AR 159 дизель 1.9 вопрос

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение Konan » Пн окт 22, 2012 2:13 am

flavor писал(а):что есть топ фильтр ? топливный ? :smt0052

турбина vgt может подклинивает

топ фильтр это топливный фильтр, я просто думал может малоли водичка или просто давно не менялся
Konan
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 12:39 pm
Авто: Evo 8

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение Konan » Пн окт 22, 2012 2:18 am

BuonGiorno писал(а):Стрелка турбы на одно деление означает, что запустился процесс регенерации сажевого фильтра.
Но если он запускается на езде, нет потери мощности.
Есть расход 50-55 литров на сотню...

машина при том как включается регенерация не как не ступит? четко реагирует на газ,двигатель работает без особых колебаний?
с помощью компа можно глянуть когда регенерация была крайний раз?
Konan
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 12:39 pm
Авто: Evo 8

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение deni74 » Пн окт 22, 2012 6:50 am

flavor писал(а):турбина vgt может подклинивает
так и есть, было.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение Konan » Пн окт 22, 2012 10:57 am

deni74 писал(а):
flavor писал(а):турбина vgt может подклинивает
так и есть, было.

так а если это турбина тогда почему на холостом ходу все тоже самое? или на холостых турба тож работает и может тупить и подклинивать
Konan
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 12:39 pm
Авто: Evo 8

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение deni74 » Пн окт 22, 2012 11:08 am

Konan писал(а):
deni74 писал(а):
flavor писал(а):турбина vgt может подклинивает
так и есть, было.

так а если это турбина тогда почему на холостом ходу все тоже самое? или на холостых турба тож работает и может тупить и подклинивать

Ротор турбины вращается всегда, но скорость его вращения зависит от давления выхлопных газов.
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение Konan » Пн окт 22, 2012 5:52 pm

deni74 писал(а):
Konan писал(а):
deni74 писал(а):
flavor писал(а):турбина vgt может подклинивает
так и есть, было.

так а если это турбина тогда почему на холостом ходу все тоже самое? или на холостых турба тож работает и может тупить и подклинивать

Ротор турбины вращается всегда, но скорость его вращения зависит от давления выхлопных газов.

а как то можно протестить ?????????? если ли способы?
Konan
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 12:39 pm
Авто: Evo 8

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение deni74 » Вт окт 23, 2012 6:50 am

Если стоит защитный тепловой экран на выпускном коллекторе-снять и посмотреть подвижен ли шток управления геометрией. Пробег какой?
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение flomaster » Вт окт 23, 2012 7:46 am

Konan писал(а):чет из дизелей только у нас с тобой такая хрень)))))) у всех остальных все ок))))надо разобраться что же это такое может быть?


Бритосы о таком часто пишут.
У меня на 2,4JTD такое было один раз. Продиагностировали, что грязный EGR. Не факт, что причина в нём, но позле замены EGR это не повторялось.
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение Konan » Вт окт 23, 2012 12:32 pm

deni74 писал(а):Если стоит защитный тепловой экран на выпускном коллекторе-снять и посмотреть подвижен ли шток управления геометрией. Пробег какой?

пробег 112 тысяч
Konan
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 12:39 pm
Авто: Evo 8

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение Konan » Вт окт 23, 2012 12:34 pm

flomaster писал(а):
Konan писал(а):чет из дизелей только у нас с тобой такая хрень)))))) у всех остальных все ок))))надо разобраться что же это такое может быть?


Бритосы о таком часто пишут.
У меня на 2,4JTD такое было один раз. Продиагностировали, что грязный EGR. Не факт, что причина в нём, но позле замены EGR это не повторялось.

может тож egr глянуть
Konan
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 12:39 pm
Авто: Evo 8

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение flomaster » Вт окт 23, 2012 12:49 pm

Konan писал(а):может тож egr глянуть


Вроде как есть три шаманских ритуала:
1) закрепить патрубок от турбины железным хомутом, если он сидит не плотно
2) Чистить или менять EGR
3) Чистить датчик MAF (воздухомер)
Аватара пользователя
flomaster
альфавладелец
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 1:53 am
Откуда: Филейный край Москвы
Авто: Giulietta, Lambretta

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение deni74 » Вт окт 23, 2012 1:01 pm

flomaster писал(а):
Konan писал(а):может тож egr глянуть


Вроде как есть три шаманских ритуала:
1) закрепить патрубок от турбины железным хомутом, если он сидит не плотно
2) Чистить или менять EGR
3) Чистить датчик MAF (воздухомер)

Попробовать можно, но если геометрия закисла, то это всё без толку
Вкалывают роботы, а не человек! http://str-tehnika.ru
Аватара пользователя
deni74
Почетный альфист
 
Сообщения: 3997
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm
Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая
Авто: 1,9JTD/1,8TS/2,0TFSi

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение Konan » Вт окт 23, 2012 1:20 pm

flomaster писал(а):
Konan писал(а):может тож egr глянуть


Вроде как есть три шаманских ритуала:
1) закрепить патрубок от турбины железным хомутом, если он сидит не плотно
2) Чистить или менять EGR
3) Чистить датчик MAF (воздухомер)

спасибо большое гляну и посмотрю.
Konan
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 12:39 pm
Авто: Evo 8

Re: AR 159 дизель 1.9 вопрос

Сообщение Konan » Вт окт 23, 2012 1:21 pm

deni74 писал(а):
flomaster писал(а):
Konan писал(а):может тож egr глянуть


Вроде как есть три шаманских ритуала:
1) закрепить патрубок от турбины железным хомутом, если он сидит не плотно
2) Чистить или менять EGR
3) Чистить датчик MAF (воздухомер)

Попробовать можно, но если геометрия закисла, то это всё без толку

надо надеется на лучшие))))
Konan
альфавладелец
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 12:39 pm
Авто: Evo 8

Re: AR 159 дизель 1.9 и 2.4 вопрос

Сообщение AlexRomeo156 » Ср окт 24, 2012 4:10 pm

+1 к вам
Пишу по моей ситуации.
Авто 2,4 210, 2007
1) Наблюдается в течение года непонятная вибрация по движку (иногда есть иногда нет), у соседа Doma 1.9 работает гораздо ровнее – дрожи в салоне нет. Я забил на это езжу так.
2) Был случай, аналогичный тому, который подробно описал Doma. Если в двух словах: в движении пропала тяга, стали выскакивать ошибки. Причина проста – контакт форсунки. Лечится уплотнением контакта.
3) В последние 2 месяца наблюдается подергивание оборотов на холостых: каждые 3 секунды кратковременное увеличение оборотов. Если со стороны, то как будто кто-то в машине сидит и газом поигрывает. При заводе на холодную, бывает, глохнет.
4) Самое печальное. Случилось на днях. Во время движения пропала тяга, упали обороты, движок заглох. Завел. Поработал. Снова заглох. Обороты неровные. При попытке тронутся глохнет. Завел снова. Педаль в пол – набирает обороты крайне медленно и абсолютно неадекватно нажатию педали. При 2-3-4-5 тыс турбина отзывается крайне вяло (по отклонению стрелки датчика давления). Выхлоп при перегазовке – беловатый дым с звпахом недогоревшей саляры. Проехал немного. Решил проверить фактор некачественной саляры – долил ½ бака на другой заправке. Без результата. Заглох несколько раз. Попытался завестись и через ннное время посадим аккум. Купил новый, поставил. Завелся – заглох. Решил больше не экспериментировать. Приехал на шнурке в сервис. Сегодня сдам в приемку. Узнаю диагноз.

К слову: топливный, воздушный менял, ЕГР чистил, позже менял.
Из того на что не делал: не чистил воздухомер, и не лечил первые 3 пункта.
Езжу с сажевым. Проблем выявлено не было.

2 года назад в шкоде у меня была проблема с сажевым: но там все логично. Фильтр забился – предупреждение на консоли в виде желтого глушака, если не регенерировал, то переход в аварийный режим с отключением турбины и ограничением на 3т.об. – обозначение на консоли «неправильна воздухосмесь» - желтая спиралька.
Фильтр удалил. Как позже выяснилось – забивался из-за подклинивания клапана EGR.
Т.е. сейчас когда его клинит – валит сизый дым. (Когда был сажевый, этого не было видно и потому он забился). Лечится перегазовкой. Либо чистка. Либо замена.

Симптомы на Альфе схожие с этим, но все же другие – ошибок нет. Тем более что эти же симптомы на альфах и без сажевого.
ЧТО ЭТО?
Мое предположение: 1) воздухомер, 2) топливный, топливная система, 3) ЕГР.
--
146->156->159->Stelvio
--
Alx
Аватара пользователя
AlexRomeo156
альфавладелец
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 5:08 pm
Авто: 159 SW Dist 2.4

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика