AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Вт авг 28, 2012 12:57 am

Typhoon писал(а):

Вот это то и печально. Почему то у всех отечественных дилеров непробиваемое мнение, что спорткупе исключительно женский автомобиль, а уважающий себя мэн должен ездить на лэндкрюйзере. Именно поэтому на нашем рынке никогда не было и не будет G37, genesis coupe и т.п. на ручке. Да и на СТИ с ЕВО автомат по ходу скоро вытеснит меху.

Х с ЧВН не пробовал, все говорят да, что начинает ехать. Но сток просто УГ, по сравнению даже с 9 да и лишний центнер всё равно никуда не денешь.

Что касается японской ГРБ, это да, пока ещё классово чистая вещь. Очень хотел, даже удалось победить жабу, но не удалось добиться от мадам Даниловой хоть сколько то определённых сроков + замена моторного щита суперспециалистами усера не очень грела.. А тут ещё скидки на евроГРБ, в общем посчитал двойную переплату нецелесообразной и взял овоща. Наверно зря.

А вообще всё больше укрепляюсь во мнении, что надо строить серьёзный трековый таз, забыть про все эти псевдоспортхетчи и ездить круглый год на джипе. :)
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Вт авг 28, 2012 1:00 am

Giorgetto Giugiaro писал(а):А вообще всё больше укрепляюсь во мнении, что надо строить серьёзный трековый таз, забыть про все эти псевдоспортхетчи и ездить круглый год на джипе. :)


Многие уважаемые ныне герои трек-дней мучились тем же философским вопросом, и все они приходили в итоге именно к такой конфигурации-она оптимальна, как числа Фибоначчи. Так что +1.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение temig » Пт авг 31, 2012 3:17 pm

Typhoon писал(а):
Giorgetto Giugiaro писал(а):А вообще всё больше укрепляюсь во мнении, что надо строить серьёзный трековый таз, забыть про все эти псевдоспортхетчи и ездить круглый год на джипе. :)


Многие уважаемые ныне герои трек-дней мучились тем же философским вопросом, и все они приходили в итоге именно к такой конфигурации-она оптимальна, как числа Фибоначчи. Так что +1.

А я вот не согласен. Хотя меня самого иногда подмывает купить какой-нить тракторный х5 и прицеп, закорчевать свой тул уже совсем вусмерть и возить его только на прицепе. Но это же так уныло... Хоть и правильно/прагматично:(
Степа вон Крумилов носится на красной копейке (ВАЗ 2101) 240 сил, тут видео скидывали. Просто не каждому по душе ездить каждый день на унылом жипе. Даже помня, что в гараже у тебя зимует мега брутальный трек тул.
Это почти тоже самое, что сказать, ну его нафиг эти "драйверс-кар", лучше купить кукурузер, но два раза в неделю ездить в картинге. Имхо, разницы - никакой! Кстати, это в разы дешевле. А если карт спортивный, то еще и в разы интереснее и спортивнее, нежели мериться баблом с другими "строителями тазов".

К вопросу выше. Почему нет "спорткупе"? А чем 135, 1М, М3 не спорткупе? Ну да, не самые быстрые машины на треке. Но много ли сток машин их обгонит? И на многом ли можно с комфортом ездить по городу?

Ну а дальше только порхе. Имхо, без вариантов. Но лично я себе не могу позволить даже б/у.
Вот недавно появилось новое спорткупе "для бедных" - Суба BRZ/GT86. Но цена и 200 сил - имхо, это провал.

ЗЫ На вскидку, не вспомню сток машину, которая бы ехала быстрее 1:55 в мячково, кроме Порхе, Ферр и Гетеров всяких. Всякие Ноблы, Лотусы - не в счет.
ЗЗЫ Трековый таз - не лучшая машина, если цель - ездить для фана. Имхо. Все таки стоимость доработки обычно такова, что вопрос цены "донора" играет незначительную роль. Поэтому выбирать в таком случае ТАЗ не очень правильно. Чисто ИМХО.
Аватара пользователя
temig
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:17 am
Откуда: Москва
Авто: bmw e90

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт авг 31, 2012 3:40 pm

temig писал(а):...


В мячке - дело не в машинах, дело в "пилотах". Объясняю - есть трасса Ошерслебен. На ней проводятся кузовные гонки и мотогонки SBK. Так вот, на том самом Ошерслебене мотоциклы (210лс на 285 кг) медленнее авто ГТ1 (600лс на 1250 кг) на 4 сек. Берем ноывй трек - MoscowRaceway. Тот самый SBK выезжает из 1 мин 35 сек. Лучшее время российских кузовов (MaxPowerCars Yokohama Open Cup) - 1мин 49 сек. http://maxtravinracing.livejournal.com/
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение temig » Пт авг 31, 2012 3:53 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
temig писал(а):...


В мячке - дело не в машинах, дело в "пилотах". Объясняю - есть трасса Ошерслебен. На ней проводятся кузовные гонки и мотогонки SBK. Так вот, на том самом Ошерслебене мотоциклы (210лс на 285 кг) медленнее авто ГТ1 (600лс на 1250 кг) на 4 сек. Берем ноывй трек - MoscowRaceway. Тот самый SBK выезжает из 1 мин 35 сек. Лучшее время российских кузовов (MaxPowerCars Yokohama Open Cup) - 1мин 49 сек. http://maxtravinracing.livejournal.com/

Ну это вообще вещи несравнимые. Смысл сравнивать совершенно разные устройства? Тем более на совершенно разных по конфигу трассах. МРВ - это вообще полное УГ трек. Эт раз. Во-вторых, там никто толком не успел покататься. Когда у нас там проходили соревнования, понаехало кучу профессионалов на своих кузовных телегах. Тупо потому, что другой возможности туда попасть перед этапом RRC не было! И я проехал всего, наверное, 6 быстрых кругов.

Да, пилоты у нас... кхм. Но дело не в этом. Все те же пилоты ездят на разных машинах, на одной трассе. И Мячково уже давно стало мерилом. Пожалуй, это одна из немногих оставшихся причин поехать туда за свои деньги.

Я там был в тот день и проехал жалкие 2:08.7, спасибо за ссылку ;) И это не лучшие кузова, это просто любители. Хотя один тут "любитель" чуть не установил рекорд трассы в Казани в кузовах. Несколько сотых не хватило... :D

А лучшие времена, кое-какие есть вот тут: http://hotlap.ru/raceway/moscow.html

Не нравится Мячково? Нет проблем, можно взять за основу время 7:50 m3 csl на Нордшляйфе и посмотреть машины выше. Ессено учесть адекватность результатов с учетом специфики трека. http://www.fastestlaps.com/tracks/nordschleife.html
Последний раз редактировалось temig Пт авг 31, 2012 4:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
temig
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:17 am
Откуда: Москва
Авто: bmw e90

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт авг 31, 2012 4:07 pm

temig писал(а):А лучшие времена, кое-какие есть вот тут: http://hotlap.ru/raceway/moscow.html

Меган Трофи привез 8 сек суперзаряженной стихе (по слухам, там под 600 лс).
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение temig » Пт авг 31, 2012 4:10 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
temig писал(а):А лучшие времена, кое-какие есть вот тут: http://hotlap.ru/raceway/moscow.html

Меган Трофи привез 8 сек суперзаряженной стихе (по слухам, там под 600 лс).

Какая разница, сколько там лс? :D :D :D
Аватара пользователя
temig
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:17 am
Откуда: Москва
Авто: bmw e90

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт авг 31, 2012 4:16 pm

temig писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Меган Трофи привез 8 сек суперзаряженной стихе (по слухам, там под 600 лс).

Какая разница, сколько там лс? :D :D :D

В Мегане порядка 350.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Пт авг 31, 2012 5:16 pm

temig писал(а):
ЗЫ На вскидку, не вспомню сток машину, которая бы ехала быстрее 1:55 в мячково, кроме Порхе, Ферр и Гетеров всяких. Всякие Ноблы, Лотусы - не в счет.


Навскидку-STi Spec C, RA-R. S203
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение temig » Сб сен 01, 2012 12:27 am

Typhoon писал(а):
temig писал(а):
ЗЫ На вскидку, не вспомню сток машину, которая бы ехала быстрее 1:55 в мячково, кроме Порхе, Ферр и Гетеров всяких. Всякие Ноблы, Лотусы - не в счет.


Навскидку-STi Spec C, RA-R. S203

Да, Ра-эР, вполне возможно.
Аватара пользователя
temig
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:17 am
Откуда: Москва
Авто: bmw e90

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение CrazyDr1v3r » Сб сен 01, 2012 9:17 pm

temig писал(а):А лучшие времена, кое-какие есть вот тут: http://hotlap.ru/raceway/moscow.html

Сегодня в квале лучшее время - 1:33.5. Максимальная скорость - 260 км/ч. В супербайке было 313 км/ч и 1:34.2.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Tigra » Пн сен 10, 2012 8:24 pm

Какая все же отличная тенденция в последнее время на форуме: покупают только расово чистые православные Альфы! Белый тиайный дизельный полноприводной сарай и эволюционно топовая полноприводная брера на ручке-это самая сочная выжимка из последних Альф, это единственно верные модели и комплектации для настоящего фаната и ценителя! Мои поздравления, молодец, что не поддался хипстерам и не упал до 1,8Тби )

Я может эт-та, дверью ошибся -:)) Это, видимо форум с доменом de или fr, а скорее, даже by, на котором аксакалы в противовес единственному светлому, что появилось на заводе за последние годы, ставят опелевский недомотор и ДИЗЕЛЬНЫЙ САРАЙ (эт просто ппц), с салоном, прошитым красными нитками, и наклеячками для девачек. Куда я попал -:))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Пн сен 10, 2012 9:02 pm

Есть совсем немного настоящего и трушного в этом мире, не попадай в ловушки с принудительным выбором одного из нескольких неполноценных хреновин )

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Tigra » Вт сен 11, 2012 1:27 am

Есть совсем немного настоящего и трушного в этом мире, не попадай в ловушки с принудительным выбором одного из нескольких неполноценных хреновин )

Я как владелец AR155Q4/Spider916V6, очень тронут подобными рекомендациями -:)) но при этом
продолжаю прибывать в смятение! Что трушного в дизельном сарае, учитывая, что Альфа до 159 выпускала сараи по-большому счету только в трех моделях Sud/33/156, и это за 35 лет, при этом первое время нарочито ставя в такие кузова самые дохлые моторы, а дизеля до недавнего времени массово закупала у VM? Что трушного в вялом опелевском моторе, кроме глушителя?
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Re: AR Brera: муки выбора 3,2 Q4 vs 1,8tbi

Сообщение Typhoon » Вт сен 11, 2012 2:10 am

Tigra писал(а):Что трушного в вялом опелевском моторе, кроме глушителя?


Дядь, ну а что трушного в вялооборотном поддутом мопедном моторе с приводом на одно колесо? Ну как продукте в целом? Это же откровенное надиралово кастомера, наглый развод на бабло с поддувом лапши в уши о "куоре спортиво" и прочих "феерично быстрых разгонах и эластичности" Где? Ну где все эти разгоны? На закрытых треках Арезе при идеальной температуре в 25,5 градуса? )) Ну ладно нубы и примкнувшие к ним ценители дизайна и прочие меньшинства-но ты то тёртый калач, 155Q4 и Перманент owner! Всучить по ТТХ на бумажке за хорошие деньги отличный тяговитый моторчик уровня Опеля Корсы 1,6 турбо :D , у которого вся работа уходит в порожняк и онанизм в мигание лампочками антипробуксовки и создание дымка на одном колёсике? Тебе самому не обидно? ) Ну Опелю Корсе это простительно-сей коробок для карликов с повышенным чувством собственной значимости и юных дев старшего школьного возраста и новый стоил меньше 900 тыщ и весил всего тонну+мешок картошки, но на величественной Брере в полторы тонны + туловище водителя? Увольте! Это позор на дороге и мученические судороги ЭГО 8 месяцев в году, создание тайного иконостаса в гараже с иконой Лянчи S4 для скрытых молитв о ниспослании божественного AWD на свою хромоножку-одноножку или хотя бы блоки за 1500$+300 установка.. )) И это вся истрепанно-истыканная заговорёнными булавками кукла Шкоды Октавия 4х4 в углу гаража в нигроле, вскрики по ночам в холодном поту во сне, где на светофорах от тебя уезжают усатые дедушки в шапках-петушках с каменными лицами, сидящие с невзрачных Лианах с полнюсеньким приводом, пока ты суетливо топчешься по педалям, бессистемно шаркаешь рулём и пытаешься, покраснев и проклиная бестолковые 350Нм наконец поймать хоть какой-то зацеп на снежной кашице...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика