Очень хочу 159ю. Помогите с выбором.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Очень хочу 159ю. Помогите с выбором.

Сообщение Albertino » Пт дек 16, 2011 3:55 pm

Sanches93rus писал(а):
flomaster писал(а):Ты как планируешь использовать 159? Если для дальних поездок и без каждодневного стояния в пробках, то дизель и 210 лс вполне хороши. Дизель-он на холостых только не секс.

Как авто на каждый день. Город, пробки, регулярно трасса 200-300 км. Разумно и без насилия.

только не надо забывать про сажевый фильтр и его довольно частые регенерации.которые в пробках не всегда удачно заканчиваются)))
Porsche Boxster 987
Suzuki GV
Аватара пользователя
Albertino
альфавладелец
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 11:26 am
Откуда: Урал
Авто: Alfa 159SW 2.4 JTDm

Re: Очень хочу 159ю. Помогите с выбором.

Сообщение Sanches93rus » Вс авг 12, 2012 4:57 pm

Свершилось!!!! TBI 2009 года. Владею неделю, сплошь эйфория!!! В ближайшие сроки приложу фото))
Sanches93rus
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 9:37 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 TBI

Re: Очень хочу 159ю. Помогите с выбором.

Сообщение Sergio_RSM » Вс авг 12, 2012 5:04 pm

Поздравляю! Если не секрет, какой бюджет с таможней получился?
Альфалюбитель
AR 156 SW - Sold :(
Аватара пользователя
Sergio_RSM
альфавладелец
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:51 pm
Откуда: Таганрог
Авто: VW Jetta

Re: Очень хочу 159ю. Помогите с выбором.

Сообщение Sanches93rus » Вс авг 12, 2012 5:25 pm

870 за всё про всё.
Sanches93rus
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 9:37 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 TBI

Re: Очень хочу 159ю. Помогите с выбором.

Сообщение flomaster » Вс авг 12, 2012 5:48 pm

Поздравляю! Фото поразывай!
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: Очень хочу 159ю. Помогите с выбором.

Сообщение severaynin » Ср авг 22, 2012 2:51 pm

Я бы все-таки посоветовал 2.2 JTS. Главный аргумент - цепь ГРМ, на дизельных движках - ремень. У меня на 155-й был 2-х литровый твин спарк с цепью. Вообще не "парился", мотор просто не убиваемый. Сейчас на 156-й, тоже 2-х литровый твин спарк 16V, но уже с ремнем. Пока не купил в Англии кондуктора и не отдал хорошему сервисмену - тоже альфисту со стажем, замена ремня ГРМ была проблемой. Если будет возможность грамотно обслуживать машину, тогда бери что хочешь, если такой возможности не будет, то лучше 2.2 JTS. Как минумум одной тревожной проблемой меньше.
Аватара пользователя
severaynin
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:00 am
Авто: AR 155,156

Re: Очень хочу 159ю. Помогите с выбором.

Сообщение scsi9 » Ср авг 22, 2012 2:56 pm

severaynin писал(а): лучше 2.2 JTS.

и обязательно на селеке!
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Очень хочу 159ю. Помогите с выбором.

Сообщение airborne45 » Ср авг 22, 2012 3:08 pm

Праздравляю, фотокарточки кажи!!! :idea:
Бани бочки из Сибирского кедра http://banyabochkamsk.ru/
Весь этот мир не так уж плохо устроен...
Аватара пользователя
airborne45
альфавладелец
 
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:08 pm
Откуда: Долгопа
Авто: Alfa 159 SW 2,0 BMD3

Re: Очень хочу 159ю. Помогите с выбором.

Сообщение kostin_kv » Ср авг 22, 2012 3:49 pm

severaynin писал(а):Я бы все-таки посоветовал 2.2 JTS. Главный аргумент - цепь ГРМ, на дизельных движках - ремень. У меня на 155-й был 2-х литровый твин спарк с цепью. Вообще не "парился", мотор просто не убиваемый. Сейчас на 156-й, тоже 2-х литровый твин спарк 16V, но уже с ремнем. Пока не купил в Англии кондуктора и не отдал хорошему сервисмену - тоже альфисту со стажем, замена ремня ГРМ была проблемой. Если будет возможность грамотно обслуживать машину, тогда бери что хочешь, если такой возможности не будет, то лучше 2.2 JTS. Как минумум одной тревожной проблемой меньше.

