Вопрос к дизелистам

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Вопрос к дизелистам

Сообщение Albertino » Чт мар 10, 2011 4:55 pm

deni74 писал(а):
Albertino писал(а):На Боше на экране все было по-русски написано.Мультисканер у нас есть 350 руб диагностика,там на английском,подключили,он до раздела сажевого фильтра не дошел,выдал ошибку.Сколько не пытались,ошибка и все тут

Ну не один же в Кургане мультисканер? Поищи более толкового диагноста. Мою машину тоже поначалу не все ошибки читать могли. Если что, могу дать телефон челябинских парней-может чего подскажут.[/quote
Конечно дай номер.Поговорю,мне хотя бы сейчас скинуть эту надпись злополучную
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Вопрос к дизелистам

Сообщение deni74 » Чт мар 10, 2011 5:30 pm

Albertino писал(а):Конечно дай номер.Поговорю,мне хотя бы сейчас скинуть эту надпись злополучную

Скинул в личку
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Вопрос к дизелистам

Сообщение Hanak » Пн мар 21, 2011 3:02 pm

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может у кого были похожие симптомы. Последние дней 5 машина не хочет ехать на на низких оборотах. Когда трогаешься и нажимаешь на педаль газа машина до 2 тыс оборотов очень медленно набирает скорость и обороты. Никакой реакции, если вдавить педаль в пол, не чувствуется. Дальше когда обороты достигают 2 тыс и включается турбина набор скорости начинается в обычном режиме. Никаких чек-энджинов и других пиктограмм не загорается и не загоралось. Бак полный практически всегда. DPFфильтр (надеюсь) прожигается всегда так ка режим езды 70% трасса 30% город и в течение 10-20 минут практикую езду с оборотами 2500-3000 об/мин. Поменял топливный фильтр в пятницу. Воздушный фильтр менялся на ТО и проехал порядка 5000 км. Записался на диагностику, но только аж на пятницу. Может кто сталкивался с такой ситуацией и сможет что посоветовать и успокоить. :)
Hanak
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:49 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 159SW 2.4JTDm

Re: Вопрос к дизелистам

Сообщение Егор » Пн мар 21, 2011 3:43 pm

Может быть:
1. Закисший клапан ЕГР, тогда все, что турбина дует уходит через него в выхлопную трубу.
Изображение №8
Его можно через сканер попробовать открыть-закрыть несколько раз, может расшевелится.
2. Порвавшийся патрубок по пути от турбины к впускному коллектору. Можно погазовать и послушать под капотом, может сразу будет слышно где дырка, если она есть :lol:.
Изображение №7,8
3. Клапан управления изменяемой геометрией турбины и вакуумные трубки к нему приходящие.
Изображение
4. Ну, например, МАФ
5... больше не знаю или не придумал.
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: Вопрос к дизелистам

Сообщение Hanak » Пн мар 21, 2011 4:08 pm

Спасибо за подробный ответ. Про патрубки как-то и не думал даже. Вроде и машина не старая и пробег 58 тыс. не должно там уже все так износиться до дыр :D И еще расход топлива то в норме остался, без каких-либо изменений. А порванные патрубки я так понимаю повлияли бы на расход и не давали бы раскручиваться турбине как надо. Ну это мое мнение дилетанта :D
Hanak
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:49 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 159SW 2.4JTDm

Re: Вопрос к дизелистам

Сообщение Albertino » Вт мар 22, 2011 10:56 am

У меня клапан залипал,действительно потерялась приемистость,но сразу загорелся чек,потом по диагностическому прибору проверил-залипание клапана ЕГР.Напиши потом,как разрешится проблема.У тебя АКПП?Может там что не так?А может ТНВД.Тогда уж не на Фиат надо будет ехать,а на БОШ дизель сервис.
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Вопрос к дизелистам

Сообщение deni74 » Вт мар 22, 2011 11:00 am

Начни с диагностики
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Вопрос к дизелистам

Сообщение Hanak » Вт мар 22, 2011 11:02 am

Нет не АКПП. На фиате мот хоть ошибки почитают. Как че найдут отпишусь.
Hanak
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:49 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 159SW 2.4JTDm

Re: Вопрос к дизелистам

Сообщение Hanak » Чт мар 24, 2011 7:26 pm

Отписываюсь по диагностике. Приговорили расходомер. Теперь вопрос: можно ли поменять просто вставку в расходомер и мот кто поможет номерком вставки?
Hanak
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:49 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 159SW 2.4JTDm

Re: Вопрос к дизелистам

Сообщение Hanak » Пт мар 25, 2011 6:43 pm

Ну наконец-то автомобиль поехал. Причем дело оказалось не в расходомере. Диагностику, где приговорили расходомер, производили не на фирменном сервисе а на типа "дизель-сервис" (диагностируем все системы все умеем все знаем куча сертификатов и дипломов). Сегодня на фирменном сервис-центре ФИАТ все сделали. Причина оказалась, как и предполагал ЕГОР, в EGR-клапане. Он тупо завис. Сняли-почистили-поставили обратно-машина поехала. Хотя на экзаминере первую ошибку и выбивало расходомер а потом егр. В принципе обошлось малой кровью.
Hanak
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:49 am
Откуда: Минск
Авто: Alfa 159SW 2.4JTDm

Re: Вопрос к дизелистам

Сообщение Albertino » Пт мар 25, 2011 8:17 pm

Hanak писал(а):Ну наконец-то автомобиль поехал. Причем дело оказалось не в расходомере. Диагностику, где приговорили расходомер, производили не на фирменном сервисе а на типа "дизель-сервис" (диагностируем все системы все умеем все знаем куча сертификатов и дипломов). Сегодня на фирменном сервис-центре ФИАТ все сделали. Причина оказалась, как и предполагал ЕГОР, в EGR-клапане. Он тупо завис. Сняли-почистили-поставили обратно-машина поехала. Хотя на экзаминере первую ошибку и выбивало расходомер а потом егр. В принципе обошлось малой кровью.

Странно,что чек не горел.У меня завис один раз,сразу загорел.А как отвис,погас.Потом ошибку прочитали.
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Вопрос к дизелистам

Сообщение deni74 » Пт мар 25, 2011 9:43 pm

Я тут на форуме описывал такие же симптомы. Так вот, сперва заменил расходомер (как рекомендуют владельцы бензинок)-эффект ноль, а потом оживил заклинивший ЕГР и поменял датчик давления надува. В принципе это все звенья одной цепи. Но, думаю датчик просто засорился тк я ездил все же просто турбина не включалась. Чек горит, когда ловит неисправность датчика, а механику ЕГР он не видит.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Вопрос к дизелистам

Сообщение Егор » Пт мар 25, 2011 10:05 pm

Я подозреваю, что чек по ЕГР он ловит по изменению показаний МАФ (меньше должны становятся). А так как два датчика по сути участвуют, то и ошибку по МАФ выдает впридачу.
Аватара пользователя
Егор
джуниор
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 2:10 am
Откуда: Питер, Пушкин
Авто: 156 2.4 JTD SW

Re: Вопрос к дизелистам

Сообщение deni74 » Пт мар 25, 2011 10:22 pm

Егор писал(а):Я подозреваю, что чек по ЕГР он ловит по изменению показаний МАФ (меньше должны становятся). А так как два датчика по сути участвуют, то и ошибку по МАФ выдает впридачу.

Да ошибку при неисправности ЕГР видит как неисправность МАФ, но в чек не уходит, пока не умрет какой либо из датчиков. Коммон рейл ептеть 8)
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: Вопрос к дизелистам

Сообщение romeo_sw » Ср июн 29, 2011 10:27 am

Отключение EGR в дизельных 159x http://fiatgroupinfo.com.ua/viewtopic.p ... &hilit=egr
как чистить EGR http://narod.ru/disk/13373823001/How-to ... D.pdf.html
Аватара пользователя
romeo_sw
альфавладелец
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 10:55 am
Откуда: БГД
Авто: AR159sw sold...

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика