AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Imp » Ср сен 12, 2012 12:21 am

Tigra писал(а):
Typhoon писал(а):Дядь, ну а что трушного в вялооборотном поддутом мопедном моторе с приводом на одно колесо?

Дять, мы-же не в песочнице вроде, ты обоснуй про трактора на катках с порогами, а если тебе интересно, я расскажу за tbi.
Пока я вижу текста на полстраницы для прыщавых юношей с широкооткрытым ртом, про то, что полный привод круче переднего. Я вцелом не спорю, только при чем тут чистота расы? Я напомню, что для Альфы нынешний полый привод, вообще первый, более-менее удачный гражданский опыт, до этого был кастрированый привод на 33 без дифа, с эволюцией на муфту а-ля хонда CR-V, с бодуна поставленный лянчевский привод в 155 и мегагеморный, с ценой вертолета, 4x4 в 164, который глючил уже на выезде из салона. А так, если чо, всю жизнь на недоприводе. И мыло в *TCC, нормально себе шлифовало, и комплексов по поводу октавий 4x4 не испытывала

Typhoon писал(а):Ну как продукте в целом?

Отличный продукт, не хуже 156 V6, уж точно. Судя по бедным комплектациям, TBi в Италии, учитывая налоговое особенности, рассматривался, как отличный шанс купить аборигенам едущюю машину.

Typhoon писал(а):Тебе самому не обидно? )

Мне?! Да, я счастлив просто, что есть такой мотор! Который уже в базе едет, который будет доводится на заводе под 4С, QV и прочее, который оставляет пространство тюнингаторам, и на котором можно подъехать к Мурашкину, и не увидеть сморщеный фейс, по поводу запаха из трубы.


Tigra писал(а):
Typhoon писал(а):Дядь, ну а что трушного в вялооборотном поддутом мопедном моторе с приводом на одно колесо?

Дять, мы-же не в песочнице вроде, ты обоснуй про трактора на катках с порогами, а если тебе интересно, я расскажу за tbi.
Пока я вижу текста на полстраницы для прыщавых юношей с широкооткрытым ртом, про то, что полный привод круче переднего. Я вцелом не спорю, только при чем тут чистота расы? Я напомню, что для Альфы нынешний полый привод, вообще первый, более-менее удачный гражданский опыт, до этого был кастрированый привод на 33 без дифа, с эволюцией на муфту а-ля хонда CR-V, с бодуна поставленный лянчевский привод в 155 и мегагеморный, с ценой вертолета, 4x4 в 164, который глючил уже на выезде из салона. А так, если чо, всю жизнь на недоприводе. И мыло в *TCC, нормально себе шлифовало, и комплексов по поводу октавий 4x4 не испытывала

Typhoon писал(а):Ну как продукте в целом?

Отличный продукт, не хуже 156 V6, уж точно. Судя по бедным комплектациям, TBi в Италии, учитывая налоговое особенности, рассматривался, как отличный шанс купить аборигенам едущюю машину.

Typhoon писал(а):Тебе самому не обидно? )

Мне?! Да, я счастлив просто, что есть такой мотор! Который уже в базе едет, который будет доводится на заводе под 4С, QV и прочее, который оставляет пространство тюнингаторам, и на котором можно подъехать к Мурашкину, и не увидеть сморщеный фейс, по поводу запаха из трубы.


Да, ТиБиАй действительно хороший двигатель (сужу по тх) и моментный и сил хватает, экономичный + простор для доводки двигателя есть, я действительно рассматривал его в первую очередь, но после владения Аута, задумался сильно, т.к всё познаётся в сравнении, а сравнивал я последние две свои машины Тупер 201 лс и около 200 Nm ну и сам Аут 235лс и 350 Nm. Соответственно первый перпривод второй полный. Так вот с отключенными ошейниками на тупер зимой ездить крайне геморно было, учитывая даже то, что на низах она не ехала вовсе, 1-2ая передача постоянный букс, приходилось дозировать нажатия газа, про ВТЕК на зиму вообще забывал и это меня крайне бесило! Иными словами, реализовать хотя бы 50% на, что была способна машинка я не мог, не получал никакого удовольствия от вождения данным автомобилем в зимнее время. А Аут с большим лс и крутящим позволял действительно многое и зима пролетала на ура!

У TBI момента чуть ли не в 2 раза больше, а привод всё тот же передний... подумал я ну его нах, и возьму ка я дизеляку, да пусть он медленней на катастрофические 0,7 сек, я готов ими пожертвовать ради круглогодичного удовольствия вождения автомобилем, да и он тоже тюнится, а если пожертвовать катами и сажевым то и 6.5 до сотни сможет реализовать при грамотной прошивке. Но это пока мне не нужно, я доволен то, что есть сейчас.
А насчет запаха солярки, так кто просит нос к выхлопу подносить? Если это не делать то и запаха нету никакого, по крайне мере у меня.
Аватара пользователя
Imp
альфавладелец
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 11:30 am
Авто: 4G63T

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение BuonGiorno » Ср сен 12, 2012 12:48 am

Imp писал(а): А насчет запаха солярки, так кто просит нос к выхлопу подносить? Если это не делать то и запаха нету никакого, по крайне мере у меня.


Давид, носы у всех разные ...
Каберне Совиньон - это не Мерло... Например ...
В Амстердаме на Центральном вокзале, на стоянке такси были все ...
Она крытая, но открытая... Выхлоп дизеля не тошнит...
В Дубай - она закрытая напрочь, но там только бензин, и там хреново ...
А запах креозота ( шпалы, метро ), пожевать смолу ( Джусифрут не у всех был )) - Тай должен это помнить ...
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Suspense » Ср сен 12, 2012 12:56 am

BuonGiorno писал(а):пожевать смолу ( Джусифрут не у всех был ))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Ср сен 12, 2012 1:03 am

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение BuonGiorno » Ср сен 12, 2012 1:39 am

Парни ( Москва ), по жевачке хотите поспорить...
У меня за ней Ваши приезжали...
Я ее 25 лет уважаю и до сих пор покупаю...
ЧЕ смолу черную не жевал никто ни разу что ли ???

Изображение
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение jago » Ср сен 12, 2012 1:59 am

BuonGiorno писал(а):Парни ( Москва ), по жевачке хотите поспорить...
У меня за ней Ваши приезжали...
Я ее 25 лет уважаю и до сих пор покупаю...
ЧЕ смолу черную не жевал никто ни разу что ли ???

Изображение

:idea: :idea: :idea: а помнишь , были ещё такие жувачки (турецкиябляконечно), где очень кислое содержимое.
дай бог памяти старику шоб впомнить вкус и название
Изображение
Аватара пользователя
jago
Suum Cuique
 
Сообщения: 11526
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:30 pm
Авто: F10,R107,308CC

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Hottesh » Ср сен 12, 2012 9:28 am

BuonGiorno писал(а):Изображение

зелёная чтото не айс вобще))) а вот голубенькую я тоже пачками закупаю постоянно в финке :-)
Изображение
156 Azzuro Fantazia -> 159 ti
Аватара пользователя
Hottesh
альфавладелец
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:43 pm
Откуда: Спб
Авто: 159 ti

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Лютег » Ср сен 12, 2012 4:46 pm

jago писал(а):а помнишь , были ещё такие жувачки (турецкиябляконечно), где очень кислое содержимое.
дай бог памяти старику шоб впомнить вкус и название

Center Shock. Всё ещё можно купить.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Sonar » Чт сен 13, 2012 12:19 am

Обсуждение рассово-чистых (-грязных) моторов приняло крайне неожиданный поворот. Теперь от ветки буквально нельзя глаз оторвать!
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Shur » Чт сен 13, 2012 12:55 am

Еще одна))
Изображение Изображение
Чудо-ве6&brera Q4&Ducati 848 EVO
Аватара пользователя
Shur
альфавладелец
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:06 pm
Откуда: цао

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение scsi9 » Чт сен 13, 2012 10:15 am

дональд была самая вкусная, но у турбы лучшие вкладыши и дулись самые большие пузыри )))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Dr.D » Чт сен 13, 2012 10:36 am

scsi9 писал(а): у турбы лучшие вкладыши и дулись самые большие пузыри )))

Тут дядь ты не прав :D Самы большие пузыри, это
Изображение
:D
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение BuonGiorno » Чт сен 13, 2012 10:52 am

Нет,
Самые-мамые сюда ... :smt006

Изображение
Выпьем,выпьем пока тут,
на том свете не дадут,
ну а если там дадут,
выпьем там и выпьем тут.
Аватара пользователя
BuonGiorno
Почетный альфист
 
Сообщения: 11537
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 2:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 159, 1x, Giulia, 1x

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Dr.D » Чт сен 13, 2012 10:53 am

BuonGiorno писал(а):Нет,
Самые-мамые сюда ... :smt006

Изображение

Эта вне конкурса))
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение love-to-kill » Чт сен 13, 2012 11:36 am

scsi9 писал(а): у турбы лучшие вкладыши и дулись самые большие пузыри )))

Вся коллекция с 51-го (Тестаросса) по 120-й (Тойота, вроде). Всего около 350 с последующими коллекциями!
Вот только где они, не помню...))
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика