AlexRomeo156 писал(а):+1 к вам
Пишу по моей ситуации.
Авто 2,4 210, 2007
1) Наблюдается в течение года непонятная вибрация по движку (иногда есть иногда нет), у соседа Doma 1.9 работает гораздо ровнее – дрожи в салоне нет. Я забил на это езжу так.
2) Был случай, аналогичный тому, который подробно описал Doma. Если в двух словах: в движении пропала тяга, стали выскакивать ошибки. Причина проста – контакт форсунки. Лечится уплотнением контакта.
3) В последние 2 месяца наблюдается подергивание оборотов на холостых: каждые 3 секунды кратковременное увеличение оборотов. Если со стороны, то как будто кто-то в машине сидит и газом поигрывает. При заводе на холодную, бывает, глохнет.
4) Самое печальное. Случилось на днях. Во время движения пропала тяга, упали обороты, движок заглох. Завел. Поработал. Снова заглох. Обороты неровные. При попытке тронутся глохнет. Завел снова. Педаль в пол – набирает обороты крайне медленно и абсолютно неадекватно нажатию педали. При 2-3-4-5 тыс турбина отзывается крайне вяло (по отклонению стрелки датчика давления). Выхлоп при перегазовке – беловатый дым с звпахом недогоревшей саляры. Проехал немного. Решил проверить фактор некачественной саляры – долил ½ бака на другой заправке. Без результата. Заглох несколько раз. Попытался завестись и через ннное время посадим аккум. Купил новый, поставил. Завелся – заглох. Выскочила ошибка "Чек Энждн". Решил больше не экспериментировать. Приехал на шнурке в сервис. Сегодня сдам в приемку. Узнаю диагноз.
К слову: топливный, воздушный менял, ЕГР чистил, позже менял.
Из того на что не делал: не чистил воздухомер, и не лечил первые 3 пункта.
Езжу с сажевым. Проблем выявлено не было.
2 года назад в шкоде у меня была проблема с сажевым: но там все логично. Фильтр забился – предупреждение на консоли в виде желтого глушака, если не регенерировал, то переход в аварийный режим с отключением турбины и ограничением на 3т.об. – обозначение на консоли «неправильна воздухосмесь» - желтая спиралька.
Фильтр удалил. Как позже выяснилось – забивался из-за подклинивания клапана EGR.
Т.е. сейчас когда его клинит – валит сизый дым. (Когда был сажевый, этого не было видно и потому он забился). Лечится перегазовкой. Либо чистка. Либо замена.
Симптомы на Альфе схожие с этим, но все же другие. Тем более что эти же симптомы на альфах и без сажевого.
ЧТО ЭТО?
Мое предположение: 1) воздухомер, 2) топливный, топливная система, 3) ЕГР.
Короче, что сделали на сервисе:
1) проверили форсунки на стенде (было подозрение, что одна льет в возвратку) - все ок.
2) проверили ГРМ (только зачем его снимали-ставили - не понятно, если все визуально без снятия можно проверить) - все ок
3) после моих рекомендаций по возможным причинам откинули сажевый (однако сказали, что проблема не в нем), при этом посоветовали, что надо бы прожечь
, ну ок.
4) причину установили как заклинивание шкива коленвала (?)
- истирание резиновой прокладки, что приводило к клину и не довало машине заводиться.
да, у меня был свист на холодную - и я собирался менять приводной ремень и шкив, но чтобы это было причиной тому что описано выше - это бред собачий!
Видимо, причина лежала на поверхности, и ее нашли после моих рекомендаций по PDF, EGR, MAF. Но признать это после проделанной работы...
Шкив вобще не может быть причиной, т.к. мощи двигла достаточно для того, чтобы просто сорвать/срезать его в случае заклинивания. Момента для этого более чем предостаточно.
Кто что думает по этому поводу?