The_Mad_Max писал(а):slowrider писал(а):Значит я правильно предполагал))) Это не только обман мозгов, но и обман клиента.
В чём обман клиента??? Не несите чушь.
slowrider писал(а):Ради справедливости, стоит отметить, что клиент сам виноват - он хочет чуствовать приход и резкий подхват. Абсолютные цифры в данном случае остаются неизменными, а эластичность меняется в лучшую сторону.
ИМХО абсолютные цифры нужны теоретикам, по жизни рулит эластичность=крутящий момент
В чём клиент сам виноват???
Какие цифры абсолютные???
Что значит абсолютные???
Разгон до сотни, это абсолютная цифра?
Или это пост из серии лишь бы ляпнуть?
Теоретики блин.
да, разгон до сотни это абсолютная цифра, которой здесь все оперируют как весомым аргументом. если уж оценивать мощность мотора по разгону с нуля, то пусть это будет 150 кмч, чтобы невелировать мелкие ошибки и сторонние факторы. Или хотя бы разницу в трансмиссиях, если оцениваются разные машины. Паспортная мощность на хх оборотов, тоже абсолютная цифра, которая не всегда имеет значение в тех или иных условиях
В чем клиент сам виноват? То что он хочет чуствовать результат, за который он заплатил деньги. Своей задницей. Это возможно хорошо реализовать задирая подачу топлива и давление наддува на средних оборотах. Счастливый владелец получает пинок под зад от машины и думает что у него бешенный аппарат.
Но когда он становится с кем либо в парный драг заезд, он получает холодный - аашина то едет не лучше, чем раньше. Верхний диапазон оборотов ему никто ведь не менял по нескольким причинам:
1. у 80% машин или топливная или турбина на этих оборотах работает практически на пределе.
2. возможность для увеличения параметров в диапазоне высоких оборотов 10-15%, на практике это увеличение практически не замтно и надежность агрегатов рисковать нормальный человек не захочет.
3.90% клиентов прироста только на высоких оборотах не почуствуют, и если не задрать мидрэйндж, то через 2-3 дня они вернутся с просьбой или переделать прошивку или вернуть деньги.
Вот так и получается, что клиент сам виноват, что его обманывают в плане обещаний по абсолютным цифрам, но он получает хорошую добавку в гражданских диапазонах, которые используются в 90% пробега машины.
Теория эта проверена на практике на нескольких машинах, на разных прошивках в общем то она подтвердилась