_Lonely_ писал(а):Мне кажется, что основной косяк в том, что в случае с Q4 принимать за удовольствие. Уверенно тронуться с места? Объехать недопривод в снегопад? Так это все фигня, тут обычный трекшн справляется на недоприводе. Удовольствие от Q4 это езда боком. Много где боком по городу поездишь? Воо... Q4 нужен простор. А это трек, ледовая площадка, и т.п. И спорт тут не причем.
да блеать, просто тронуться с места зимой на снегу/льду. Даже я заипался на своих овощных 185 лс на недоприводе, что уж про чипованную tbi до 250 лс говорить?? как мудак пробуксовываешь чуть-чуть и сразу срабатывает противобуксовочная, отключая которую просто получаеть пробуксовку, либо очень плавно работая газом еле трогаешься)) а с 250 такая же хрень и на асфальте будет при более-менее резвом старте.
уповать на системы стабилизации и противобуксовочную - лошпетство.
после полного привода ощущаю неполноценность, вот честно. все эти разговоры про массу, прожорливость, ненужность q4 и прочее - разговоры в пользу бедных и тупой понт, кто из вас реально в повседневной жизни чувствует эту разницу в 100 кг, может ещё и сами похудеем для динамики?)))) (до сих пор не могу забыть отжег кого-то на этом форуме с перекидкой аккума в багажник "для развесовки"
а вот когда зимой по снежной каше пойдёте на обгон на полном приводе - будете думать "как покайфу, что я не пролошил и купил нормальную тачку")))
говорить о разнице в динамике тоже не приходится, брера (как и любой другой "спорткар" альфаромео) в любой её вариации нихера не быстрый авто, так что что 7 сек до 100, что 7,3.. кого это еб*т?)))) нуно совсем не иметь самолюбия, чтобы тягаться с ланцерами/аккордами/пассатами и проч. Ширпотреб, давайдосвидания!!!
вот была бы 1,8 tbi Q4, вопросов бы ни у кого не возникало =)