Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение dima1584 » Вт авг 28, 2012 2:44 pm

Изображение
Аватара пользователя
dima1584
альфавладелец
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:00 pm
Откуда: Moskow
Авто: alfa romeo 156 3,0

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение Giorgetto Giugiaro » Вт авг 28, 2012 2:58 pm

dima1584 писал(а):про грань детонации все правильно! современные турбобензины работают на грани детонации! если передуть детонацию можно предотвратить путем заправки бензина с высоким октановым числом 110 например. не на гражданских заправках естественно!
нормальная отдача для атмо-бензинов примерно 80 коней с одного литра объема двигателя! для турбо-бензинов 100 коней с литра! (гражданский атопром) при таких цифрах двигатель работает так сказать в "ламинарном режиме" если соотношение этих цифр другое то двигатель работает на износ! у тебя уже с завода 1750см2 к 200 л\с. (передут) для экологических показателей
Мозги в современных двигателях адаптивные, реагируют на датчик детонации, меняют угол зажигания, давление и.т.д. ты я так понял заправляешься 95-м? попробуй 98-й. обман мозга может выйти боком :smt006

Если пост обращён ко мне, то я заправляюсь исключительно 98 и исключительно на паре заправок. Если приходится залить где то ещё вот тут передувы и случаются.
А вообще на прошитых моторах ещё надо уметь на газ нажимать. Турбина на тби малоинерционная, может раздуться по полной уже на 2500 - вот и передув. Без оборотов тапку в пол нежелательно, надо выдержку проявить. :8

Не знаю откуда ты свои цифры по литровой мощности взял, но они никак не соответствуют современным реалиям. Моя М3 е46 340лс с 3,2л уже у 3го хозяина и до сих пор живее всех живых. Да что там, у некоторых энтузиастов грамотно собранные турботазы имеют далеко за 300 с 1,6л и великолепно себя чувствуют причём без жора масла вообще, то есть на минимальных зазорах. В то же время СТИшный 2,5 с меньшей мощностью часто не доживает до конца обкатки.
Так что не вали всё в кучу, всё от конструкции, комплектующих и материалов зависит. В F1 ещё 30 лет назад с 1,5л 1200 сил снимали. В наше время 200лс с 1,8турбо это ни о чём.
Giorgetto Giugiaro
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 8:52 pm
Авто: Alfa Brera 1.8 TBI

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение Gundesvan » Вт авг 28, 2012 3:09 pm

Giorgetto Giugiaro писал(а):Был в выходные на MRW на супербайке, там эти брички сэйфети карами были, итальянцы-организаторы с собой привезли. Очень симпатишно, дух АР присутствует. :)


Вот тоже не пойму - чего людям не нравится в Джу :smt017
А вот колонны фур с супербайками мне еще в позапрошлые выходные попортили кровь на пути Москва-Ржев. Хрен обгонишь.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение dima1584 » Вт авг 28, 2012 4:49 pm

1,8 tbi еще себя не проявила как надежный или ненадежный мотор!
Я себе присматриваю 159 либо 2,4 либо1,8 тби! думаю к тому времени когда я буду покупать будет достаточно опыта владельцев 1,8 для того чтоб принять решение! лично мое мнение, для 1,8 200 л\с это нормально.
насчет тазов. у меня есть знакомый у него таз 21074 с мотором 1,8 турбо стенд показал 250+ лс так он вгохал в нее 400 тыс руб. родной там только блок. если в таз воткнуть чип или турбу без глубоких переделок мотор просто рассыпится. чего я не желаю счастливым владельцам 1,8tbi.
Наслет объема и л\с я говорил про 90% гражданских легковых авто! по твоей логике моя формула и к камазу неприменима там ведь 9 литров и всего 340 л\с! а трактора :o :o :o
Изображение
Аватара пользователя
dima1584
альфавладелец
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:00 pm
Откуда: Moskow
Авто: alfa romeo 156 3,0

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение denny_dev » Вт авг 28, 2012 4:54 pm

в огороде бузина, а в киеве дядька.
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6325
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia Sprint RWD

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение cоlombо » Вт авг 28, 2012 5:10 pm

Я бы доверял только этому блоку :)

http://www.magnetimarelli-elaborazioni. ... e008t.html

Судя по вот этой табличке он одинаковый, что для МиТо, что для 159
http://www.me100t.com/me100t/?page_id=361#

По ссылке блок с радио включением за 800 дол.
http://500madness.com/500madness/shop/i ... ct_id=1055
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение CrazyDr1v3r » Вт авг 28, 2012 5:41 pm

dima1584 писал(а):про грань детонации все правильно! современные турбобензины работают на грани детонации! если передуть детонацию можно предотвратить путем заправки бензина с высоким октановым числом 110 например. не на гражданских заправках естественно!
нормальная отдача для атмо-бензинов примерно 80 коней с одного литра объема двигателя! для турбо-бензинов 100 коней с литра! (гражданский атопром) при таких цифрах двигатель работает так сказать в "ламинарном режиме" если соотношение этих цифр другое то двигатель работает на износ! у тебя уже с завода 1750см2 к 200 л\с. (передут) для экологических показателей
Мозги в современных двигателях адаптивные, реагируют на датчик детонации, меняют угол зажигания, давление и.т.д. ты я так понял заправляешься 95-м? попробуй 98-й. обман мозга может выйти боком :smt006


А в Субару-то и не знают :smt0052 :smt0052 И снимают 285лс с 2л мотора. В Порше снимают с 3,8атмо 400лс в гражданских авто. В мотоциклах с 0,6 л снимают 130лс - это больше 200лс с литра объема.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение dima1584 » Вт авг 28, 2012 5:43 pm

:smt0052
Изображение
Аватара пользователя
dima1584
альфавладелец
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:00 pm
Откуда: Moskow
Авто: alfa romeo 156 3,0

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение dima1584 » Вт авг 28, 2012 5:43 pm

сори я не прав! :smt00614
Изображение
Аватара пользователя
dima1584
альфавладелец
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:00 pm
Откуда: Moskow
Авто: alfa romeo 156 3,0

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение denissimus » Вт авг 28, 2012 5:44 pm

Giorgetto Giugiaro писал(а):
Ресурс в первую очередь зависит от качества и частоты смены масла и во вторую насколько часто и долго мотор работает вблизи отсечки. Программа впрямую на ресурс вообще не влияет, в пробке без разницы какая у тебя программа.
.

Ресурс - это количество километров, от того момента, как новый мотор завелся первый раз, до того момента, как он сдох. Я вам любой новый турбированный мотор ушатаю до капиталки на спор за 100 км. Угадаете каким способом? Ресурс у него будет = 100 км.

Программа ничем иным не в силах заниматься, корме как удалять "предохранители" по давлению наддува, на которые вы и ссылаетесь, ну и обогащать смесь, путем увеличения длительности открытия форсунок, дабы детонация не угробила двигатель за вышеназванные 100 км.
Детонация зависит от огромного количества факторов, начиная от качества смеси, УОЗ, октанового числа бензина, температуры воздуха на впуске, формы камеры сгорания и поршней и т.д, и рассматривать вероятность ее возникновения оперируя только двумя цифрами - объемом двигателя и максимальной (почему-то именно максимальной) мощностью, причем на Ауди...как минимум наивно. Повторяю вам, я имею опыт ушатывания новой поршневой (с новым маслом ;)) на 3-4 часа... Глупый был, вернее наивный. тоже про объем и мощность любит потеоретизировать... Ну поверьте, не так там все просто. И максмиальная мощность вообще не при чем. Более того, детонация возникает абсолютно не в тех режимах, в которых мощность максимальная. Передув, как правило, бывает на средних и даже низких оборотах.
Если вы когда-то видели последствия детонации в поршевой, такие как задиры, вам вряд ли придет в голову теоретизировать про ауди и ее наддув.
привит
Аватара пользователя
denissimus
Коллекционер
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:43 pm
Откуда: Питер
Авто: 159 2.4 JTDm

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение cоlombо » Вт авг 28, 2012 5:45 pm

Но судя по пдф каталогу Марелли блоки управления разные :) В каталоге он называется ME008T

Обещают 239 л.с. и 384Нм
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение dima1584 » Вт авг 28, 2012 8:45 pm

denissimus писал(а):
Giorgetto Giugiaro писал(а):
Ресурс в первую очередь зависит от качества и частоты смены масла и во вторую насколько часто и долго мотор работает вблизи отсечки. Программа впрямую на ресурс вообще не влияет, в пробке без разницы какая у тебя программа.
.

Ресурс - это количество километров, от того момента, как новый мотор завелся первый раз, до того момента, как он сдох. Я вам любой новый турбированный мотор ушатаю до капиталки на спор за 100 км. Угадаете каким способом? Ресурс у него будет = 100 км.

Программа ничем иным не в силах заниматься, корме как удалять "предохранители" по давлению наддува, на которые вы и ссылаетесь, ну и обогащать смесь, путем увеличения длительности открытия форсунок, дабы детонация не угробила двигатель за вышеназванные 100 км.
Детонация зависит от огромного количества факторов, начиная от качества смеси, УОЗ, октанового числа бензина, температуры воздуха на впуске, формы камеры сгорания и поршней и т.д, и рассматривать вероятность ее возникновения оперируя только двумя цифрами - объемом двигателя и максимальной (почему-то именно максимальной) мощностью, причем на Ауди...как минимум наивно. Повторяю вам, я имею опыт ушатывания новой поршневой (с новым маслом ;)) на 3-4 часа... Глупый был, вернее наивный. тоже про объем и мощность любит потеоретизировать... Ну поверьте, не так там все просто. И максмиальная мощность вообще не при чем. Более того, детонация возникает абсолютно не в тех режимах, в которых мощность максимальная. Передув, как правило, бывает на средних и даже низких оборотах.
Если вы когда-то видели последствия детонации в поршевой, такие как задиры, вам вряд ли придет в голову теоретизировать про ауди и ее наддув.


+100
Изображение
Аватара пользователя
dima1584
альфавладелец
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:00 pm
Откуда: Moskow
Авто: alfa romeo 156 3,0

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение ARCOS » Вт авг 28, 2012 11:05 pm

max_pershin писал(а):Но судя по пдф каталогу Марелли блоки управления разные :) В каталоге он называется ME008T

Обещают 239 л.с. и 384Нм

А почему такое доверие именно к коробочкам Марелли? :-)
И цену на коробочку для Абарт увидел, а на ME008T что то не нашел. :8
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение slowrider » Вт авг 28, 2012 11:14 pm

denissimus писал(а):
Giorgetto Giugiaro писал(а):
Ресурс в первую очередь зависит от качества и частоты смены масла и во вторую насколько часто и долго мотор работает вблизи отсечки. Программа впрямую на ресурс вообще не влияет, в пробке без разницы какая у тебя программа.
.

Ресурс - это количество километров, от того момента, как новый мотор завелся первый раз, до того момента, как он сдох. Я вам любой новый турбированный мотор ушатаю до капиталки на спор за 100 км. Угадаете каким способом? Ресурс у него будет = 100 км.

Программа ничем иным не в силах заниматься, корме как удалять "предохранители" по давлению наддува, на которые вы и ссылаетесь, ну и обогащать смесь, путем увеличения длительности открытия форсунок, дабы детонация не угробила двигатель за вышеназванные 100 км.
Детонация зависит от огромного количества факторов, начиная от качества смеси, УОЗ, октанового числа бензина, температуры воздуха на впуске, формы камеры сгорания и поршней и т.д, и рассматривать вероятность ее возникновения оперируя только двумя цифрами - объемом двигателя и максимальной (почему-то именно максимальной) мощностью, причем на Ауди...как минимум наивно. Повторяю вам, я имею опыт ушатывания новой поршневой (с новым маслом ;)) на 3-4 часа... Глупый был, вернее наивный. тоже про объем и мощность любит потеоретизировать... Ну поверьте, не так там все просто. И максмиальная мощность вообще не при чем. Более того, детонация возникает абсолютно не в тех режимах, в которых мощность максимальная. Передув, как правило, бывает на средних и даже низких оборотах.
Если вы когда-то видели последствия детонации в поршевой, такие как задиры, вам вряд ли придет в голову теоретизировать про ауди и ее наддув.

если программа написана знающими людьми, ничего с ресурсом не будет. Тем более правильные коробки ограничители НЕ СНИМАЮТ, а сдвигают рабочий диапазон. Иногда методом обмана ЭБУ, что конечно не очень то гут, но если что-то не так, ограничители в мозгах всегда сработают. Разговоры про ресурс вообще смешны. Я два года проездил на турбомазде при штатной топливной и рабочим давлением наддува 1.2 бара. На хорошем топливе можно было кратковременно дуть 1.4-1.5. С ресурсом мотора - никаких проблем
Все зависит от условий эксплуатации конкретного авто и его владельца. Сдуру можно и х.. сломать
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: Вопрос по перепрошивке 1750 TBI

Сообщение dima1584 » Вт авг 28, 2012 11:38 pm

вот вы говорите только про программную часть! а ведь мозги работают в паре с железом! на какой момент расчитаны шрусы, сцепление, валь, шестерни, подшипники и.т.д. ведь можно как тут выразились с 0,6 объема снять 130 коней получается 1,8 можно снять 390. гениально!
скажите пожалуйста знающие люди почему тогда такие машины не выпускаются массово? а когда выходят иногда такие модели они стоят на порядок дороже чем собратья с обычными атмо или турбо,
Изображение
Аватара пользователя
dima1584
альфавладелец
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:00 pm
Откуда: Moskow
Авто: alfa romeo 156 3,0

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика