Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Lirik писал(а):Вынужден всем, кто плохо учился в школе - заметить, что давление никак не связано с количеством фреона. 300 грамм и 500 будут давить одинаково.
но факт остается фактом, при перезаправке болгарка пропадает.
Lirik писал(а):Вынужден всем, кто плохо учился в школе - заметить, что давление никак не связано с количеством фреона. 300 грамм и 500 будут давить одинаково.
Lirik писал(а):На аппаратах в программе косяк. обычно, если не проконтролировать, льют 460,
По мануалу 550.
я заставил залить 550. все супер.
теоретикам двоешникам.
40 атмосфер - это сколько грамм фреона давят?
Bajjio писал(а):Lirik писал(а):На аппаратах в программе косяк. обычно, если не проконтролировать, льют 460,
По мануалу 550.
я заставил залить 550. все супер.
теоретикам двоешникам.
40 атмосфер - это сколько грамм фреона давят?
А у нас какой фреон? Какой объем системы? Какая рабочая температура газа? Тогда отвечу на вопрос.
Lirik писал(а):На аппаратах в программе косяк. обычно, если не проконтролировать, льют 460,
По мануалу 550.
я заставил залить 550. все супер.
теоретикам двоешникам.
40 атмосфер - это сколько грамм фреона давят?
Bajjio писал(а):Так что, 300 и 500 грамм в замкнутой системе при нагреве будут давить одинаково?
MaXReLaX писал(а):Болгарка под капотом и шум клапана под торпедой две разные вещи .Если дозоправка помогла ,значит это был не подшипник ,а свистел клапан .У меня уже в системе было по диагностике где-то грамм 350 .Свистел клапан только во время движения ,при повышении оборотов .Причём его реально слышно слева за торпедой ,а компрессор у нас справа под капотом .Климат работал отлично ,а так вообще заезжал менять лямбду .В итоге мне в сервисе как хорошому клиенту предложили проверить кондей со скидкой и заправили с запасом до 600 грамм по цене 200-т грамм фреона в подарок .Заверив ,что это не скажется на работе в худшую сторону .В итоге у меня кондей стал работать только первые несколько минут и дальше компрессор настолько напрягал двигло ,что шла переодичная вибрация в работе двигателя на холостых .В общем я поездил день ,то включая ,то отключая кондей кнопкой и заехал слить сразу грамм 100 нафиг .После этого всё заработало как раньше без нареканий .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей