Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Ср авг 29, 2012 10:26 pm

romcon писал(а):
dima1584 писал(а):мазерати в начале 90-х!!!с 2-х литров серийно!!!снимали 320сил а сейчас 2012год


Скрытый текст
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение denissimus » Ср авг 29, 2012 10:38 pm

Giorgetto Giugiaro писал(а):
:smt0052 :smt0052 :smt0052 Ты всю известную тебе терминологию по двс здесь вывалил или ещё чего осталось?
Если задача поумничать, то это без меня. К тому же мои посты ты похоже не читаешь, а только используешь шоб знаниями блеснуть.
Ты на STI-club или tuning-evo свой ликбез проведи, а то они там несчастные, как слепые во тьме блуждают. :smt006


Я, дружище, без твоих советов решу где и что мне писать. Ок? ;) Не все, что я пишу, я пишу для тебя, хоть и цитирую твои сообщения. Мы с тобой разговариваем на разных языках, хотя я тут ни одного термина не использовал и писал как "для детей", но ты даже этого не понял, обвинил меня в том, что я умничаю...
Чтобы спорить, нужно разговаривать в одной системе координат хотя бы на близких уровнях понимания вопроса. А ты либо не доступен моему пониманию, потому что знаешь намного больше меня, либо наоборот. Заметь, я допускаю оба варианта :) Я с тобой спорить не собираюсь. Я просто делюсь личными, не очень обширными знаниями и личным, невысосанным из пальца опытом чиповки и задирания давления турбированного бензинового мотора с теми, кому это интересно и кто может быть лишний раз задумается и не повторит моих личных, очень глупых и очень дорогих ошибок 10-летней давности. Ничего нового в физике горения смеси в ДВС с тех пор вроде не изобрели и скорость фронта пламени при детонации не уменьшилась :)
Никому мнение не навязываю. Никому ничего доказывать не собираюсь. Если кто хочет потеоретизировать об Ауди, объеме, ресурсе и "силах", глядя на фото рассыпавшихся поршней - велком. Могу разместить фото тут, или выслать в личку. Одно могу сказать - историй рассыпавшихся моторов с задранным давлением я знаю несколько больше, чем историй успешно отъездивших хотя бы пару лет. Хотя и тех и других достаточно. Но абсолютно все перед чиповкой были уверены, что все будет "нормуль" и использовали термин "ресурс". Кому-то повезло.

Если у тебя машина будет ездить долго и счастливо, буду за тебя рад. Если рассыпется - радоваться не буду. :)
Удачи!Она пригодится.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение Touring* » Ср авг 29, 2012 11:23 pm

Giorgetto Giugiaro писал(а):Прикинь, у меня был этот мазер в конце 90х. :) Правда недолго. Модель называлась рейсинг и представляла из себя заводской тюнинг 222й. 2 литра, 6 горшков, по турбине на каждый блок, 320 сил.


Неточно несколько, не было 320-сильного мотора в гамме Битурбо. Рейсинг о 2 литрах имел 283BHP. Стандартная Гибли оснащалась мотором в 306BHP. Вершиной же гаммы Битурбо была Кэп-версия Гибли, 330BHP.

Что более интересно, максимальный момент всех этих 2-литровиков Мазерати был около 380 Нм @4.000. У Джульетты 1.75 - 340 Нм @1.900. У Мазерати удельный момент - 190 Нм/литр, у Фиата - 195 Нм/литр.

Дальше идут отличия более дорогой и малокомпромиссной во всех смыслах конструкции от более дешёвой, что отражается в цифрах максимальной мощности. 1.75 в этой турбо-конфигурации настроен на отдачу снизу и в середине, а вверху слишком рано скисает. У мотора Фиат - дизельные корни, он длинноходный, мазеровский - весьма короткоходный. Мотор Мазерати спроектирован выдавать свои 380 Нм, и работать на радостных 6+ тысячах, а для Фиатовского в долговременном режиме это уже многовато.

Да, и появились 2.0 турбо Мазерати из-за специфического фискального режима в Италии. Для всех остальных был гораздо менее "напряженный" 2.8 битурбо с 420 Нм @3.500 (150 Нм/литр) с близкой отдачей (284BHP).
Последний раз редактировалось Touring* Ср авг 29, 2012 11:55 pm, всего редактировалось 8 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Ср авг 29, 2012 11:33 pm

denissimus писал(а): Ничего нового в физике горения смеси в ДВС с тех пор вроде не изобрели и скорость фронта пламени при детонации не уменьшилась :)

Нет, ты не умничаешь. :-)

В твоём рассказе о негативном опыте ключевое слово, что чиповал ты САМ. Пользуйся готовыми решениями от известных фирм или обращайся к проверенным специалистам, которые свой опыт не из учебника по теории двс взяли.
Короче доверяй профессионалам , чтобы таких казусов больше не случалось.
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение slowrider » Ср авг 29, 2012 11:45 pm

как то недорого http://auto.plius.lt/skelbimai/maserati ... 27122.html продается еще одна за 6к евро с мотором 2.8 Что за движок такой?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение Touring* » Ср авг 29, 2012 11:59 pm

Чорт, представил Джульетту с мазеровским 2.0 V6 битурбо, сразу стал неуместным её передний привод.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Чт авг 30, 2012 12:22 am

Touring* писал(а):
Giorgetto Giugiaro писал(а):Прикинь, у меня был этот мазер в конце 90х. :) Правда недолго. Модель называлась рейсинг и представляла из себя заводской тюнинг 222й. 2 литра, 6 горшков, по турбине на каждый блок, 320 сил.


Неточно несколько, не было 320-сильного мотора в гамме Битурбо. Рейсинг о 2 литрах имел 283BHP. Стандартная Гибли оснащалась мотором в 306BHP. Вершиной же гаммы Битурбо была Кэп-версия Гибли, 330BHP.

Что более интересно, максимальный момент всех этих 2-литровиков Мазерати был около 380 Нм @4.000. У Джульетты 1.75 - 340 Нм @1.900. У Мазерати удельный момент - 190 Нм/литр, у Фиата - 195 Нм/литр.

Дальше идут отличия более дорогой и малокомпромиссной во всех смыслах конструкции от более дешёвой, что отражается в цифрах максимальной мощности. 1.75 в этой турбо-конфигурации настроен на отдачу снизу и в середине, а вверху слишком рано скисает. У мотора Фиат - дизельные корни, он длинноходный, мазеровский - весьма короткоходный. Мотор Мазерати спроектирован выдавать свои 380 Нм, и работать на радостных 6+ тысячах, а для Фиатовского в долговременном режиме это уже многовато.

Да, и появились 2.0 турбо Мазерати из-за специфического фискального режима в Италии. Для всех остальных был гораздо менее "напряженный" 2.8 битурбо с 420 Нм @3.500 (150 Нм/литр) с близкой отдачей (284BHP).

О, спасибо за фотки, только у меня чёрная была. Да, я знаю про 280, но моя была без катов (специсполнение прямо с завода) и продавцы уверяли, что в этом варианте 320, но... это не я утверждаю.

По поводу разницы очень интересное наблюдение. Мазер реально просыпался с 4000-4500, причём сразу очень рьяно, как все олдскульные турбомоторы, несмотря на 2 маленькие турбины, вместо одной. ТБИ дует практически с холостых и скисает к тем самым 4000-4500 и ни одной прошивкой полностью исправить это не удалось.
Я даже не знал, что у ТБИ дизельные корни :shock: и врождённая длинноходность. Вот почему весь чиптюнинг на них в виде тюнингбоксов. И ведь действительно ТБИ в стоке чистый трактор, момента много мощности мало, вроде и крутится до 6000, но разгоняется лучше на моменте.

Скрытый текст
Последний раз редактировалось Giorgetto Giugiaro Чт авг 30, 2012 12:53 am, всего редактировалось 1 раз.
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Чт авг 30, 2012 12:25 am

slowrider писал(а):как то недорого http://auto.plius.lt/skelbimai/maserati ... 27122.html продается еще одна за 6к евро с мотором 2.8 Что за движок такой?

На внешние рынки 222 шла с этим мотором, 2,0 чисто внутрення версия, в Италии после 2 литров резко возрастали налоги. Что характерно по отдаче моторы были равны. Правда уважаемый Touring об этом кже писал.
Последний раз редактировалось Giorgetto Giugiaro Чт авг 30, 2012 1:10 am, всего редактировалось 1 раз.
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение Touring* » Чт авг 30, 2012 12:48 am

Giorgetto Giugiaro писал(а):О, спасибо за фотки, только у меня чёрная была. Да, я знаю про 280, но моя была без катов (специсполнение прямо с завода) и продавцы уверяли, что в этом варианте 320, но... это не я утверждаю.


Продавцы набивали цену

:)

"The Racing was not fitted with a catalytic convertor. It was powered by the all-aluminium V6, 2-litre, 24-valve, 4-overhead camshaft engine now producing 285 bhp at 6250 rpm."
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Чт авг 30, 2012 1:07 am

Touring* писал(а):
Giorgetto Giugiaro писал(а):О, спасибо за фотки, только у меня чёрная была. Да, я знаю про 280, но моя была без катов (специсполнение прямо с завода) и продавцы уверяли, что в этом варианте 320, но... это не я утверждаю.


Продавцы набивали цену

:)

"The Racing was not fitted with a catalytic convertor. It was powered by the all-aluminium V6, 2-litre, 24-valve, 4-overhead camshaft engine now producing 285 bhp at 6250 rpm."

Ха, прикольно. Хитрожопые страшно были, это да. Там как было, я мечтал о дельте интеграле ево, они обещали, но когда я уже утомился слушать обещания они мне притащили из Италии мазер. Я сел и поехал на тест драйв, ничё не понимаю. Приезжаю, они на меня смотрят вопросительно, а в глазах надежда - мож этому лоху и без турбин быстро покажется. :smt0052 Говорю, а где 320сил то? И тут они нехотя признаются, что сейчас поменьше, но новая турбина с них. :)
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Чт авг 30, 2012 1:23 am

Touring* писал(а):Чорт, представил Джульетту с мазеровским 2.0 V6 битурбо, сразу стал неуместным её передний привод.

Мда, были времена. Такое понятие, как драйверскар всё больше и больше теряет своё первоначальное значение. Всё автомобилестроение с ускорением движется в овощную сторону.
Иногда залезаю на VFTS.RU понастальгировать. И прям одолевает желание построить реплику или купить где нить в Венгрии готовую. Но тюнинг на классику в разы дороже, чем на самару, а готовая буржуйская после растаможки выйдет дороже порше.
Чистый драйв только на мотоцикле остался, чем и спасаюсь. :)
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение denissimus » Чт авг 30, 2012 3:38 pm

Giorgetto Giugiaro писал(а):
denissimus писал(а): Ничего нового в физике горения смеси в ДВС с тех пор вроде не изобрели и скорость фронта пламени при детонации не уменьшилась :)

Нет, ты не умничаешь. :-)


Тебя что смутило на этот раз, аббревиатура ДВС (ой, прости за "аббревиатуру") , или термин "фронт пламени"? :-) :-) :-) А может термины "скорость" или "детонация"? Прости. Больше не буду умничать. :what В дальнейшем, в разговоре буду использовать исключительно термины "чиповка", "лошади с объема" и "ауди" :-) :-) . А то правда что-то я разумничался. надо в таком простом деле и слова попроще подыскивать :)

Giorgetto Giugiaro писал(а):[
В твоём рассказе о негативном опыте ключевое слово, что чиповал ты САМ. Пользуйся готовыми решениями от известных фирм или обращайся к проверенным специалистам, которые свой опыт не из учебника по теории двс взяли.
Короче доверяй профессионалам , чтобы таких казусов больше не случалось.

Спасибо за очередной совет. Я ими очень дорожу! :-)
Я пользуюсь готовым решением от фирмы Альфа-Ромео. Доверяю, так сказать, профессионалам. Казусов больше не случается :)
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение The_Mad_Max » Чт авг 30, 2012 4:39 pm

Dr.D писал(а):
The_Mad_Max писал(а):
Скрытый текст

Скрытый текст


Скрытый текст
трехтонный опиль с дыркой в баке, цвета бытовой техники (с) Zopuh

Изображение
Аватара пользователя
The_Mad_Max
альфабезумец
 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 5:33 pm
Откуда: Moscow/Dubai
Авто: 156,Brera,CWag,Giul

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение slowrider » Чт авг 30, 2012 5:29 pm

Почему ты пытаешься доказать, что твой негативный опыт должен быть массовым?
У нас ездит масса древних кватровых аудюх, которым прикручивают турбины от Сканий и дуют так, что при старте трансмиссия буквально взрывается. Да, бывает проворачивает вкладыши. Технология давно отработана, все решения известны и ничего нового ты не придумаешь.
И от того, что тюнинг-коробка поднимет в штатном моторе давку на 0,2-0,3 бара, не будет абсолютно ничего. Штатных мозгов и топливной системы с лихвой хватит компенсировать это топливом.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение Touring* » Чт авг 30, 2012 5:35 pm

Штефан из Сквадры пишет, что на моторе 1.75 в 235 сил по сравнению с 200-сильным - иная СЖ и турбина. Это как минимум, из очевидного.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика