Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Typhoon » Пн ноя 08, 2010 10:04 pm

Touring* писал(а):Стоимость драйвтрэйна это не только сама разработка, но затраты на запуск в серию, стабильность качества.

Даже если инжиниринг головки R4 JTS был сделан в Арезе (а в Арезе ли, может в CRF?), нужны инвестиции в моторный завод, литейное производство под алюминиевые блоки, службы качества и так далее.


Так у них же был готовый завод по производству V6! Который они, кстати, отказались почему-то продать Косворту, который положил глаз на этот завод (писал ранее про это). Вопрос-почему? И сами не стали делать, и не продали другим..
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение cоlombо » Пн ноя 08, 2010 10:45 pm

max_pershin писал(а):На Альфе велись работы по даунсайзингу V6. Для 156/166 испытывался новый V6 2.0 Turbo, если мне не изменяет память 240 л.с.


Это был 2.0V6 Biturbo, 230 л.с., с турбинами интегрированными в выпускные коллекторы. Мотор не пошел в производство, остался только на экспериментальном уровне.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Touring* » Пн ноя 08, 2010 10:48 pm

Думаю, никто не в курсе про техсостояние моторного участка в Арезе, благо выпуск 12-клапанного Бассо начался ещё в начале 80-х, а 24-клапанной версии в 1993-м.

Факт, что Бассо - мотор с кучей мелкого фиттинга, соответственно ручного труда. Думаю, каждый мотор Бассо обходился Фиату недёшево, значительно дороже конкуретов. Вполне вероятно, что для приемлемой себестоимости моторов завод в Арезе надо было серьёзно переоснащать.

Да и похоже, что Фиат принял принципиальное решение уходить из Милана ещё давно, процесс ускорился после рыночной неудачи Темы и 164-й и провала декларируемой концепции промышленного производства в Арезе моделей высшего класса Альфы и Лянчи.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение cоlombо » Пн ноя 08, 2010 10:49 pm

Touring* писал(а):Даже если инжиниринг головки R4 JTS был сделан в Арезе (а в Арезе ли, может в CRF?)


Дословная фраза Паоло Массаи
Allora rispondendo: la testa (fluidodinamica, combustione, meccanica e variatori di fase, ovvero TUTTO) del 2.2 JTS è made in ARESE, Alfa Romeo
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение cоlombо » Пн ноя 08, 2010 10:57 pm

Touring* писал(а):Факт, что Бассо - мотор с кучей мелкого фиттинга, соответственно ручного труда. Думаю, каждый мотор Бассо обходился Фиату недёшево, значительно дороже конкуретов. Вполне вероятно, что для приемлемой себестоимости моторов завод в Арезе надо было серьёзно переоснащать.


Думаю это верное предположение. В свое время именно поэтому отказались от рядной алюминиевой четверки. Постройка мотора на чугунном блоке ФИАТ - это было одно из первых распоряжений Гвиделлы. Работы по этому мотору начались в марте 1987 года. а первые прототипы отправились на стендовые испытания ноябре того же года .
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Владелец » Пн ноя 08, 2010 11:50 pm

Tigra писал(а):
не знаю .. кому как, но мне стоковый звук 3,2 на той же брере (159-ю 3,2 не слышал) куда приятнее любого другого звука альфы.

Стоковую ГТА слышал?


не всем, Дим, дано отделить мух от котлет, не всем дано понять, где звучит выхлоп, а где мотор :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Komiss » Вт ноя 09, 2010 12:10 am

max_pershin писал(а):
Насколько она беспроблемная, пока еще сложно судить. Наверняка с ней регламентные работы также есть, и наверняка не дешевле. А ремень ГРМ на V6, не является особой проблемой, даже в наших широтах.

В первых регламентных картах была указана замена цепи через 70 тыс. км, затем эти работы исчезли.

Вывод 3.2 JTS это УГ. Всё технологической преимущество которого, очень колоритно выражается, в приросте 15 лошадиных сил, по сравнению с мотором разработки начала 90-х.

Мотор разработки середины 70-х. Если бы мотор Бассо оснастили вариаторами на впуске и выпуске, то даже в 3 литровом варианте он выдавал бы 260 л.с. при 7200 об/мин и 282 Нм при 5000 об/мин.

На Альфе велись работы по даунсайзингу V6. Для 156/166 испытывался новый V6 2.0 Turbo, если мне не изменяет память 240 л.с.

