Tigra писал(а):Typhoon писал(а):Дядь, ну а что трушного в вялооборотном поддутом мопедном моторе с приводом на одно колесо?
Дять, мы-же не в песочнице вроде, ты обоснуй про трактора на катках с порогами, а если тебе интересно, я расскажу за tbi.
Пока я вижу текста на полстраницы для прыщавых юношей с широкооткрытым ртом, про то, что полный привод круче переднего. Я вцелом не спорю, только при чем тут чистота расы? Я напомню, что для Альфы нынешний полый привод, вообще первый, более-менее удачный гражданский опыт, до этого был кастрированый привод на 33 без дифа, с эволюцией на муфту а-ля хонда CR-V, с бодуна поставленный лянчевский привод в 155 и мегагеморный, с ценой вертолета, 4x4 в 164, который глючил уже на выезде из салона. А так, если чо, всю жизнь на недоприводе. И мыло в *TCC, нормально себе шлифовало, и комплексов по поводу октавий 4x4 не испытывалаTyphoon писал(а):Ну как продукте в целом?
Отличный продукт, не хуже 156 V6, уж точно. Судя по бедным комплектациям, TBi в Италии, учитывая налоговое особенности, рассматривался, как отличный шанс купить аборигенам едущюю машину.Typhoon писал(а):Тебе самому не обидно? )
Мне?! Да, я счастлив просто, что есть такой мотор! Который уже в базе едет, который будет доводится на заводе под 4С, QV и прочее, который оставляет пространство тюнингаторам, и на котором можно подъехать к Мурашкину, и не увидеть сморщеный фейс, по поводу запаха из трубы.
Tigra писал(а):Typhoon писал(а):Дядь, ну а что трушного в вялооборотном поддутом мопедном моторе с приводом на одно колесо?
Дять, мы-же не в песочнице вроде, ты обоснуй про трактора на катках с порогами, а если тебе интересно, я расскажу за tbi.
Пока я вижу текста на полстраницы для прыщавых юношей с широкооткрытым ртом, про то, что полный привод круче переднего. Я вцелом не спорю, только при чем тут чистота расы? Я напомню, что для Альфы нынешний полый привод, вообще первый, более-менее удачный гражданский опыт, до этого был кастрированый привод на 33 без дифа, с эволюцией на муфту а-ля хонда CR-V, с бодуна поставленный лянчевский привод в 155 и мегагеморный, с ценой вертолета, 4x4 в 164, который глючил уже на выезде из салона. А так, если чо, всю жизнь на недоприводе. И мыло в *TCC, нормально себе шлифовало, и комплексов по поводу октавий 4x4 не испытывалаTyphoon писал(а):Ну как продукте в целом?
Отличный продукт, не хуже 156 V6, уж точно. Судя по бедным комплектациям, TBi в Италии, учитывая налоговое особенности, рассматривался, как отличный шанс купить аборигенам едущюю машину.Typhoon писал(а):Тебе самому не обидно? )
Мне?! Да, я счастлив просто, что есть такой мотор! Который уже в базе едет, который будет доводится на заводе под 4С, QV и прочее, который оставляет пространство тюнингаторам, и на котором можно подъехать к Мурашкину, и не увидеть сморщеный фейс, по поводу запаха из трубы.
Да, ТиБиАй действительно хороший двигатель (сужу по тх) и моментный и сил хватает, экономичный + простор для доводки двигателя есть, я действительно рассматривал его в первую очередь, но после владения Аута, задумался сильно, т.к всё познаётся в сравнении, а сравнивал я последние две свои машины Тупер 201 лс и около 200 Nm ну и сам Аут 235лс и 350 Nm. Соответственно первый перпривод второй полный. Так вот с отключенными ошейниками на тупер зимой ездить крайне геморно было, учитывая даже то, что на низах она не ехала вовсе, 1-2ая передача постоянный букс, приходилось дозировать нажатия газа, про ВТЕК на зиму вообще забывал и это меня крайне бесило! Иными словами, реализовать хотя бы 50% на, что была способна машинка я не мог, не получал никакого удовольствия от вождения данным автомобилем в зимнее время. А Аут с большим лс и крутящим позволял действительно многое и зима пролетала на ура!
У TBI момента чуть ли не в 2 раза больше, а привод всё тот же передний... подумал я ну его нах, и возьму ка я дизеляку, да пусть он медленней на катастрофические 0,7 сек, я готов ими пожертвовать ради круглогодичного удовольствия вождения автомобилем, да и он тоже тюнится, а если пожертвовать катами и сажевым то и 6.5 до сотни сможет реализовать при грамотной прошивке. Но это пока мне не нужно, я доволен то, что есть сейчас.
А насчет запаха солярки, так кто просит нос к выхлопу подносить? Если это не делать то и запаха нету никакого, по крайне мере у меня.