Brera

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Brera

Сообщение Tazio » Вт янв 19, 2010 9:20 pm

ну хоть тормозим отлично...
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Brera

Сообщение clientus » Вт янв 19, 2010 9:32 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):http://www.autobild.de/artikel/drei-charakterstarke-coupes_1036724.html


Да уж, чудес не случилось..

Изображение


Забавляет время от 180 до 200 км/ч. 10 секунд!!!! :cry:
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Brera

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт янв 19, 2010 9:34 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):http://www.autobild.de/artikel/drei-charakterstarke-coupes_1036724.html


Да уж, чудес не случилось..

Изображение


крах на последней строчке. 200-230 кг лишних при схожих габаритах...
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Brera

Сообщение cоlombо » Вт янв 19, 2010 9:40 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):http://www.autobild.de/artikel/drei-charakterstarke-coupes_1036724.html


Да уж, чудес не случилось..



Вообще-то это машины разных классов. Одна построена на базе машины класса С, вторая на базе машины класса D.
Если не сравнивать, а просто посмотреть на цифры - то нормальные показатели.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Brera

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт янв 19, 2010 9:58 pm

эм...всегда думал, что критерием класса были габариты и база
соответственно, альфа. зума и дарт вейдер.

Länge/Breite/Höhe 4410/1830/1341 mm 4470/1770/1340 mm 4256/1810/1404 mm
Radstand 2528 mm 2700 mm 2578 mm

при чем с точки зрения деления на классы деление по базе более разумно. так как косвено отражает разницу в размерах салонов.
в чем подвох?

З.Ы. тут в ветке булшиттюнинг кто-то выложил концепт беры-таже там, насмотря на общуюю привлекательность образа машина выглядит тяжеловесно. у серийной мшины, извените за прямоту, не попка, а гузно. толстое, жирное гузно. которое в данном тесте можно приравнять к якорю.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Brera

Сообщение cоlombо » Вт янв 19, 2010 11:38 pm

Ах, да, 20 см разницы по длине - это один типоразмер.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Brera

Сообщение sky » Вт янв 19, 2010 11:42 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):З.Ы. тут в ветке булшиттюнинг кто-то выложил концепт беры-таже там, насмотря на общуюю привлекательность образа машина выглядит тяжеловесно. у серийной мшины, извените за прямоту, не попка, а гузно. толстое, жирное гузно. которое в данном тесте можно приравнять к якорю.

Концепт заднеприводный (фактически, вариант 8C), со всеми вытекающими свесами
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Brera

Сообщение clientus » Ср янв 20, 2010 12:18 am

max_pershin писал(а):Ах, да, 20 см разницы по длине - это один типоразмер.

Макс, т.е., если Бреру сравнить с Ауди ТТ или БМВ Z4,то ситуация в расчетах кардинально изменится? Машина мееееееееееедлееееееенннннннннааааааааайййййааааааа. Ей действительно и в любом случае нужна липосакция, ибо больший мотор доведет вес до законных двух тонн.
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Brera

Сообщение cоlombо » Ср янв 20, 2010 12:21 am

Ее конкурент по классу - А5, 3 серия купе, Лагуна Купе
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Brera

Сообщение clientus » Ср янв 20, 2010 12:47 am

Разница еще и в том,что Брера условно четырехместна, в отличие от А5 или 3 серии купе.
Ну и какбэ, Брера хэтч. Короче,фик поймешь,к кому ее относить. Если по весу - то к внедорожникам, по размерам - к С классу, по популярности - к динозаврам....
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Brera

Сообщение Typhoon » Ср янв 20, 2010 12:51 am

clientus писал(а):Разница еще и в том,что Брера условно четырехместна, в отличие от А5 или 3 серии купе.
Ну и какбэ, Брера хэтч. Короче,фик поймешь,к кому ее относить. Если по весу - то к внедорожникам, по размерам - к С классу, по популярности - к динозаврам....


В А5 и 3-купе тоже есть места сзади, я там даже ездил немного )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Brera

Сообщение Typhoon » Ср янв 20, 2010 12:55 am

max_pershin писал(а):Ее конкурент по классу - А5, 3 серия купе, Лагуна Купе


Ну с этими моделями Бреру вообще сравнивать по ТТХ не имеет смысла, там огромная пропасть по моторам и трансмиссиям, равно как и по динамике и прочим цифрам...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Brera

Сообщение Jorben » Ср янв 20, 2010 2:05 am

В результаты замеров верится слабо!
Я точно помню, что в россии Мазда РХ8 ехала до 200 чуть менее 40 сек, а Гольф ГТИ 5ый, с таким же мотором как Сирокко около 35.
Сказки какие то тут. У нас фокус РС 300 сильный до 200 едет 26 сек...
Вот то, что Брера 1и8т поедет на свои цифры я почему то не сомневаюсь!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Brera

Сообщение Touring* » Ср янв 20, 2010 3:15 am

Я замечу, что в реальной жизни мало кто часто ездит 0-100, 0-200. А вот 60-100, 80-120 на высших передачах это очень жизненные ситуации, и цифры у Бреры очень конкурентоспособны.

Брера - если забыть про задние сиденья, весьма красивый хэтч D-класса с красивым салоном и качеством отделки по стандартам D-класса, а вовсе не С. Масса опять же обычна совершенно для D.

Сирокко? Попытка сделать бюджетный спортхэтч С-класса на базе Гольфа ГТИ, уронив на него что-то мягкое и большое, и сохранив унылый недорогой салон оригинала. Да, и как только у ФВ появился дизайн, пропала обзорность. По мне, ГТИ как концепт практичного хот-хэтча гораздо честнее и к тому же чуть-чуть дешевле. Да, и Сирокко 100% будет популярен у стритрэйсеров, это огромный минус.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5354
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Brera

Сообщение cоlombо » Ср янв 20, 2010 10:13 am

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Ее конкурент по классу - А5, 3 серия купе, Лагуна Купе


Ну с этими моделями Бреру вообще сравнивать по ТТХ не имеет смысла, там огромная пропасть по моторам и трансмиссиям, равно как и по динамике и прочим цифрам...


Это почему?
Audi A5 2.0 TFSI (180 или 211 л.с.)
BMW 325i Coupe (218 л.с.)
Renault Laguna Coupe 2.0 Turbo (205 л.с.)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика