, к правильной платформе и конструкции, к вечным неувядаемым сексуальным и желанным формам. Но это высшая лига-авто не для всех, а посему для большинства нас всего лишь теория :-)
Я рад, что вернулся полный привод, что ходят слухи о внедрении V8 в седаны (наконец то!)-с нетерпением ждем ГТА, может быть ожидания не обманут... Но в общей и самой многочисленной массе рядовых АР все это исчезло, как ни жаль. И это ни хорошо, и не плохо-просто рынок диктует свой стиль, а покупателей сейчас не заманишь шумным салоном и взрывными моторами, как в добрые 80-90 е ...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Emir » Пт июн 22, 2007 4:24 pm

Эх.... А я эстет, млин... Я люблю красоту....
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение лералера » Пт июн 22, 2007 4:28 pm

Typhoon писал(а):а о "быстрых и идеально рулящихся" 159-х ни слова ни в отзывах, ни в верхних строчках финального протокола... :?
159-х на полигоне было только 2 и они не ездили. хотя я готова выдать свою машину для тестовой рулежки одному объективному человеку ))
лералера
 

Сообщение Xsi » Пт июн 22, 2007 7:31 pm

Typhoon писал(а):
Xsi писал(а): вообще я бы взял маленькую быструю машинку, по городу самое оно... Мне, конечно еще очень понравился новый фиат 500 и Гранде пунто Брутале, который вообще невероятно красив с его боди китом, но я думаю и цена на него будет не меньше 40000...


Брутале выпущен только для омологации, а посему я думаю, что ценничек далеко не 40К будет :-D а так раза в полтора-2 поболее. Может я конечно и скощунствую сейчас (дамы и альфа-аддиктнутые, не читайте дальше! ), но присмотрись к новому Опель Корса ОПС.

Маленькая ракета! Правильная машинка-рекаровский салон, правильные тормозилки, легкая, 1.6л турбо! 192 лс в базе и 260Нм момента! Идеальный стритфайтер, и потенциал по тюнингу есть+честный прайс в районе 26К долл., низкий ценник по эксплуатации и ТО и тп. Конечно, тяжело себя сломать и сесть на Опель, но продавать АР не обязательно-можно оставить для душевного спокойствия, вот как я сделал например :-)

Меня самого тошнило от марки Опель, когда я был молодым и ультимативным, но времена меняются, как и машины, и теперь Опель выпускает драйверские тачки (ОРС)-достаточно прокатиться на Астре ОРС в 240лс, а Альфа теперь выпускает спокойные респектабельные телеги, покоряя очарованием марки и истории, дизайном и теперь еще и качеством отделки-но увы не драйвом (играющее в высшей лиге лимитированная 8С-исключение).

И если раньше на треках Альфа шла бок о бок с другими спорттачками (чего я не раз демонстрировал на 155Q4 в различных рейсингах), то теперь становится грустно, господа: в Мячково приезжает Брера (!) и сливает всем, включая джип Гранд Чироки на кольце-практически проигрывает на "родном поле" АР... В Дмитрове увы-я читаю с десяток впечатлений о "чумовом" VW пассате сарай(!), а о "быстрых и идеально рулящихся" 159-х ни слова ни в отзывах, ни в верхних строчках финального протокола... :?

Куда же ты делась, спортивная марка? Увы. Жизнь не стоит на месте, и времена 155Q4, 75 3.0V6, 33 Permanent4 и тп. безвозвратно ушли-теперь АР олицетворяет и позиционируется как гламурная марка не для всех, со сногосшибательным дизайном и удивительным очарованием, сверхкрасивой и дорогой телегой с подросшим качеством, но увы-подрастерявшей старое брутальное очарование и прыть, которое теперь не востребовано у новой фокус-группы потенциальных покупателей АР. Да и конкуренты не стоят на месте, прогрессируют с устрашающей быстротой...

Я очень рад тому, что Альфа наконец выпустила 8С-это триумфальное возвращение к корням, к славной эпохе 33 страдале, к заднему приводу, к правильной платформе и конструкции, к вечным неувядаемым сексуальным и желанным формам. Но это высшая лига-авто не для всех, а посему для большинства нас всего лишь теория :-)
Я рад, что вернулся полный привод, что ходят слухи о внедрении V8 в седаны (наконец то!)-с нетерпением ждем ГТА, может быть ожидания не обманут... Но в общей и самой многочисленной массе рядовых АР все это исчезло, как ни жаль. И это ни хорошо, и не плохо-просто рынок диктует свой стиль, а покупателей сейчас не заманишь шумным салоном и взрывными моторами, как в добрые 80-90 е ...

+1 абсолютно совсем согласен!!! Кстати, Корса ОПС прикольная машинка, как вторая машина для города ИМХО... Про удовольствия от вождения за рулем Субиков и Эво ничего объективно сказать не могу, но по езде на пассажирском месте, желания взять ее вместо своей не появилось, наверное из-за того, что турбовая 156 это редкость, а Эво и Субар очень много.. И она сейчас едет на порядок лучше прошлогоднего! Но вместо 159 2,2 я бы предпочел точно новый Эвик или какой-нибудь горячий хетч!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Navigator » Пт июн 22, 2007 9:03 pm

то теперь становится грустно, господа: в Мячково приезжает Брера (!) и сливает всем, включая джип Гранд Чироки на кольце-практически проигрывает на "родном поле" АР...


Брера слила всем не из-за своих технических характеристик, а из-за прокладки, да и ни кто не хотел на ней что то выиграть......
Или я не прав?
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика