Компрессор Autodelta.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср апр 30, 2014 3:14 pm

Привет Костя ! Спасибо!
Нашел я куда приходит вентиляция с дальней головы, снял посмотрел, приходит на впускной коллектор уже после расходомера, ну это уже писали.
Самое главное там достаточно большое разряжение (палец сильно приписывает, проверю вакуумометром, по ТОРКУ -0,7 . А при наличии компрессора такое разряжение нормально? Разве Не избыточное давление должно быть? Ну, короче, при таком разряжении он конечно будет бешено вентилировать картер и подсасывать с воздухом кучу дерьма которое и пригорит на клапанах. Короче, либо маслопомойку, либо трубки на улицу ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО! А дырку в коллекторе заткнуть.
И тут сразу вопрос - если трубки на улицу то никакой принудительной вентиляции уже не будет!? Не отразиться это как то на здоровье мотора?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср апр 30, 2014 4:00 pm

Вот, с пылу с жару давление в коллекторе на 0,4 bar ниже атмосферного, то есть не избыток а разряжение.
Я бы подумал что компрессор не качает, но слышно как клапан сбрасывает воздух........
Изображение
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Gundesvan » Ср апр 30, 2014 4:13 pm

По схеме непонятно место подвода манометра
- это до компрессора
- или между компрессором и впускным коллектором
?

ЗЫ по выводу трубки вентиляции в атмосферу - в этом случае моторное масло очень быстро теряет свои свойства. Его либо очень часто менять нужно, либо вернуть систему вентиляции на место.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение chip33 » Ср апр 30, 2014 4:52 pm

TrainAlex писал(а):Вот, с пылу с жару давление в коллекторе на 0,4 bar ниже атмосферного, то есть не избыток а разряжение.
Я бы подумал что компрессор не качает, но слышно как клапан сбрасывает воздух........

на холостых? это нормально
Аватара пользователя
chip33
альфавладелец
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 1:52 am
Откуда: Питер
Авто: 159 JTS

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср апр 30, 2014 4:57 pm

Gundesvan писал(а):По схеме непонятно место подвода манометра
- это до компрессора
- или между компрессором и впускным коллектором
?

ЗЫ по выводу трубки вентиляции в атмосферу - в этом случае моторное масло очень быстро теряет свои свойства. Его либо очень часто менять нужно, либо вернуть систему вентиляции на место.


это после, на фотке видно тоненька маленькая трубочка подходит , правее и выше манометра
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср апр 30, 2014 4:59 pm

chip33 писал(а):
TrainAlex писал(а):Вот, с пылу с жару давление в коллекторе на 0,4 bar ниже атмосферного, то есть не избыток а разряжение.
Я бы подумал что компрессор не качает, но слышно как клапан сбрасывает воздух........

на холостых? это нормально

на холостых, когда даешь газу стрелка резко летит к нулю и откатываться обратно, а на полных оборотах минус доходит до 0,6.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Ср апр 30, 2014 5:11 pm

и вот такое дерьмо в трубке которая идет о компрессора. Это я снял перед датчиком расхода воздуха. Причем масло в компрессорном бачке не уходит, это скорее всего из картера.
Из компрессора на холостых почти не дует, сейчас сделаю заглушку померю инструментально.
Изображение
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Ср апр 30, 2014 6:52 pm

Привет тебе от нулевика)))
K&N нибось у тебя? Ставь Apexi PI - лучше нет варианта точно.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение love-to-kill » Ср апр 30, 2014 6:58 pm

KorzH писал(а):Привет тебе от нулевика)))
K&N нибось у тебя? Ставь Apexi PI - лучше нет варианта точно.

Нулевик ни при чем!
Это все идет из этого патрубка, где теперь стоит у него маслоуловитель.
Нулевик сам от этих паров загрязняется, изнутри!
156 2.0 TS '04 - была
Brera 3.2 Q4 '07 Compressore - была((
Fiat Punto 1.4 '13 rosso passionale - была
Kia Rio Xline 1.6 '18 - была
Kia Ceed 1.6 '20
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Чт май 01, 2014 11:32 am

Давление компрессора проверить не смог, заглушку выбило, но на оборотах дует, дует..
Вопросы:
Как проверить работу компрессора? Когда газ забрасываешь слышно как через клапан сбрасывает воздух. но это не однозначный показатель.
И как клапана чистить? Снимать головки блоков или жижей можно?
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение KorzH » Чт май 01, 2014 6:36 pm

love-to-kill писал(а):
KorzH писал(а):Привет тебе от нулевика)))
K&N нибось у тебя? Ставь Apexi PI - лучше нет варианта точно.

Нулевик ни при чем!
Это все идет из этого патрубка, где теперь стоит у него маслоуловитель.
Нулевик сам от этих паров загрязняется, изнутри!


Пыль у него тоже из картера идет? :what
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Lirik » Чт май 01, 2014 10:19 pm

клевая абразивка. кольца и хон в восторге :-)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Mur » Пт май 02, 2014 4:42 am

Я правильно понял, что тут об окошмаривании Кьяры речь идет? Если так все пытливо и с монгольским порядок, то можно на Жаника с вопросами напрямую выйти ))
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение Fatherrr » Пт май 02, 2014 9:21 am

TrainAlex писал(а):и вот такое дерьмо в трубке которая идет о компрессора. Это я снял перед датчиком расхода воздуха. Причем масло в компрессорном бачке не уходит, это скорее всего из картера.
Из компрессора на холостых почти не дует, сейчас сделаю заглушку померю инструментально.
Изображение

То, что на фото - это работа вентиляции картера. У меня было тоже самое, пока не выпустил её на улицу.
Теперь во впуске чисто. Имей ввиду - в таком же состояние сейчас у тебя не только этот патрубок, но и весь впуск - патрубки, интеркулер, коллектор. Нужно снимать и промывать, можно бензином.

Нулевик в наших условиях нужен мокрый, типа K&N. С промывкой/пропиткой каждые 2 недели примерно. + обязателен штатный пыльник моторного отсека или защита RLM.
Есть еще отличный способ сохранять фильтр в чистоте. В магазинах УАЗ продаются "шапочки" - чехол для воздушного фильтра. Меняй раз в неделю/две, промывать фильтр придётся значительно реже.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Компрессор Autodelta.

Сообщение TrainAlex » Пт май 02, 2014 9:27 am

Там пыли нет, там жижа какая то очень вязкая и липкая. На масло не похожая.
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика