Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение Krusnik02 » Вт сен 07, 2010 2:36 pm

Typhoon писал(а):Именно об этом я и писал. Никакого смысла нет отдавать 50% от цены б/у авто на компрессор, который не меняет принципиально поведение машины. Это не Эво, где такие вложения в машину практически принципиально меняют ее характер и динамику.


Ну не знаю: на 350 заявленных лошадях она должна взлететь однако. Другое дело, что оно того конечно не стоит. Девушкам то всё равно какой в машине компрессор...
Krusnik02
джуниор
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 1:41 pm
Авто: 159

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение Typhoon » Вт сен 07, 2010 6:22 pm

Krusnik02 писал(а):
Typhoon писал(а):Именно об этом я и писал. Никакого смысла нет отдавать 50% от цены б/у авто на компрессор, который не меняет принципиально поведение машины. Это не Эво, где такие вложения в машину практически принципиально меняют ее характер и динамику.


Ну не знаю: на 350 заявленных лошадях она должна взлететь однако. Другое дело, что оно того конечно не стоит. Девушкам то всё равно какой в машине компрессор...


350 сил на почти 2 тоннах никуда не полетят, это будет просто довольно динамичный авто (на практике). Если бы в машине было 1000-1200 кг, то 350 лошадей уже довольно быстро с этой массой передвигаются. А так, в случае с Брерой-это мертвому припарки.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение Komiss » Ср сен 08, 2010 5:50 pm

Typhoon писал(а):
Krusnik02 писал(а):
Typhoon писал(а):Именно об этом я и писал. Никакого смысла нет отдавать 50% от цены б/у авто на компрессор, который не меняет принципиально поведение машины. Это не Эво, где такие вложения в машину практически принципиально меняют ее характер и динамику.


Ну не знаю: на 350 заявленных лошадях она должна взлететь однако. Другое дело, что оно того конечно не стоит. Девушкам то всё равно какой в машине компрессор...


350 сил на почти 2 тоннах никуда не полетят, это будет просто довольно динамичный авто (на практике). Если бы в машине было 1000-1200 кг, то 350 лошадей уже довольно быстро с этой массой передвигаются. А так, в случае с Брерой-это мертвому припарки.

Следуя логике, надо минимум 500 лс?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение Typhoon » Ср сен 08, 2010 5:53 pm

Komiss писал(а):Следуя логике, надо минимум 500 лс?


Скорее не логике, а опыту. Да, где-то так, 450+. Тогда будет похоже на М6 или подобные, достаточно динамичные машины.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение Komiss » Чт сен 09, 2010 10:48 am

Typhoon писал(а):
Komiss писал(а):Следуя логике, надо минимум 500 лс?


Скорее не логике, а опыту. Да, где-то так, 450+. Тогда будет похоже на М6 или подобные, достаточно динамичные машины.

Ну этого можно добиться только с помощью коренного изменения параметров мотора. И в результате все упрется в коробку, которая просто не сможет переварить такой момент...
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение Typhoon » Чт сен 09, 2010 3:19 pm

Komiss писал(а):
Typhoon писал(а):
Komiss писал(а):Следуя логике, надо минимум 500 лс?


Скорее не логике, а опыту. Да, где-то так, 450+. Тогда будет похоже на М6 или подобные, достаточно динамичные машины.

Ну этого можно добиться только с помощью коренного изменения параметров мотора. И в результате все упрется в коробку, которая просто не сможет переварить такой момент...


Вот именно поэтому, что будут нужны глобальные переделки всего, и нет никакого смысла тюнить Бреру. Это экономически и фактически невыгодно. Затраты не соответствуют результату. За исключением ярых фанатов, которым захочется иметь только быструю Бреру вне зависимости от бюджета и затрат.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессор на 3.2 - приколы Автодельты.

Сообщение Владелец » Чт сен 09, 2010 3:58 pm

Komiss писал(а):
Typhoon писал(а):
Komiss писал(а):Следуя логике, надо минимум 500 лс?


Скорее не логике, а опыту. Да, где-то так, 450+. Тогда будет похоже на М6 или подобные, достаточно динамичные машины.

Ну этого можно добиться только с помощью коренного изменения параметров мотора. И в результате все упрется в коробку, которая просто не сможет переварить такой момент...


а как мерседесы справлялись с этой проблемой на фирматиках, до появления модернизированного джи-троника?
очень просто, изменяли момент зажигания при 1-2 и R1-2 передачах, дабы крутящий момент умноженный гт не превышал 700нм. потом только выпустили кпп на 1200нм.
пс в версиях амг (MCT-7) эта проблема решается заменой гт на семи-дисковое сцепление и усиленными полуосями.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Пред.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика