Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):http://www.autobild.de/artikel/drei-charakterstarke-coupes_1036724.html
Да уж, чудес не случилось..
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):http://www.autobild.de/artikel/drei-charakterstarke-coupes_1036724.html
Да уж, чудес не случилось..
Прохожий_на_автобусе писал(а):З.Ы. тут в ветке булшиттюнинг кто-то выложил концепт беры-таже там, насмотря на общуюю привлекательность образа машина выглядит тяжеловесно. у серийной мшины, извените за прямоту, не попка, а гузно. толстое, жирное гузно. которое в данном тесте можно приравнять к якорю.
max_pershin писал(а):Ах, да, 20 см разницы по длине - это один типоразмер.
clientus писал(а):Разница еще и в том,что Брера условно четырехместна, в отличие от А5 или 3 серии купе.
Ну и какбэ, Брера хэтч. Короче,фик поймешь,к кому ее относить. Если по весу - то к внедорожникам, по размерам - к С классу, по популярности - к динозаврам....
max_pershin писал(а):Ее конкурент по классу - А5, 3 серия купе, Лагуна Купе
Typhoon писал(а):max_pershin писал(а):Ее конкурент по классу - А5, 3 серия купе, Лагуна Купе
Ну с этими моделями Бреру вообще сравнивать по ТТХ не имеет смысла, там огромная пропасть по моторам и трансмиссиям, равно как и по динамике и прочим цифрам...
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]