В чем была основная проблема с установкой вариаторов на впуск-выпуск? Ведь на 4-х цилиндровых они применялись еще с 75-й альфы...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Touring* » Вт ноя 09, 2010 12:31 am

Как минимум надо переделывать головки, т.е. вести маслоканалы к вариаторам.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Dr.D » Вт ноя 09, 2010 12:35 am

Touring* писал(а): Странный с точки зрения возврата инвестиций мотор, производимый Фиатом - 1.75t.

Самый оптимальный вариант, на мой взгляд, на нынешний момент самый мощный из бензиновых и оптимальный по характеристикам для 159-го семейства, правда изрядно поредевшего.
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Komiss » Вт ноя 09, 2010 12:35 am

Добавлю от себя,как бывшего владельца и 4-х цилиндровых (Джульетта,156-я 1.8) и 6-ти (164Q4,156-я 2.5,156GTA) и владельца Бреры.
Про звук - спор бессмысленный. Реально на Бассовских моторах, мотор именно был слышен,в первую очередь звук именно работающего мотора, и только во вторую очередь звук выпуска. Мне не повезло - я не ездил на свежих ГТА, моя была с пробегом 70к, и в ней явно слышались всякие звуки в приводах распредвалов (цокание форсунок,какие то по-звякивания),но это все прекрасно я слышал и на всех остальных вэ6 - это не хорошо и не плохо - просто так работает мотор.На Брере - звук только настроенного выпуска, а сам мотор имеет практически нейтральный звук - как на большинстве современных машинах. НЕ знаю,плохо это или нет - для меня так - по-фиг.
С точки зрения езды на Бассовских моторах, вопрос тоже спорный, мне лично мешала не столько тяга мотора только после 4000, сколько короткая 2-я передача.
В целом, ГТА воспринималась именно живой машиной (со всеми плюсами и минусами), а Брера воспринимается - просто красивой и современной машиной.
И все таки,был ли шанс глубокой модернизации Бассовского мотора? Или просто все уперлось в деньги,что проща было взять мотор от ДжиЭма,хорошенько его модернизировать, и воткнуть в новое поколение Альф?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Владелец » Вт ноя 09, 2010 12:43 am

Touring* писал(а):Как минимум надо переделывать головки, т.е. вести маслоканалы к вариаторам.


нафига? электромагнитные вариаторы как бы решают.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Touring* » Вт ноя 09, 2010 1:53 am

На неизношенном и хорошо отрегулированном по зазорам 12-клапанном чуть слышны рокеры, он приятнее всех урчит и едет снизу, но явно скисает сверху.

На 24-клапанном в теории всё класс, прямой привод клапанов через гидротолкатели. В жизни все слышанные мною V6 24V (3.2@60K, 2.5@60K и масса других с неявным пробегом) кроме чётко прослушиваемого ритмичного стрёкота форсунок чем-то - еле слышно, но если вслушаться, заметно - постукивают и лязгают. Также все виденные мною Бассо (опять же, очень слегка) подрагивают на холостых. Может прямо с завода они и идеальные, не знаю.

Самым прикольным на мой вкус был 2,0 турбо. Звук 12-клапанника плюс свист турбинки.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Typhoon » Вт ноя 09, 2010 2:00 am

Touring* писал(а):Как минимум надо переделывать головки, т.е. вести маслоканалы к вариаторам.


А что, это так сложно для фирмы со 100-летним опытом постройки гоночных машин? ) Это сейчас могут даже тюнеры сделать, правда не в промышленных масштабах.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Владелец » Вт ноя 09, 2010 2:00 am

у меня это характерное легкое подергивание на хх появилось после того, как в сервисе грм заменили по кондукторам от 2.5, будучи уверенны в том, что валы такие же. после выставления фаз по кондукторам от 3.2 подергивание пропало.
может, оно так же появляется, когда ставят без кондукторов, по переносным меткам?
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Все знают что мотор от Holden, но от какого именно?

Сообщение Typhoon » Вт ноя 09, 2010 2:03 am

Touring* писал(а):Самым прикольным на мой вкус был 2,0 турбо. Звук 12-клапанника плюс свист турбинки.


Вот уж абсолютно безидейный мотор, с ужасным выпускным коллектором и маленькой турбинкой, которая работает только в середине. Звука там не было никакого на моей памяти 8)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика