И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Lirik » Пн авг 27, 2018 9:14 pm

Вынужден всем, кто плохо учился в школе - заметить, что давление никак не связано с количеством фреона. 300 грамм и 500 будут давить одинаково.
но факт остается фактом, при перезаправке болгарка пропадает.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Bajjio » Пн авг 27, 2018 11:07 pm

Lirik писал(а):Вынужден всем, кто плохо учился в школе - заметить, что давление никак не связано с количеством фреона. 300 грамм и 500 будут давить одинаково.
но факт остается фактом, при перезаправке болгарка пропадает.

Фреон, нагреваясь, не расширяется? Или он не нагревается?
Аватара пользователя
Bajjio
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 159

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Tanqueray » Вт авг 28, 2018 3:36 pm

Lirik писал(а):Вынужден всем, кто плохо учился в школе - заметить, что давление никак не связано с количеством фреона. 300 грамм и 500 будут давить одинаково.


В воздушном шарике разве что.
Аватара пользователя
Tanqueray
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 8:11 pm
Авто: Alfa Romeo 159 SW

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Fandango » Чт сен 13, 2018 8:29 pm

Тоже в результате помогла перезаправка. Как объяснил мастер, если бы это был подшипник то звук не пропадал бы, так же как у ступичного, что мне кажется логичным.
Аватара пользователя
Fandango
альфавладелец
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 1:07 am
Откуда: Москва
Авто: 159+TBI+SW=Love))

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение omega_sarapul » Пт сен 14, 2018 10:19 am

в итоге ссколько считается оптимальным?
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Lirik » Пт сен 14, 2018 12:00 pm

На аппаратах в программе косяк. обычно, если не проконтролировать, льют 460,
По мануалу 550.
я заставил залить 550. все супер.

теоретикам двоешникам.
40 атмосфер - это сколько грамм фреона давят? :D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Bajjio » Пт сен 14, 2018 12:14 pm

Lirik писал(а):На аппаратах в программе косяк. обычно, если не проконтролировать, льют 460,
По мануалу 550.
я заставил залить 550. все супер.

теоретикам двоешникам.
40 атмосфер - это сколько грамм фреона давят? :D

А у нас какой фреон? Какой объем системы? Какая рабочая температура газа? Тогда отвечу на вопрос.
Аватара пользователя
Bajjio
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 159

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Lirik » Пт сен 14, 2018 5:17 pm

Bajjio писал(а):
Lirik писал(а):На аппаратах в программе косяк. обычно, если не проконтролировать, льют 460,
По мануалу 550.
я заставил залить 550. все супер.

теоретикам двоешникам.
40 атмосфер - это сколько грамм фреона давят? :D

А у нас какой фреон? Какой объем системы? Какая рабочая температура газа? Тогда отвечу на вопрос.


Не ответишь.
Лень спорить.
там дочитай до слов давление сжиженного газа.
http://www.ngpedia.ru/id653022p1.html
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение MaXReLaX » Пт сен 14, 2018 11:42 pm

Болгарка под капотом и шум клапана под торпедой две разные вещи .Если дозоправка помогла ,значит это был не подшипник ,а свистел клапан .У меня уже в системе было по диагностике где-то грамм 350 .Свистел клапан только во время движения ,при повышении оборотов .Причём его реально слышно слева за торпедой ,а компрессор у нас справа под капотом .Климат работал отлично ,а так вообще заезжал менять лямбду .В итоге мне в сервисе как хорошому клиенту предложили проверить кондей со скидкой и заправили с запасом до 600 грамм по цене 200-т грамм фреона в подарок .Заверив ,что это не скажется на работе в худшую сторону .В итоге у меня кондей стал работать только первые несколько минут и дальше компрессор настолько напрягал двигло ,что шла переодичная вибрация в работе двигателя на холостых .В общем я поездил день ,то включая ,то отключая кондей кнопкой и заехал слить сразу грамм 100 нафиг .После этого всё заработало как раньше без нареканий .
Alfa Romeo - для уверенных в с себе !
Аватара пользователя
MaXReLaX
альфавладелец
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2015 10:57 pm
Откуда: Moscow
Авто: AR 159 2.2 JTS

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение Bajjio » Сб сен 15, 2018 6:43 pm

Так что, 300 и 500 грамм в замкнутой системе при нагреве будут давить одинаково?
Аватара пользователя
Bajjio
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 159

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение slowrider » Сб сен 15, 2018 7:23 pm

Lirik писал(а):На аппаратах в программе косяк. обычно, если не проконтролировать, льют 460,
По мануалу 550.
я заставил залить 550. все супер.

теоретикам двоешникам.
40 атмосфер - это сколько грамм фреона давят? :D

Не давят там 40 атмосфер
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение slowrider » Сб сен 15, 2018 7:24 pm

Bajjio писал(а):Так что, 300 и 500 грамм в замкнутой системе при нагреве будут давить одинаково?

Да. Там адиабатный процесс
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение omega_sarapul » Сб сен 15, 2018 7:30 pm

Интересная теория. Надо срочно сделать коллективные выводы. А то за столько лет так никто и не разобрался, что все-таки издает такие звуки....
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение slowrider » Сб сен 15, 2018 7:33 pm

Предполагаю, что при нехватке фреона эти звуки издает перепускной клапан компрессора . У меня они тоже есть и изредка появляются только при горячем салоне. Но это только предположение, я видел сотни умирающих и мертвых компрессоров, никто такие звуки не издавал
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: И все-таки про "болгарку" под капотом. ЧТо это?

Сообщение slowrider » Сб сен 15, 2018 7:36 pm

MaXReLaX писал(а):Болгарка под капотом и шум клапана под торпедой две разные вещи .Если дозоправка помогла ,значит это был не подшипник ,а свистел клапан .У меня уже в системе было по диагностике где-то грамм 350 .Свистел клапан только во время движения ,при повышении оборотов .Причём его реально слышно слева за торпедой ,а компрессор у нас справа под капотом .Климат работал отлично ,а так вообще заезжал менять лямбду .В итоге мне в сервисе как хорошому клиенту предложили проверить кондей со скидкой и заправили с запасом до 600 грамм по цене 200-т грамм фреона в подарок .Заверив ,что это не скажется на работе в худшую сторону .В итоге у меня кондей стал работать только первые несколько минут и дальше компрессор настолько напрягал двигло ,что шла переодичная вибрация в работе двигателя на холостых .В общем я поездил день ,то включая ,то отключая кондей кнопкой и заехал слить сразу грамм 100 нафиг .После этого всё заработало как раньше без нареканий .

Установленное производителем значение веса хладагента можно менять в пределах +/- 50 грамм. Или будут проблемы. Твой мастер идиот, повезло, что компрессор не схватил гидроудар
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика