X писал(а):комбижирик писал(а):Юна-авто бывший дилер Альфы, счас занимаются-продают Рено - офиальный дилер, хотя ремонтируют Альфы. А почему бы не покрасить в Юне.
Дело в том что выплаты будут мне а я потом за эти деньги еду ремонтироваться....в случае с юной я получаю 8000 а в случае с мажором 20000 и тут дело даже не в том чтоб сэкономить а в том что я НЕНАВИЖУ юну...там машину можно на пол года из-за царапины потерять!!!
1. О том, что вы "ненавидите" Юну нужно было, наверно, позаботиться при заключении договора

2. Гарантийная машина должна обслуживаться на СТО оф. дилера, сооветственно в данном случае Страховщик должен компенсировать "фактически понесенный ущерб", те полностью оплатить счет СТО оф. длера даже при отсутствии у Страховщика договорных отношений с данной СТО. Данное утверждение имеет силу в том случае, если в полисе прописан метод урегулирования- направление (ремонт) на СТО.
3. Калькуляция - это другой метод урегулирования, прописан в договоре КАСКО отдельно. Сумма выплаты по калькуляции (в нашей стране особенно) всегда будет ниже фактических затрат на тот же самый ремонт на диллере. Причин масса... Основные- Страховщик определяя калькуляцию использует электронные справочники (типа аутодетекс) в которых содержится инфа от завода-изготовителя о кол-ве и ст-ти нормо-часов, деталей и тд. При этом кол-во нормо часов может быть установлено заводом на ремонт, например, крыла в диапозоне от 1 до 5 часов (в зависимости от сложности), Страховщик в калькуляции укажет 1 н\ч, а Мажор 5 н\ч и оба будут правы


PS Все эти и некоторые другие моменты нужно, безусловно, обсуждать до заключения полиса, а не после.

