12.04.2019
За зимний период куплено:— радиатор охлаждения двигателя:Behr Hella 376764331 (ориг. код 60694769) [произв. Великобритания] — 8000₽
— маховик двухмассовый:Sachs 2294000298 (ориг. код 71746379) [произв. Германия] — 33150₽
— сцепление с корзиной:оригинал. Ricambi 55212335, в коробке по факту Sachs 3000970016 [произв. Словакия] — 18564₽
— выжимной подшипник:FTE ZA34021A1 (ориг. код 55354177) [произв. Чехия] — 6000₽
— сальник трансмисии:Corteco 01033854B (ориг. код 55180035) — 236₽
— сальник приводного вала (2 шт.):Corteco 01033292B (ориг. код 71734264) — 702₽
— сальник коленвала задний:Reinz 81-27294-10 (ориг. код 71739336) — 460₽
Итого в рамках посещения сервиса:1. Поменяли вышеперечисленные запчасти, продули радиатор кондиционера и залили новые жидкости
Сцепление и Selespeed:
— трансмиссионное масло ГУР Tutela GI/E — 2л.
— трансмиссионное масло Tutela Car Matryx 75W85 — 3л.
— тормозная жидкость DOT 4 (ориг. Tutela TOP 4) — 0,25л.
Система охлаждения:
— антифриз Nord G12 (ориг. Paraflu UP) — 5л.
2. Маховик старый забрал с собой
Посоветовали не продавать, а положить в шкафчик в качестве стратегического запаса на случай, когда они сильно подорожают и станут дефицитными. Его всегда можно отдать на восстановление в заводских условиях.
3. Устранили незадокументированную заводом-производителем фичу — форточку в колоколе.
Использовали аргоновую сварку.
4. Выявили, что неисправен резистор регулятора скорости вентилятора охлаждения радиаторов
Таки вот почему он так громко периодически работал. Точнее так: он либо не работал вообще, либо работал сразу в максимальном режиме (втором).
Поставили новый резистор: Frig Air 35.10015 (ориг. код 51736821)
Теперь все кошерно, а также приятный бонус: перестал идти белый дым из выхлопных труб, а вонь выхлопных газов стала немного меньше (привет вырезанным катализаторам).
5. Разочарование №1
Думал заменить треснувшую кнопку пульта стеклоподъемника на кнопку из пульта, который отдал e1rey (низкий поклон). Но уже разобрав оба пульта, стало понятно, что она тоже треснувшая. Жеваный крот. Не зря же разбирал пульт? Ну хотя бы почистил плату от пыли с помощью мягкой малярной кисточки.
Стеклоподъемники работают нормально и слушаются хозяина.
6. Разочарование №2
Опять ошибка «Недостаточный ход сцепления» при калибровке сцепления. Такая же ошибка была и на старом комплекте маховик-сцепление-выжимной. Пока решили дать поездить Брере, и притереться сцеплению, а затем повторить процедуру. Будем посмотреть.
Общая стоимость: 94 202 ₽
Пробег: 111600 км
С картинками тут:
https://www.drive2.ru/l/529105062446760850/Сезон открыт