Touring » Ср авг 15, 2007 6:41 pm
Да, и мне с 186 ростом показалось в Брере комфортно вполне.
Если уж быть до конца корректным, Бреру надо сравнивать с атмосферными полноприводными машинами обьёмом 3-3,5 литров.
К примеру, А6 3,2 Кваттро. Масса - 1.7 тонны, мощность и момент - 255 и 330 соответственно. По отзывам владельцев, средний расход по городу - 15-17 литров, в пробках 20-ка.
Итальянский Кватроруте мерял характеристики Спайдера 3,2:
- 17 литров в городе, 14 загород
- 0-100 за 7,5 секунд
- 237 км/ч максималки
и Бреры 2,2:
- 12.5 литров в городе, 10 загород
- 0-100 за 8,5 секунд
- 218 км/ч максималки
Немецкий Аутобильд мерял характеристики Бреры 3,2:
- 14 литров средний тестовый расход
- 0-100 за 6,7 секунд
- 237 км/ч максималки
Немецкий AMS мерял характеристики Бреры 3,2:
- 15,9-16,3 литров средний тестовый расход, 18 при активной езде
- 0-100 за 6,6-7,2 секунд
- 80-120 за 12,9-13,5 секунд
- 240 км/ч максималки
в сравнении с заднеприводным Ниссан Z350 3,5 300 лс
- 12,7-12,9 литров средний тестовый расход
- 0-100 за 6-6,3 секунд
- 80-120 11,2-12,7 секунд
- 250 км/ч максималки
Во всех тестах - вполне реалистично и близко к заявленному производителем.
В реальной жизни не так далеко от сопоставимых конкурентов, 10 процентов динамики и максималки относительно Ниссана с мотором на 15 процентов мощнее, на 10 процентов обьёмнее, заднеприводным и более лёгким.
Получаем, что расход согласно всем источникам 14-18 литров на сотню для 3,2. Про 18 в среднем при активной езде сообщали владельцы на форумах.
Что и на какой технике намеряли в Авторевю, особенно динамику, мне непонятно.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister