Страница 38 из 49

Re: Моя брерка)

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 2:43 am
oz
Dr.D писал(а):
ozstr1ker писал(а):Зимой передний привод может оказаться лотереей, когда не знаешь что под снегом лед и газ придется сбросить.

Зимой вообще ездить лотерея, никогда не знаешь, что тебя ждет на дороге :-)

С хорошими покрышками и без резких движений все нормально. Лотерея начинается на скорости где надо принять одно правильное решение. Зато зимой на переднем приводе можно весело покататься боком да и на любом без надрыва на рабочие узлы и механизмы.) Очень люблю зимой перемещаться на машине, даже больше чем летом.)

Re: Моя брерка)

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 2:46 am
Dr.D
ozstr1ker писал(а):Очень люблю зимой перемещаться на машине, даже больше чем летом.)

Согласен, ночью прикольно, особенно в снегопад. Утром-вечером можно только толкаться по пробкам ну если это в Москве

Re: Моя брерка)

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 2:53 am
LeKuba
Dr.D писал(а):
Lirik писал(а):самый правильный - задний
он инстинктивно понятен
не противоречит инстинкту самосохранения
ошибся, понесло, испугался, бросил газ, стабилизировался.
полный привод - он афигенный.
но иногда заставляет ошибиться
ибо тргаешься бесподобно, а тормозишь как все...
передний привод самый лоховской
если ошибся в повороте - итак испугавшись, нужно зажать очко, и не бросив газ, пытаться что-то исправить...
а по прямой - ты последним узнаешь, что на дороге был лед...

Задний не юзаю, но передний с полным переодически сравниваю. И там и там газ решает, не дает расслабиться-стабилизироваться :) . Разница в городе понятна только в самых сложных метеоусловиях



на 4х4 газ решает только если он жестко зафиксирован 50-50 (субару). на Q4 избыток газа обернется классическим заднеприводным заносом. потом при сбросе газа выровняется

Re: Моя брерка)

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 2:57 am
oz
Dr.D писал(а):
ozstr1ker писал(а):Очень люблю зимой перемещаться на машине, даже больше чем летом.)

Согласен, ночью прикольно, особенно в снегопад. Утром-вечером можно только толкаться по пробкам ну если это в Москве

:D Ди, в Москве вообще нечего бояться кроме кислоты и соли на дороге. Можно на лете ездить.) А когда в в машине тепло а на улице -20 и глушить ее не хочется. И еще хорошо что пробки меньше, но уже к нашему времени это не относится, прибавилось энтузиастов поиграть в рулетку с гололедом.)

Re: Моя брерка)

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 2:58 am
oz
LeKuba писал(а):
Dr.D писал(а):
Lirik писал(а):самый правильный - задний
он инстинктивно понятен
не противоречит инстинкту самосохранения
ошибся, понесло, испугался, бросил газ, стабилизировался.
полный привод - он афигенный.
но иногда заставляет ошибиться
ибо тргаешься бесподобно, а тормозишь как все...
передний привод самый лоховской
если ошибся в повороте - итак испугавшись, нужно зажать очко, и не бросив газ, пытаться что-то исправить...
а по прямой - ты последним узнаешь, что на дороге был лед...

Задний не юзаю, но передний с полным переодически сравниваю. И там и там газ решает, не дает расслабиться-стабилизироваться :) . Разница в городе понятна только в самых сложных метеоусловиях



на 4х4 газ решает только если он жестко зафиксирован 50-50 (субару). на Q4 избыток газа обернется классическим заднеприводным заносом. потом при сбросе газа выровняется

Полный привод если начинает крутить то уже в штопор.

Re: Моя брерка)

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 3:11 am
LeKuba
ozstr1ker писал(а):
LeKuba писал(а):
Dr.D писал(а):
Lirik писал(а):самый правильный - задний
он инстинктивно понятен
не противоречит инстинкту самосохранения
ошибся, понесло, испугался, бросил газ, стабилизировался.
полный привод - он афигенный.
но иногда заставляет ошибиться
ибо тргаешься бесподобно, а тормозишь как все...
передний привод самый лоховской
если ошибся в повороте - итак испугавшись, нужно зажать очко, и не бросив газ, пытаться что-то исправить...
а по прямой - ты последним узнаешь, что на дороге был лед...

Задний не юзаю, но передний с полным переодически сравниваю. И там и там газ решает, не дает расслабиться-стабилизироваться :) . Разница в городе понятна только в самых сложных метеоусловиях



на 4х4 газ решает только если он жестко зафиксирован 50-50 (субару). на Q4 избыток газа обернется классическим заднеприводным заносом. потом при сбросе газа выровняется

Полный привод если начинает крутить то уже в штопор.


нет. не в случае q4

Re: Моя брерка)

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 4:08 am
oz
LeKuba писал(а):нет. не в случае q4

что еще есть шанс посражаться или кинематика и инерция в отношение плоскости и пространства со всеми физическими явлениями меняют свои законы и принципы в отношение кучи? вот представляю вам ситуацию: вы спускаетесь в поворот направо, газ отрыт на столько, на сколько вы хотите пройти поворот по времени, рассчитав траекторию и скорость входа и выхода из него заранее, вы превысили допустимую скорость входа и не учли погодные условия дорожного покрытия, на середине поворота машину начинает нести боком, вы отрываете больше газ и поворачиваете руль в сторону заноса, или оставляете его открытым настолько, насколько просчитали свои действия заранее, с середины дорога в повороте делает наклон по продольной оси в правую сторону и сцепление с колес становится резко хуже и машину начинает курить, ваши действия? (ситуаций можно расписать разные, но против природы нету методов борьбы, жизнь в гармонии с ней не побуждает отвержения ее составляющих)

Re: Моя брерка)

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 4:17 am
LeKuba
ozstr1ker писал(а):
LeKuba писал(а):нет. не в случае q4

что еще есть шанс посражаться или кинематика и инерция в отношение плоскости и пространства со всеми физическими явлениями меняют свои законы и принципы в отношение кучи? вот представляю вам ситуацию: вы спускаетесь в поворот направо, газ отрыт на столько, на сколько вы хотите пройти поворот по времени, рассчитав траекторию и скорость входа и выхода из него заранее, вы превысили допустимую скорость входа и не учли погодные условия дорожного покрытия, на середине поворота машину начинает нести боком, вы отрываете больше газ и поворачиваете руль в сторону заноса, или оставляете его открытым настолько, насколько просчитали свои действия заранее, с середины дорога в повороте делает наклон по продольной оси в правую сторону и сцепление с колес становится резко хуже и машину начинает курить, ваши действия? (ситуаций можно расписать разные, но против природы нету методов борьбы, жизнь в гармонии с ней не побуждает отвержения ее составляющих)


>на середине поворота машину начинает нести боком вы отрываете больше газ

я же написал, что на q4 так не делают.
вы бы устриц поели, я не могу принципы q4 объяснять. там при уменьшении тяги момент к передним колесам уходит, а при некоторых условиях блокируется межосевой самоблок. при описанной ситуации я просто оставляю ногу на педали газа, чуть надавливая и всё.

Re: Моя брерка)

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 4:45 am
oz
LeKuba писал(а):
>на середине поворота машину начинает нести боком вы отрываете больше газ

я же написал, что на q4 так не делают.
вы бы устриц поели, я не могу принципы q4 объяснять. там при уменьшении тяги момент к передним колесам уходит, а при некоторых условиях блокируется межосевой самоблок. при описанной ситуации я просто оставляю ногу на педали газа, чуть надавливая и всё.

устрицы нынче в диковинку, время esc лишает возможности руководить ситуацией. но даже если задняя ось блокируется и отключается и машину уже несет, вариантов нету кроме как отпустить газ повернув колеса в сторону заноса так делается на переднем приводе. шансы сражения газом на скользкой дороге очень малы. неверное движение рулем и машину начнет мотать юлой.

Re: Моя брерка)

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 8:39 am
Rostman
Самый крутой полный привод у БМВ: зимой полный, летом, можно сказать, задний. Нету больших потерь на всяких убогих торсенах и момент перекидывается до 100% на одно колесо. Очень жалею, что продал бреру до первого снега, но дай бог Лирик будет милосерден. :-D

Re: Моя брерка)

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 10:24 am
Lirik
Rostman писал(а):но дай бог Лирик будет милосерден. :-D

вот уж хрен!

кстати, стабилизация на брере - говно
расчитана на то, что в случае пипца водила испугается и бросит газ.
если тупо продолжать давить в пол, то стабилизация не справляется и начинает расшатывать авто.
пришлось стабилизацию отключить :twisted:

Re: Моя брерка)

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 11:36 am
Serg_GT
А у меня доаольно резко гасит занос при выходе из поворота.
Совсем чуть дает вильнуть хвостом. Антибукс при этом отключен.

Re: Моя брерка)

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 1:24 pm
Mila
Rostman писал(а):Передний привод - самый отстойный и бесполезный и предназначен для массового серого планктона, выращенного на ненависти и злости. :-D

паря, я тя запомнила! :smt033

Re: Моя брерка)

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 1:33 pm
Rostman
Mila писал(а):паря, я тя запомнила! :smt033

Цыпа, я сам тя найду. 8)
:smt005

Re: Моя брерка)

СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 1:40 pm
scsi9
я тоже тя запомнил, тока не знаю что теперь с этим делать))))
потомучто полностью разделяю мнение, что передний привод самый отстойный)))))))