только на дизеле чтобы поменять ГРМ не надо клапанную крышку снимать. И ходит ремень 90-120к, у народа с цепью проблем на 2,2 больше чем с ГРМ на 1,9). К тому же в отличае от ТС при обрыве ремня не гнет клапана.
kostin_kv
альфавладелец
 
Сообщения: 908
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 7:09 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 1,9JTDM

Re: Очень хочу 159ю. Помогите с выбором.

Сообщение Dr.D » Ср авг 22, 2012 9:08 pm

severaynin писал(а):Я бы все-таки посоветовал 2.2 JTS. Главный аргумент - цепь ГРМ, на дизельных движках - ремень. У меня на 155-й был 2-х литровый твин спарк с цепью. Вообще не "парился", мотор просто не убиваемый. Сейчас на 156-й, тоже 2-х литровый твин спарк 16V, но уже с ремнем. Пока не купил в Англии кондуктора и не отдал хорошему сервисмену - тоже альфисту со стажем, замена ремня ГРМ была проблемой. Если будет возможность грамотно обслуживать машину, тогда бери что хочешь, если такой возможности не будет, то лучше 2.2 JTS. Как минумум одной тревожной проблемой меньше.

:smt0052 :smt0052 :smt0052
На tbi кондуктора не нужны, это не 2-х литровый твин спарк.
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Очень хочу 159ю. Помогите с выбором.

Сообщение severaynin » Чт авг 23, 2012 11:37 am

Dr.D писал(а):
severaynin писал(а):Я бы все-таки посоветовал 2.2 JTS. Главный аргумент - цепь ГРМ, на дизельных движках - ремень. У меня на 155-й был 2-х литровый твин спарк с цепью. Вообще не "парился", мотор просто не убиваемый. Сейчас на 156-й, тоже 2-х литровый твин спарк 16V, но уже с ремнем. Пока не купил в Англии кондуктора и не отдал хорошему сервисмену - тоже альфисту со стажем, замена ремня ГРМ была проблемой. Если будет возможность грамотно обслуживать машину, тогда бери что хочешь, если такой возможности не будет, то лучше 2.2 JTS. Как минумум одной тревожной проблемой меньше.

:smt0052 :smt0052 :smt0052
На tbi кондуктора не нужны, это не 2-х литровый твин спарк.

Бэуху когда берешь, то лучше от греха подальше самому деликатные вопросы перепроверить. Замена ремня ГРМ - в том числе. А то что не загибает клапана - безусловный плюс.
Аватара пользователя
severaynin
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:00 am
Авто: AR 155,156

Re: Очень хочу 159ю. Помогите с выбором.

Сообщение severaynin » Чт авг 23, 2012 11:39 am

Dr.D писал(а):
severaynin писал(а):Я бы все-таки посоветовал 2.2 JTS. Главный аргумент - цепь ГРМ, на дизельных движках - ремень. У меня на 155-й был 2-х литровый твин спарк с цепью. Вообще не "парился", мотор просто не убиваемый. Сейчас на 156-й, тоже 2-х литровый твин спарк 16V, но уже с ремнем. Пока не купил в Англии кондуктора и не отдал хорошему сервисмену - тоже альфисту со стажем, замена ремня ГРМ была проблемой. Если будет возможность грамотно обслуживать машину, тогда бери что хочешь, если такой возможности не будет, то лучше 2.2 JTS. Как минумум одной тревожной проблемой меньше.

:smt0052 :smt0052 :smt0052
На tbi кондуктора не нужны, это не 2-х литровый твин спарк.

Все равно лишний гемор. Опять же: чем проще - тем надежнее. В смысле турбины и т.д.
Аватара пользователя
severaynin
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:00 am
Авто: AR 155,156

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика