Typhoon писал(а):Дядь, ну а что трушного в вялооборотном поддутом мопедном моторе с приводом на одно колесо?
Дять, мы-же не в песочнице вроде, ты обоснуй про трактора на катках с порогами, а если тебе интересно, я расскажу за tbi.
Пока я вижу текста на полстраницы для прыщавых юношей с широкооткрытым ртом, про то, что полный привод круче переднего. Я вцелом не спорю, только при чем тут чистота расы? Я напомню, что для Альфы нынешний полый привод, вообще первый, более-менее удачный гражданский опыт, до этого был кастрированый привод на 33 без дифа, с эволюцией на муфту а-ля хонда CR-V, с бодуна поставленный лянчевский привод в 155 и мегагеморный, с ценой вертолета, 4x4 в 164, который глючил уже на выезде из салона. А так, если чо, всю жизнь на недоприводе. И мыло в *TCC, нормально себе шлифовало, и комплексов по поводу октавий 4x4 не испытывала
Typhoon писал(а):Ну как продукте в целом?
Отличный продукт, не хуже 156 V6, уж точно. Судя по бедным комплектациям, TBi в Италии, учитывая налоговое особенности, рассматривался, как отличный шанс купить аборигенам едущюю машину.
Typhoon писал(а):Тебе самому не обидно? )
Мне?! Да, я счастлив просто, что есть такой мотор! Который уже в базе едет, который будет доводится на заводе под 4С, QV и прочее, который оставляет пространство тюнингаторам, и на котором можно подъехать к Мурашкину, и не увидеть сморщеный фейс, по поводу запаха из трубы.