Touring писал(а):и быстро постаревшей 156.
Простите, а разве 156 быстро постаревшая?
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Touring писал(а):и быстро постаревшей 156.
CARmanник писал(а):Макс, я чесслово не понял, что значит 159 едет лучше 156 и т.д. но при этом ощущения от езды - в обратном порядке. Для абсолютного большинства покупателей важно именно восприятие машины. И в него "по умолчанию" входит жесткость кузова, приемистость.
Вопщим, очень жду результата заезда на полигоне - лучше самих альфистов машину не прочувствует никто. А 159 наиболее интересна будет после обновления - с "правильными" моторами. И в версии Ti![]()
По поводу правильных моторов. Не будем загадывать, вдруг GM лучше????
max_pershin писал(а):А чем тебе не нравится ГМ??Алюминиевый, с цепью, все современные примочки есть, храктеристики такие, что любой конкурент позавидует
Журналисты писяются
Navigator писал(а):... а валить без эмоций можно на чем угодно, даже на Тазу)))
Touring писал(а):Авторство в дизайне - вещь сложная и коллективная. Де Сильва был в то время шефом альфовского Centro Stile, но невозможно утверждать, что он нарисовал 155, как и 156 и 147, кстати. Почему-то пресса приписала ему единолично создание 156.
По моим данным, 155 была создана совместно I.D.E.A. (Эрколе Спада) и Centro Stile (Вальтера Де Сильва).
max_pershin писал(а):Шеф-дизайнер - в частности Де Сильва и т.д., это тот человек, который понимает, что желает видеть руководство, заглядывает им в глаза и видит там облик нового авто, потом идет к своим дизайнерам и дает задачу. Дизайн новыех машин одобряет совет директоров, дизайнер - инструмент совета директоров.
Самое большое искусство Пининфарины или Итал Дизайна впарить готовый, отвергнутый кем-то проект корейцам или китайцам. Так было с Фиатом Луччиола-Дэу Матиз.
ГТВ - Энрико Фумиа, бывший главный дизайнер Пининфарины, уже обсуждали.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей